Previous Entry Share Next Entry
Ушатали тему с самолетом 7
pro_vladimir
Гибель самолёта, когда людей перемололо, а никто пока так и не может сказать ничего внятного, особенно как это так стальные конструкции самолёта разорвало аж на что-то там 2 тыс фрагментов.



Тут нет ничего сверхъестественного, всё абсолютно вписывается в законы нашего мира. Вопрос лишь в том, что в яму на дороге мы верим для автомобиля, но никак не верим для самолёта или корабля.

Ибо, журналисты хоть и ищут сенсации, роя землю, остаются в рамках бытовой обыденности: заговоры, замалчивания, террор, и прочие привычные им штучки. Они не могут выйти за рамки собственных представлений, что мир может быт не совсем таким, как им кажется.

Самолёт на глазах очевидцев провалился под воду, даже со слов следствия ударился о дно и там развалился. Как он попал на дно, не утонув, предварительно? Если ударился о воду, то где обломки на воде, которые несколько часов искали, пока они не начали всплывать. Он ушёл под воду целиком и потом всплыл раздавленный. Мистика? Ничего подобного.

Эксперты нынче разбирают эту катастрофу в деталях. Но у них нет ответа.


"Еще одна странность в трагедии с Ту-154"
https://charter97.org/ru/news/2016/12/31/236169/

Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают.

Почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.

На своем персональном сайте solonin.org историк опубликовал статью "Высота, скорость, обломки, фрагменты", в которой задается вопросом:

Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час?

Солонин приводит аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами, пишут Новые Известия.

15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.

23 ноября 1996 г. - инцидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.

По меньшей мере, три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

- У меня нет ни одного ответа, - отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин. - Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

Несколько дней назад один из официальных спикеров замечал, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно "падению на бетон". Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают такую трактовку.


dmitrijan: Толпы диванных экспертов уже уверяют, что во всём виноваты закрылки, де на записи про них сказали. И тут самолёт кааак упадёт!

Однако:
"Кроме того, после предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение."
https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D1%8B/953608/v_dvighatielie_razbivshieghosia_tu-154_nashli_povriezhdieniia

"В руках экспертов межведомственной комиссии уже есть крупные фрагменты: хвостовая часть Ту-154 с двигателями, центральная часть фюзеляжа, правое крыло."

"— На третьей минуте полёта вместо того, чтобы убрать шасси, второй пилот мог убрать закрылки, — рассказал Лайфу источник, знакомый с работой комиссии. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако не успел. Самолёт ударился об воду, и у него отвалилась хвостовая часть."

Ну, отвалился хвост, ладно отвалился. Но ведь те же эксперты уверяют, что самолёт должен буквально развалиться от столкновения о воду, а людей выкинуть и вещи. Т.е. место падение было бы обнаружено весьма быстро по огромному числу обломков, вещей и тел.

Ну и конечно винить экипаж проще всего. Де двоечники летели. Кто-то перепутал рычаги, кто-то не заметил, как самолёт клонит при этом, кто-то не услышал как двигатель не так ревёт. Ну и конечно сесть на воду не смогли. В общем, только-только из лётной академии с купленными дипломами.

Причём подавляющее число этих икспертов, если с ними что-то случается от пропадания иконки на экране, до столба на дороге, винят тут же всех вокруг, кроме себя.

Причём упал и затонул, но где-то должны быть кресла, кто-то ведь был хотя бы пристёгнут, ведь есть ещё фюзеляж, т.е. хоть 1 крупная деталь должна быть с креслами, или хотя бы кресла. Где всё это? Пока нет. Вряд ли все бегали по салону в момент взлёта. Высота небольшая, скорость порядка 300 км/ч, если не ниже, ведь он терял высоту, да в автокатастрофах сравнимые нагрузки на тела, но даже там выживают.

"3D-реконструкция крушения Ту-154 под Сочи"
http://ren.tv/novosti/2016-12-27/3d-rekonstrukciya-krusheniya-tu-154-pod-sochi



Даже на реконструкции самолёт ещё плавал.

elektromexanik: Похоже, что большинство этаких "экспертов" просто пытаются привлечь к себе внимание. Да и занятся больше ничем не могут кроме как бесконечно искать виноватых в их фиговой жизни. Ну точно как бабки на лавочке у подъезда. Признаные эксперты в любой области, все видели и все знают. И перемоют косточки оптом и в розницу любому, невзирая так сказать на лица. И президенту достанется, и местному бомжу.



dmitrijan: Ещё более крутая реконструкция, самолёт буквально тонет, как топор.



Это при том, что его вёл вот этот самый пилот, что сумел посадить этот самолёт.



