Previous Entry Share Next Entry
Ритуальный инстурментарий церемониальных астронавигаторов
pro_vladimir
Очередная порция астрономических часов. Некоторые уже попадались. Но из-за их изобилия сложно упомнить, какие были в поле зрения, а какие еще нет.

Вот ныне не принято часы оснащать какими либо отвесами. А вот у этих экземпляров такое сплошь и рядом. Помимо всего прочего, есть некое подозрение на биметаллические компоненты этих отвесов.





Мало того, что нам сложно представить назначение всех этих циферблатов, так еще и отвес.



http://www.mhs.ox.ac.uk/astrolabe/exhibition/clock.htm







Astronomical Table Clock, second quarter of 16th century
German; Made in Augsburg



Monstrance Clock or Mirror Clock, ca. 1570
Made in Nuremberg, Germany



http://marinni.dreamwidth.org/158933.html?thread=4350933

















http://collections.vam.ac.uk/item/O121003/table-clock-marquart-jacob/#

http://planetariumzuylenburgh.com/en/tisch-uhr-16th-century-2/



















http://planetariumzuylenburgh.com/en/tisch-uhr-16th-century-2/

http://planetariumzuylenburgh.com/en/zuylenburgh-collection/clocks-and-watches/renaissance-uurwerken/







http://de.picolodia.com/sammler/jn7loz.html

kostenlos Bilder hochladen

kostenlos Bilder hochladen

kostenlos Bilder hochladen

kostenlos Bilder hochladen

kostenlos Bilder hochladen

kostenlos Bilder hochladen

kostenlos Bilder hochladen

kostenlos Bilder hochladen

kostenlos Bilder hochladen

kostenlos Bilder hochladen





http://www.esslinger-zeitung.de/region/stuttgart_artikel,-herkunft-zweier-wertvoller-renaissance-uhren-geklaert-_arid,974574.html








elektromexanik: Много весьма интересных моментов. Наличие звонков приделанных к астролябиям. Странные вазочки в невероятных количествах. Технология изготовления механизмов вообще странная.







elektromexanik: Вот последнее устройство просто прелесть. Смотришь на предыдущие, а видишь эту...

dmitrijan: Звонки может быть и имели смысл.

Типа не пропустить момент.

Причём чашки "звонков" у коробок есть снизу. Не будильник же это? А если и будильник, то не слишком ли сложен?

elektromexanik: Для будильника достаточно двух стрелок и даже одной можно вполне обойтись.

И вот не дает покоя где они брали высоколегированную плоскую сталь для изготовления заводной пружины?

dmitrijan: Должно же быть разумное и логичное объяснение такому количеству разных аппаратов столь высокого качества изготовления и непомерной сложности?

А биметалл?







Прорези на ключах вызывают вопрос - это либо для красоты, но тогда как они так ровно пропилили такие загогулины? Либо это какой-то код, тогда устройство считывания должно иметь схожую сложную и точную механику.

Особенно правый, с кучей слоистых пластин.

pro_vladimir: И всё как водится свалено в 15-16 век.

dmitrijan: Ну естественно. Когда нашли рядом с "монеткой" 15-16 века - туда и записали.



А если тут железяка торчит - это литьё, новодел, или остатки арматурины?



Если "верующие" сюда тычут свечки - это культ, фанатизм, или бывший разбитый фонарь с остатками "колбы", куда теперь суют свечки, ибо чтобы как было.



elektromexanik: Это фальсификаторы истории и их гнусные проделки!

