Previous Entry Share Next Entry
Коллекция странностей поведения воздушного океана
pro_vladimir


Из репоста:
"Ту-104 и человек - "черный ящик""
http://pro-vladimir.livejournal.com/351483.html

«Во время разворота на высоте 10000 метров самолет вероятнее всего попал в зону сильной турбуленции и произошел «подхват» — самопроизвольное неконтролируемое экипажем увеличение угла тангажа. Неожиданно самолет резко подбросило вверх, причем с такой силой, что такая огромная махина взлетела вверх на два километра, ушел с эшелона вверх, потерял скорость, свалился на крыло и вошел в штопор.



В возникшей ситуации экипаж сделал все возможное для спасения самолета. Но нехватка хода руля высоты не позволила вывести машину из смертельного режима. Гарольд Кузнецов, зная о том, что возможно повторяется биробиджанская история, приказал бортрадисту транслировать его слова на землю.

Командир экипажа Гарольд Кузнецов и второй пилот Антон Артемьев пытались выровнять самолет, до упора принимая штурвал на себя. Но это не помогло. Потом самолет резко пошел вниз, не слушаясь управления. Таким образом, самолет вошел в крутое неуправляемое пике. На сверхзвуковой скорости, практически вертикально, самолет несся к земле.

Здесь экипаж совершил почти невозможное: командир Гарольд Кузнецов за две минуты падения с высоты 13 километров успел передать по радио особенности поведения машины. Связь работала почти до самого момента столкновения с землей. Последние слова командира были: «Прощайте. Погибаем».»

«Все шишки, конечно же, падали на головы пилотов, поскольку в технических характеристиках самолетов никто не сомневался. Но переданные Кузнецовым сведения расставили точки над «І». Из полученной информации комиссия сделала вывод о том, что лайнер попал в огромный восходящий воздушный поток. Никто из конструкторов даже предположить не мог, что подобное возможно на высоте более 9 километров, поскольку простые поршневые машины могли подниматься на гораздо меньшую высоту. Поэтому такое явление, как турбулентность, считалось мелочью. Пока не произошла трагедия…

Экипаж Кузнецова попал в самый центр вертикального потока воздуха. Позже, в процессе воспроизведения полета, конструкторам удалось определить его параметры: ширина воздушного потока составила около 2 километров, длина – около 13, толщина – примерно 6 километров. При этом скорость его приближалась к 300 километрам в час.»

«Ту-104 и человек - "черный ящик"»
http://masterok.livejournal.com/3691397.html

К череде наблюдений по заданной теме:

http://pro-vladimir.livejournal.com/218798.html Ушатали тему с самолетом
http://pro-vladimir.livejournal.com/219092.html Ушатали тему с самолетом 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/217817.html Чтобы летали и не падали
http://pro-vladimir.livejournal.com/217428.html И немного про самолет в том числе
http://pro-vladimir.livejournal.com/219335.html И самолет тут не причём
http://pro-vladimir.livejournal.com/312649.html Ушатали тему с самолетом 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/312861.html Ушатали тему с самолетом 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/313287.html Ушатали тему с самолетом 5
http://pro-vladimir.livejournal.com/313391.html Ушатали тему с самолетом 6
http://pro-vladimir.livejournal.com/313711.html Ушатали тему с самолетом 7
http://pro-vladimir.livejournal.com/317556.html Может ли летать кольцеплан?
http://pro-vladimir.livejournal.com/342484.html Списали на перегруз
http://pro-vladimir.livejournal.com/342789.html Воздушная яма. Чтобы летали и не падали 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/343690.html Воздушная яма. Чтобы летали и не падали 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/343853.html Турбулентность ясного неба
http://pro-vladimir.livejournal.com/348006.html Воздушная яма. Чтобы летали и не падали 4


Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 20.06.2017




Recent Posts from This Journal


  • 1
дефект самолета
потом исправили

Угу, угу, это дефект виноват: "Неожиданно самолет резко подбросило вверх, причем с такой силой, что такая огромная махина взлетела вверх на два километра, ушел с эшелона вверх".
Но потом всё исправили и подбрасывать вверх перестало.

Не один ту104 разбился.
Просто пилот рассказал что к чему и скрыть было невозможно.
Увеличили угол отклонения рулей и все.
Придумали чтоб не сесть лет на 20.
Вы очень легковерны.
Вообще то скорее всего никто не виноват. на околозвуковых скоростях возникают разные эффекты.Тогда это было в новинку,все таки первый турбореактивный
С ту144 тоже было неуправляемое пикирование,но обошлось,сам вышел.

И что всё?
Под Питером не так давно так же упал самолёт, недавно потолком ударило пассажиров по башке, всё что?

Увеличили угол отклонения рулей и самолёты перестало подбрасывать и ронять?

PS
Интересно, если вы провалитесь в яму на дороге, которая образовалась из-за провала грунта, вам нужно увеличить размах рук или угол расхождения ног?

это факты а не мои домыслы.
конкретно с ту 104
вам не с кем говорить.я практик и пустые разговоры мне не нужны.
если есть инфа,я проверяю и все а рассуждения без дел пустопорожни

Где ваши проверенные факты? Если вы практик то почему сами треплетесь впустую?
Вы проверили приведённые в статье факты, или вашего заявления что вы практик достаточно?

вам еще поискать документы?
а сами? никак?
найдите сами. это давно не секретные данные

То есть вы правы потому как в этом уверены? А кто недоволен пусть сам убедится что он неправ?
Поздравляю!

Как сами? Вы же практик, а как до дела, так ничего нет кроме громких и пустых заявлений?

  • 1
?

Log in