"Свидетель крушения Ту-154 рассказал о «странной» посадке самолета на воду"
http://novostivmire.com/2016/12/28/svidetel-krusheniya-tu-154-rasskazal-o-strannoj-posadke-samoleta-na-vodu/

Т.е. они видели самолёт по свету фары, которая была задрана, слышали звук моторов, который потом резко заглох и брызги, хотя термин «многа» брызг тут, вероятно, обозначает их большое количество по сравнению с известными ориентирами, скажем катанием на катере, ну или прибоя. Т.е. даже, по словам очевидца, на её глазах, самолёт снизился до поверхности воды и исчез под ней, даже не попытавшись хотя бы подпрыгнуть, или разлететься обломками, ударившись о воду. Были лишь брызги, а не отлетающие части, максимум хвост неестественно надломился. И самолёт за доли секунды ушёл под воду. Даже, возможно, брызги были следствием продавливания воды, корпусом, который выдавил, согласно закону Архимеда столько по объёму, сколько занимает сам. Собственно эти брызги очевидец и мог наблюдать, но сам-то самолёт сразу ушёл под воду и уж потом, с глубины, всплыли обломки!

При этом даже на глазах очевидца самолёт утонул практически ЦЕЛИКОМ, не разваливаясь на части и не раскидывая их по округе, включая тела. Иначе бы их собрали уже в первые часы буквально с поверхности сетью. И их было бы видно сразу при пролёте на высоте. Но их НЕБЫЛО! И уж затем, из-под воды, стали всплывать обломки, и их стали собирать по дну. Т.е. если он развалился на поверхности, то странное поведение обломков. Если под водой, то как он туда попал целиком и что его порвало так? Не центрифуга же? Хотя конечно если самолёт провалился в некое подобие водоворота, то его там должно было начать вращать как в центрифуге и ломать, перемалывая крупные части. И всё это потом бы осело на дно, а частью всплыло. Как чаинки в стакане, который размешали ложкой.

Таким образом вопрос даже не к причинам самой аварии, а причинам, которые привели к таким последствиям. Кто/что так изорвало самолёт. Можно уверять, что это была вода, которая стирала самолёт как тёрка морковку. Вот только чтобы морковку тереть, её нужно довольно плотно прижимать к поверхности, а приличное число обломков морковки будет на поверхности тёрки. Более того, даже натираемая морковка способна подскочить на тёрке, кто тёр морковку, те знают, как рука с морковкой может попасть на тёрку вместо морковки при этом. А тут? Тут «морковка» прошла через тёрку, не оставляя значимых следов, которые только потом обнаружили, это при том, что знали где искать и прибыли туда практически сразу!

А вот если это было приёмное отверстие комбайна, куда провалилась «морковка», то тогда там, внизу, в чреве, вращаясь, из неё бы нашинковали и нарвали кусков.
Людей жалко.



Долго и нудно тёрка трёт чеснок, оставляя на поверхности массу следов.



А так чеснок продавливается сразу.

ermolaevai: Как часто формируются такие пузыри? И где чаще над поверхностью земли или над водой. И вопрос по размерам пузыря... В случае с самолётом пузырь явно был значительного размера, если самолёт полностью в него провалился.

elektromexanik: Для безопасности полетов неплохо бы придумать прибор обнаружения таких аномалий. Вот прибор ночного видения сделали, тепловизор тоже. Наверняка можно приспособить один из известных физических эффектов для обнаружения и визуализации подобных неоднородностей воздушного пространства.


ermolaevai: Так и люди могут тонуть, попадая в такой пузырь если в воде

dmitrijan: И люди могут, это называется омут.

ermolaevai: Омут то визуально видно, а в данном случае именно разряжение пространства. И как на земле проявляется этот пузырь разряжения пространства?

dmitrijan: Омут не всегда видно, это как зыбучий песок - утягивает буквально на ровной воде. есть масса случаев.



dmitrijan: А тут просто перемелет "чеснок".

А в тихом омуте ещё и черти водятся. Т.е. Омут бывает ещё и разный.

Как-то был случай, когда 10-и классники пошли купаться на берег, порядка 10. Солнце светит, река течёт, берег пологий. И буквально у берега, в метре где-то, школьницу стало засасывать. Ей дали руку, ту тоже тотянуло за ней. Таким образом погибло в омуте аж 9 школьников буквально меньше чем за минуту. Тела нашли, ведь они утонули прямо у берега. Там и глубина-то была небольшая - метра не будет.