Отсюда:
"Литьё каменных блоков. Часть 5"
http://sibved.livejournal.com/260216.html







elektromexanik: Вот многие приборы странно похожи по стилю изготовления но при этом все разные. И Замки тоже разные но по стилю одинаковые. Может все эти приборы в своё время повыдергивали из приборных панелей?

http://www.photo.rmn.fr/C.aspx?VP3=SearchResult&IID=2C6NU0GX3FWD



https://www.flickr.com/photos/snarfel/3341683148/

elektromexanik: Каждый первый был астрологом, а каждый второй квалифицированным мастером? И все сделаны индивидуально, повторов нет!


















elektromexanik: На шести сторонах!

pro_vladimir: 11 Циферблатов. Каждый со своими значения. А некоторые еще и имеют по несколько стрелок и несколько шкал. И с герокомпасом армилярной сферы сверху.

Чтоб к обеду не опоздать наверное.

elektromexanik: Ага, посевную не пропустить.

pro_vladimir: Еще забавно выглядят на таких часах диск с перечнем населенный пунктов. Прям так и вижу, как кто-то сидит, выжидает, когда же там настанет полночь в Петропавловске-Камчатки.

dmitrijan: Причём даже на глаз видно, что часть стрелок приляпали потом как сумели, до этого, вероятно, там был установлен, например золотой диск с прорезями, что логичней выглядит, чем менее качественная стрелка.

pro_vladimir: Если еще припомнить странное определение единицы измерения "стадиум".

"stadium- что это?"
http://pro-vladimir.livejournal.com/184148.html

Стадий греческий — расстояние в 600 ступней Геракла [1]. По преданию, именно столько шагов успел сделать Геракл с того момента, как первые солнечные лучи появились над холмом Крона в Олимпии и до того, как солнце поднялось над землей.

И там что-то вокруг 200 метров крутится и никто толком не знает, а что это. Вот стадион, это понятно. А тут какой-то мифический Геракл, да 600 ступеней пока солнце над землёй не поднялось.

Прям как охота за зелёным лучём в тех самых пиратах.

Но именно совокупность этих странностей даёт привязку к населенным пунктам. Как время, пока солнце не поднялось или пока не опустилось, когда можно....а можно что?

Или вот то огромное число приборов, что заточены целится в горизонт.

Получается, что проходы открывают при совмещении солнца с линией горизонта. И еще с учётом той кучи стрелочек, и каждая даёт свою поправку, на свой ветер.

Да и тут разного рода исследователи, пробовали амфитеатры прикладывать к ориентации на местности. Вывод у них получился такой, мол, глазки зрителям солнце будет слепить.

Так, то выходит, что античные стадионы и амфитеатры, в сути один из подвидов входа в метро.

И нарисованные корабли внутри оных, там не для потехи публики. А космопорт он и есть космопорт.

dmitrijan: Не открываются, а видны визуально, как прозрачное стекло видно в подсветке с торца.

pro_vladimir: Каждый колизей, амфитеатр, со своей взлётной полосой. У каких во всё "Поле" по центру. У каких как перрон платформы вдоль "сцены".

elektromexanik: Те самые слои которые использовались в случае пушек которые строго горизонтально?

pro_vladimir: Да как с тем колесом. Если по ободу любая точка имеет некую скорость относительно дороги. То у точки, что непосредственно касается дороги, эта скорость равна нулю. Типа, можно с колеса соскочить на дорогу или обратно с дороги на колесо.

Вот выцеливание в горизонт, сродни определению и совмещению этой точки туда-обратно.

У младшей доченьки с "Аленького цветочка", к примеру, колечко было, которое она должна была повернуть на рассвете, чтоб попасть обратно.

elektromexanik: Точно, главное рассчитать момент касания иначе мокрого места не останется. И вот тут мало циферблатов не будет! Главное уметь пользоваться.

«Мумия 1» (1999 год)
На 0:37:00 они ждут рассвета, чтобы увидеть вход в Хамунаптру.
http://kinogo.club/919-mumiya-1999.html



pro_vladimir: Фольклоре, сей момент на каждом шагу. Откуда он там взялся вот объяснить не могут. Да и не очень то и стремятся сие сделать.

dmitrijan: И с петухами одни разбегаются, другие приходят.