И нашли их прямо там.
http://vsegda-tvoj.livejournal.com/21825106.html

elektromexanik: Кстати поляризационный фильтр вполне возможно сможет помочь. Например если вращать его перед объективом и фиксировать кадры с наибольшим отклонением.

ermolaevai: Дальность обнаружения маленькая будет и при скоростях самолёта ничего не успею сделать

dmitrijan: Дык на воде-то воронки и так видны, однако корабли ничего не успевают сделать.

elektromexanik: Сначала рабочий принцип а потом усиление сигнала до возможных пределов.

ermolaevai: Возможно к этому есть сопутствующие явления, которые проще засечь, а не работать непосредственно по пузырю…?




dmitrijan: Мясорубка ещё та.
Изменения параметров среды. По сути как закипающий чайник слышно.





Даже обломки и мусор полетел.










Возникают очень быстро.







Прямо у берега образовался.








Рядом с ним гравитация действует явно иначе.








elektromexanik: У вертолета аж лопасти загнулись. Крутило его как чаинку в чае...



dmitrijan: Причём возникают они буквально за секунды. И попавших размалывает буквально как в центрифуге.

ermolaevai: Т.е. либо большая разница давления, либо центрифуга из самой среды и поэтому твёрдую разрывает, из воды воронки, из воздуха смерч.

dmitrijan: В центрифуге тоже разница давления есть, иначе бы при помощи них не делали бы вентиляционные насосы.





dmitrijan: Причём вся задача ротора - создать вращение среды.

elektromexanik:Кстати в авиации давно известно такое явление как спутный след который весьма машает взлету следующего самолета.



dmitrijan: А птицы летят клином, ибо последующим лететь легче.









elektromexanik: Причем, эти воздушные неравномерности, так сказать, весьма устойчивы и во времени и в пространстве.

dmitrijan: И могут образовывать водовороты и воронки.

elektromexanik: Примечательно. что в стае птиц кроме первой трудно лететь ещё и замыкающим.





dmitrijan: При этом мы точно знаем как устроена птица, но никак не можем повторить её полёт. Или хотя бы собрать что-то аналогичное.

"Дорога к мечте: Птенцы птицекрыла"
http://www.popmech.ru/technologies/5913-doroga-k-mechte-ptentsy-ptitsekryla/

Ну не получается сделать махалёт, ну никак.





В смысле нормальный, чтобы как птица.
А уж как старались, но никак.



Зато специалисты точно-точно знают как устроена птица и как она летает. "Всё в учебниках есть!" (с)



Вот оно, вращение, только они летают, двигаясь по его поверхности, внутри воронки и не падают.
Они двигаются как тот самый торнадо.
Только по его стенкам.





http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-oficialnaja-informacija.43924/page-19

dmitrijan: Обсуждения там на форуме как-то напоминают про по колесу стучали, стекло протирали, в гудок гудели, но не заводится! Т.е. самолёт должен был упасть как-то иначе, но упал иначе чем ему предписывалось знатоками. А у них не так много причин для работы - закрылки, тяга, вода. И типа - ну как так может быть? Ведь он должен был просто свалиться и всё, а он развалился, и то не сразу, а сразу только хвост потерял.

Ну и конечно заговор. Всё так, ибо от нас всё скрывают. Типа там всё знают, но не говорят, ууууу.

Горожанин подозрительно молчит о том, что всё это постановка, что он не верит, трупы привезли фургонами, самолёт скинули с грузовиков, и он на снимках видит следы грузовиков, что доставили туда обломки и куски уже протухших тел. А может даже у него есть инстинкт самосохранения, одно дело вопить про поляков, или малазийский, или про Синай, или про то как ему свет отключают незаконно за его неуплату, а другое про этот самолёт.

Особо качественные выводы икспертов:
"Хотел убрать шасси, а убрал закрылки."
Типа перепутали газ с тормозом, вот типа "помню как-то раз..." и далее длинный рассказ как учился водить колымагу.

Зато скока икспертов по инету тут же выскочило, что точно знают как это было.

Переговоры пилотов: "Закрылки!"
Толпы икспертов - аааа, он сказал закрылки!!!! Теперь мы знаем что случилось!!!

Уже даже некоторые иксперты пересчитали кол-во "евреев" на борту и сделали вывод, что неслучайно их там мало, видать это приуроченное к Рождеству жертвоприношение.

Возможно их стоило бы собрать ,погрузить, самолётом привезти на место и они бы показали как они умеют разбирать всё это.



"Опрошенные РБК эксперты предположили, что проблема с самолетом могла возникнуть из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах."
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/29/12/2016/5864e58a9a7947ac2b74f99d

samdaar: Ну да, за штурвалом ж выпускники купившие диплом, че нет то

"Байнетов также добавил, что радиообмен был коротким и длился 10 секунд. "Что можно сказать за 10 секунд?", - отметил военный."

https://rg.ru/2016/12/29/reg-ufo/komandir-razbivshegosia-tu-154-govoril-o-neshtatnoj-situacii-na-bortu.html

Было видео о этом пилоте, что посадил то, что должно упасть, и тут просто от приборов? Ох уж эти "Спесиалисты"
И ведь ну ника им не объяснить же...

dmitrijan: И ведь лётчиков не обвинить, головотяпство не приписать, громадную высоту не приляпать, высокую скорость не намазать на этот бутерброд, и даже террористов не приклеить!
Ситуёвина.
А если ещё окажется, что приборы показывали более или менее норму, железки работали штатно, то ваще швах, а народ и руководство ждёт отчётов, ведь разбились не просто люди, а очень-очень известные и не просто разбились, а их порвало в куски и не где-то там, а прямо тут, под носом погранцов и радаров, в Сочи!

Как говориться – припыли! Всё штатно, все наблюдали, всё обмусолили, и там и тут искали, берег забит охраной и нашпигован аппаратурой, а самолёт падает. И не просто падает, а порван в клочья! Камеры смотрят, свидетели имеются, записи даже вроде есть как падал! И? И ничего! Есть результат, объяснения которому нет и не предвидится! И не просто люди, а известные люди, просто так не скажешь, летели и упали, нужно причину и чтобы правдоподобная, а её НЕТ!

Людей жалко, но они доказали то, что бывает такое, чему найти объяснения люди не в силах. Да и ещё не всех опознали, ещё неизвестно все ли из 92 официально летевших погибли! В смысле их тела нашли. И ведь от этого ну никак не отмазаться, ну никак.

Да и «никто не выжил» ещё не окончательное утверждение, а предварительное. Опознали-то всего ничего из 92!

Оказывается, как говорят эксперты, самолёт разрушился от удара о воду и... ДНО! Потому так много обломков на дне. Во как. С высоты 250 метров при скорости 300 км/ч ударился о дно, пройдя через воду. Во, как.

samdaar: Но об ДНО сильно конечно... их бы самих заставить прыгнуть об дно. Посмотрели б как они воду минуют.

elektromexanik: Если фюзеляж в куски порвало, то почему тела крепче?

samdaar: Фюзеляж снаружи. Как оболочка. Тела коих много внутри. Их может сдавить сжать сплющить но так что бы много и в клочья. ..

elektromexanik: Так если оболочку перемололо...

samdaar: Скинь самолет о твердое - куски будут? Да. Скинь тело - будет месиво. Но так что бы в клочья не будет.

elektromexanik: Это если вертикально вниз. А вон скоростные катера как на скорости при аварии на куски разматывает. Там даже специальная прочная капсула для пилота на этот случай. А у самолета была достаточная горизонтальная скорость, сначала хвост отломился а потом уже сам корпус начал стиратся о волны.

dmitrijan: При авариях скоростных катеров если и отрывает, то только конечности и голову, и то не всегда, скорее получается хоть и отбивная, но куском. Там их рвать нечему, только измолотить. Капсула спасает от судьбы отбивной. Фактически их отбивает о твёрдую поверхность, но не рвёт на куски даже при авариях авто, если только конструкция не перемолотит.

Разорвать тело ещё нужно очень и очень постараться, это не так просто как кажется. А вот переломать 241 кость - запросто.

Но даже если головы и отрывает, то опознать по ним-то можно, а тут случай тяжелее или серьёзней, похоже сильно изуродованы тела.

Пока опознать, говорят, смогли всего 2-х! И то командира опознали по погонам. Это же как его так при этом изуродовало-то, что только по погонам.

Там двигатели вырвало из обшивки и крыльчатки сорвало, это при том, что хвост оторвался вроде, чем вот его так распотрошило-то?

Вода, конечно, может сделать такое, типа песко/водорезки, но скорости тут нужны совсем не 300 км/ч = 5 км/мин = 83 м/сек! Это конечно струя, 83 метров-то за сек, брандспойт даже, но не такая уж сильная чтобы изорвать тела в клочья при напоре, хотя и болезненно довольно будет. Но для разрывов в клочья струя желательна помощнее на порядок или даже 2 порядка. Да ещё бы сопло потоньше и тогда может начнёт резать.

elektromexanik: Получается что до воды корпус летел целым. Под водой уже такое вряд ли возможно. До воды был радиообмен. Остается момент касания воды. Предположительно порезало кусками обшивки и прочими мелкими элементами. Но физика процесса в обычные нормы как то не укладывается. Единственно что приходит в голову это эпицентр смерча. Но опять же в момент касания обломки разлетаются. Локальные перепады давления тоже к такому не приведут.