Или до 12 ночи что-то там всё случается.

pro_vladimir: Да одна тыква чего только стоит.

dmitrijan: Как пробьёт 12 раз - всё исчезнет в тот же час!
Казалось бы, почему?

Значит есть причина и она весьма и весьма существенная.

elektromexanik: Значит часовой механизм с звонком весьма практичная вещь?

dmitrijan: Или вот - если там что-то до рассвета не сделать, то всё останется как есть. Т.е. всё закрепится и застынет. А до рассвета ещё можно сделать выбор и поменять.

Типа закрепление фотографии раствором. Причём в мифах и сказаниях однозначно указывается, что те же големы или орки, да даже вампиры, меняют структуру на рассвете. В темноте они одни, на свету они иные. Кто твердеет, кто распадается, как сгорая в печке.

Т.е. аля обжиг.

Из кого горшок получится, из кого пепел.

Богатыри днём функционировали, а ночью впадали в сон и добудиться их не получалось.

elektromexanik: Ну да. Классическая фотография чем не магия с алхимией? Кто сам проявлял пленку и печатал бумажные фотографии знают )

dmitrijan: Причём если не закрепить, то сделанное идёт на смарку на свету.

elektromexanik: То есть это на любые действия можно по разному взглянуть и оценить. Можно наукой сделать а можно и сказкой.

dmitrijan: В принципе работа с материей. Опять же светоотверждаемые пломбы, чем не камень?

"Застыли соляными столбами" (с)

У того же Толкиена Троли и Горгоны каменели на свету, а потом оживали с приходом ночи. Т.е. пока был свет - они были неподвижны и их можно было нейтрализовать, но ночью они были весьма активны и даже опасны. Аля тараканы, но посерьёзней.

Т.е. то, что на свету выгдялит как камень, в "ночи" может быть весьма и весьма подвижно.

elektromexanik: А вот если попытаться объяснить аборигену практические приемы работы с фотографированием, но ему понятными словами и терминами, то в принципе, это вполне достижимо, но получится очень забористо.

dmitrijan: Ну так прикоснулся волшебной палочкой и получил что-то. Из тыквы - карету, например.

Другое дело, что время волшебства имеет ограничения и специфику, типа запас энергии на поддержание формы или нужно закрепить результат. Да и само волшебство слишком созвучно с волнами.

Собственно тот же ускоритель работает с волнами, воздействующими на материю, меняющую структуру при этом. Хотя, наверное, это как-то слишком помпезно происходит. Но если вся материя имеет волновой спектр, то ничего не мешает менять материю, воздействуя на волны спектра оной.

elektromexanik: В сущности, изменение спектра колебательного процесса это просто изменение его формы.

dmitrijan: Естественно.

Что ничуть не противоречит науке.

elektromexanik: Абсолютно не противоречит. Это каноны нынешней науки.

dmitrijan: Другое дело, что всё же изменения это процесс временный, который может вернуться обратно к стабильной и устойчивой форме. И потому нужен процесс закрепления, придающий новой форме и структуре материи устойчивый и стабильный вид.

Типа у нас есть мешок цемента. Мы придаём необходимую форму ему, но он будет стремиться принять прежний вид. Тогда мы вводим компоненту - воду. Придаём нужный вид, и ждём когда высохнет, чтобы форма закрепилась.

dareto_believe: Сейчас же наконец придумали материал с "памятью формы". Другое дело, что видимо нигде кроме игрушек он не используется...

dmitrijan: В Космосе разворачивают панели.

elektromexanik: Ну вот звук мы научились записывать и копировать. И даже обрабатывать как нужно.

dmitrijan: Вообще-то обычная пружина уже материал с памятью формы.

Мы можем придать пружине нужный вид, и закрепить оный, тобы она запомнила форму.

Можем слепить горшок и обжечь его, или дать высохнуть.

dareto_believe: но если горшок расплавить, он обратно в горшок не преобразуется потом

dmitrijan: Т.е. ничего необычного в этом нет.

Но ведь мы его не плавим, чтобы лепить? Мы его мочим, нет?

dareto_believe: Если размочить, тоже не сформируется потом обратно )

dmitrijan: Мрамор, как пример, распадается под действием уксуса.

Это смотря как "мочить". Металл закаляют, отпускают. Чем не обжиг или "мочение"?

Отпустили - придали форму. Закалили - форма держится. Можно закалять и отпускать участвами, получают детали с разной твёрдостью и гибкостью.

elektromexanik: А всего то скорость охлаждения разная!

dmitrijan: Есть СВЧ закалка. Можно делать металл закалённый слоями.

dareto_believe: Я про другие материалы новые. Которые "сами" на воздухе (или в воде) приобретают первоначальную форму, сколько не размачивать.

dmitrijan: Вопрос подхода и частот, не более.

Нужны частоты, соотвествующие атомарной структуре.

"Нагрели" - стала мягче. "остудили" - твёрже. Закалили, т.е. остудили снаружи быстрее, чем внутри, получили твёрдость, как у стеклянной капли.

Это лишь воздействие частот, не более.

elektromexanik: Получается, что взаимодействие материалов можно рассматривать с позиции совмещения их базовых частот?

dareto_believe: Эффект памяти называется

dmitrijan: Обычно это называют частотой резонанса. Хотя для материала её зовут спектральной.









"Излучение и спектры"
https://sites.google.com/site/opatpofizike/teoria/teoria-11-klass/izlucenie-i-spektry



"Спектральный анализ"
http://light-science.ru/spektralnyj-analiz.html

Как-то так выглядят наборы материи:


Соответственно, если огонь это красный спектр, то ничего нет сложного, чтобы воздействуя этим спектром на материю, греть пищу не огнём, а скажем кварцевой лампой.



"Грили микроволновых печей"
http://yourmicrowell.ru/grili-mikrovolnovyx-pechej/

elektromexanik: Однако зря разделили физику и химию. Всё настолько многогранно...

dmitrijan: Да их не разделить, там даже формулы схожи, разве что обозначения плавают, наводя путаницу.

Т.е. те же СВЧ мало отличаются от обычного костра, разве что частотой излучения, которое проникает глубже. Снижаем частоту, и получаем меньшее проникновение, соответственно греет только снаружи, получая корочку.




elektromexanik: Спираль вокруг конструкции ну очень интересная. Прямо почти как у катушки Тесла.

pro_vladimir: Это желоб для шариков.

elektromexanik: А они там зачем?

pro_vladimir: Получается, некий прибор для измерение ускорения свободного падения.

elektromexanik: А что, вполне себе практический прибор. Значит есть смысл в данном измерении причем достаточно регулярно.



pro_vladimir: То есть, помимо всего прочего, как то показаний фаз луны, кто в какой зоне знака зодиака и ещё не пойми чего, эти астронавигаторы неподдельно интересовались силой тяжести в данный момент в данной точке. И вот нафига оно им надобно?

elektromexanik: Или это один из важных принципов текущей погоды в данной местности или данный прибор перемещался вместе с экспериментатором в неком стационарном помещении.

dmitrijan: Типа измеритель, как вариант ускорения, такие делают большие, вокруг беседок, и вот такие.
В целом это единственный простой и достаточно точный прибор измерения гравитации.
Причём его точность весьма высока за счёт юстированного тяжёлого шарика и большой длинны желоба.

Насущная необходимость данных измерений под вопросом. Как минимум нам, в наше время, это не совсем понятно зачем.
Причём эти измерения можно делать при помощи маятника, в принципе. Однако достаточную точность дают лишь довольно тяжёлые а, следовательно, стационарные маятники Фуко, но они большие для них нужен высокий купол. А тут компактный вариант, хотя и требующий некого ручного управления и обработки результатов. Но это малая неудобность в сравнении с точностью и компактностью.

Комментировали: dmitrijan, elektromexanik, dareto_believe
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 18.05.2017



Recent Posts from This Journal


  • 1
хронометры встроены https://www.youtube.com/watch?v=VOGAMBTrIbc или еще про Хронометры: https://www.youtube.com/watch?v=fiTLyDfGwg0, это еще не все. Тут про праздники : https://www.youtube.com/watch?v=7WwWbLCilNY&t=1s
я так вижу, что существует определенный цикл, смены явлений. Эти часы были сделаны в точности с этими циклами солнечного Солнцестояния. По ним определяли все. От посева урожая, до зачатия ребенка.
Следуя этим циклам, определяли самый энергетически насыщенный день в году и устраивали праздник, в этом день Пантеон Богов - предков слышал все просьбы и помогал людям.
Для этого и нужны отвесы, чтобы совместить календарь циклический со временем наиболее точно.

Это астрономический и астрологический инструмент.
Предки заложили циклы вращения планет в систему шестеренок и каждый циферблат показывает по планете или несколько планет, если стрелок много.
Там внутри также астрологические квадраты
И другие знаки разбиения на зоны.
При помощи таких часов можно найти определенные момент, где будут парады планет или другие астрологические события.
Или отмотать на дату рождения и глянуть как тогда планеты были расположены, это делалось для того, чтобы определить точную дату зачатия человека, чтобы дать ему имя того предка светоносного Бога, который покровительствовал данному человеку. Хранил и помогал ему.
Т.е. это своего рода механический калькулятор, что сейчас плагин браузера делает на любое время. Хотя , знания все утеряны и мы не знаем, как пользоваться ими. Но, пытаемся восстановить. Некоторые часы использовали 24 сегмента, а не 12 как сейчас
12+12

А что нам до планет где-то в Космосе, которые мы без серьёзного оборудования и увидеть-то не можем?

Зачем столько параметров про какие-то точки на небе?
Дату сева урожая знать конечно жутко важно, но опытные крестьяне и даже агрономы предпочитают на месте определять этот момент по состоянию земли, а не как там звёзды на небе сложатся.
Почему-то их эти циферблаты нисколько не заботят. А сами эти многочисленные приборы стояли и были у знати, которые к севу зерна относились весьма и весьма посредственно.

Да и чем дата сева по звёздам отличается от указания из центра всем колхозам района начать посевную или уборку? У одних поле прогрелось, у других ещё нет. У одних оно влажное, у других уже высохло.
Агрономам и крестьянам вроде виднее состояние земли, чем звёздам, нет?

Это мелкие проблемы с посевными. На самом деле, выращивались диковинные овощи и фрукты, о которых вы и не знаете. А там еще встроенный навигатор я увидела. Это для полетов на базы Марса, Луны, Венеры.

Так для полёта мобильный нужен прибор, а тут стационарные, как часы на башне. Куда с такими курантами летать?

Вероятно, замеряли открытие тоннелей, это была связь через порталы с Марсом , Венерой и Луной. Летали через порталы, не так, как сейчас на космических кораблях. Послушайте Шемшука. Как нам вернуть рай, в конце он рассказывает, как через тоннели они это делали.

А Шемшук-то откуда знает?
Неужели тайно якшается с ними всякими?

Тут еще такая интересная деталь присутствует - неравномерность цифр по периметру прибора. Сначала цифры идут вплотную друг к другу, а потом постепенно расстояние между ними увеличивается. И сдается мне, что это не с проста. То есть, если отсчет идет после полуночи, то сначала какой-то параметр растет быстро, а потом все более плавно. Или считается от какого-то события, который указывается на других шкалах.



Edited at 2017-05-20 07:51 pm (UTC)

А может это лишь нивелирует нелинейность работы механизма, кто-то делает конусные передачи, кто-то циферблаты.

Мне очень импонируют Ваши мысли, wangeliy!
Если позволите, то немного дополню Ваши слова.

Для начала, нужно оттолкнуться от того, что физическая реальность прошлого была несколько иная. Имею ввиду именно проявления физических законов. К примеру: иная плотность атмосферы и иная проницаемость излучения к поверхности земли. Такое допущение вполне укладывается в представления образованных людей нашего времени, но этого мало.
С неизбежностью мы должны учитывать некий раздел явлений, которые сейчас отдают на откуп астрологии. Сейчас предмет знания "астрология" выхолощен, выпотрошен и тщательно зафиксирован в справочниках движения планет и звезд. Его суть раньше была живой и содержала законы взаимодействий и взаимного влияния неких объектов, список которых современники сократили до созвездий и планет.
И, таким образом, мы приходим еще к одному разделу под названием "мистика". Разумно предположить что мистика в прошлом мистикой не являлась, а была не просто мировоззрением, а реальными законами бытия, имеющими под собой основу, которую сейчас назвали бы научной.
В заключение предположений, выдвину смелое утверждение, что итогом таких аксиом будет практическое знание о ритмической взаимосвязи Человека и его трудов со всеми объектами миров и вселенных. А раз так, то мы наблюдаем в этом посте фотографии инструментов, с помощью которых фиксировалось, измерялось, выбиралось это взаимодействие наилучшим образом. Хотя часть материалов этого блога содержит фотографии инструментария и техник для практических применений этих знаний.
Иными словами, совершенно согласен с Вами, что это своего рода механические календари и навигаторы для разных видов человеческой деятельности. На это, в первую очередь, указывают сами картинки на приборах с указанием вида трудовой деятельности. Отвес и жидкостные уровни позволяют провести нормаль к сферам, не только небесным, но и к сферам других миров, и правильно определить фазы влияния этих сфер на данную геозону в промежутках времени. Компасы, смею предположить по ранее выставлявшимся картинкам, были не только магнитные. Возможно они реагировали на стихии, поля, вибрации уплотненных энергий и позволяли ориентироваться среди этих сил.
Опять-же стоит обратить внимание на "полевые" инструменты: жезлы, посохи, линейки, угломеры, отвесы и подобное. Они, собственно и служат для "проецирования" знаний из навигаторов-календарей на физическую среду: на карты, на участки земли, на холмы, овраги, горы, на озера и реки, каналы.
Раньше проскакивали всякие картинки по скрученным трубам над небольшим оркестром и звездные форты с овальными окнами. Полагаю, это и есть один из результатов работы этих комплексов инструментов.
Могу еще добавить предположение о том, что эти инструменты были сделаны не так уж давно. Буквально на границе эпохи потерянного умения и эпохи восстановления знаний. Отчего такие мысли? Так это-же элементарная офисная практика "утерянного знания":
Работал специалист на своем месте, его решили сократить. Перед увольнением, спеца попросили составить инструкцию(!). После этого его работу, по инструкции, выполняет любой назначенный человек. И никто уже не знает почему это работает именно так, но если делать правильно, по бумажке, то результат будет правильным.

Благодарю вас, именно это я и хотела написать. Просто немного своими словами писала, как все это увидела. Именно так, плотность была другая. Сейчас она намного плотнее стала из за негативных мыслей и эмоций человека. Чем больше тяжелых мыслей, тем сильнее уплотняется сам человек. Становится тяжелее. У вас полный ответ и самый верный. А вы знаете Владимира Шемшука? У него самая истинный взгляд сейчас на историю земли. Если не считать, что захватчиками он считает драконов- рептилий. Нет, репты- это гибриды, животные. Сами они ничего создать не могут. Их ведут и ими управляют. А источником всех бед на земле являются черные жрецы Атлантиды. Я в своем блоге пишу об этом. Дело в том, что эти жрецы такие же люди живые , такие же светоносные, но выбравшие путь сопротивления замыслам Создателя и пошли они своим путем, закрыв себя в тела боли.

  • 1
?

Log in