И самое непонятное, почему хвост вроде не разбило, а сам самолет на мелкие фрагменты. Может потому что сам самолет пролетел немного дальше хвоста и попал в другую область пространства с измененной физикой?

dmitrijan: Хвост мог не попасть в круговерть. А остальных легко могло порезать обломками, но тогда будут резанные и рваные раны от тупых и не очень предметов, а на самих деталях останутся частички крови, кожи, и мяса. Весь вопрос в характере измельчения. Баровзрыв рвёт рвано, но мягкие ткани обычно, как лопается шарик, а кости остаются целыми, с них срывает мягкие ткани. Судя хотя бы по редким кадрам мешков тех тел, что смогли выловить, их довольно сильно отбивало, но не порвало, целостность костей, судя по положению мешков, под большим вопросом, т.е. скелет довольно сильно измят, возможно изломан. Т.е. можно лишь предполагать, что было некое воздействие, отнюдь не привычного характера при касании поверхности, а скорее сродни измельчителю и центрифуге. Но тут данных мало, чтобы сделать тот или иной вывод.

Посты на заданную тему:
http://pro-vladimir.livejournal.com/218798.html Ушатали тему с самолетом
http://pro-vladimir.livejournal.com/219092.html Ушатали тему с самолетом 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/217817.html Чтобы летали и не падали
http://pro-vladimir.livejournal.com/217428.html И немного про самолет в том числе
http://pro-vladimir.livejournal.com/219335.html И самолет тут не причём
http://pro-vladimir.livejournal.com/312649.html Ушатали тему с самолетом 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/312861.html Ушатали тему с самолетом 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/313287.html Ушатали тему с самолетом 5
http://pro-vladimir.livejournal.com/313391.html Ушатали тему с самолетом 6


Комментировали: dmitrijan, elektromexanik, samdaar, ermolaevai
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 03.01.2016




  • 1
детали с разборки на фото

Адназначна! А стойку шасси погнули неосторожно при транспортировке, это всем понятно. Стойка же, сгибается на раз-два, как нечего делать.

И колесная пара пара аккуратно развинтилась и крыльчатка сама снялясь))

Сами резьбу исследовали?

Осталось это сообщить родственникам погибших, что это всё понарошку.
Сделаете?

Для начала , где тела?
Пусть требуют тела, я то при чем.
Вот вам пример
В машину , стоящую на переезде, врезался поезд, водила успел выскочить и пошел собирать обломки.вот нашел поршень, дальше коленовал потом задний мост с открученным колесом потом слегка погнутые поршневые кольца.Как вам рассказ? вы поверите?
Тут то же самое.
На самом деле все может быть очень серьезно и касается каждого.

Т.е. как делать громкие заявления, то вы тут как тут, а как отвечать за свои слова, то трусливо вопите причём тут вы?
Вот с этого и нужно было начинать, что вы банальное брехло, не отвечающее за собственные слова.

понятно
аргументы кончились
на вурдалаков работать. так и вас скушают

Вам везде мерещатся "темные силы нас злобно гнетут"? Памперсы регулярно меняйте...

о себе надо думать
время осталось совсем немного

Думайте, это логично, ведь жизнь-то кончается, и ответить за сделанное придётся.
А страшно ведь, не так-ли?

Если каждый будет думать только о себе то что получится?
Кто амбразуру то закрывать будет?
А время, зачем оно вам?

Так вы сопли льёте по себе любимым, которые до дрожи бояться ответить за дела свои?
То-то вы так причитаете.
Не боитесь, каждый отвечает за собственное содеянное, даже если вопил, что он не причём и кивал на других.

PS
Страшно подыхать-то?

После фразы "Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации" сразу переходите к картинкам.

Вам трудно читать? Старайтесь, вдруг пригодится...

Как ударился об дно, предварительно не утонув?
Длина фюзеляжа 50м, а глубина - 20м. Не бином Ньютона.
А мужик кричал: "Командир, падаем", а не глиссируем..

Только хвост отделился от удара об воду предварительно.
Или вы только два последних слова запоминаете?

отделился, а самолет "быстро затонул".. Так говорят "очевидцы".
Затонул на мелкие кусочки..

Edited at 2017-01-03 03:50 pm (UTC)

До чего хрупкие самолёты нынче, чуть какая проблема и они в лоскуты, прямо стеклянные.

Подывымось, та й побачимо.. Вы видели, какие именно там "лоскуты"? Я нет.
Основной участок поисков - линейные 500м. Не так уж и стеклянно..
Закрылки убрали - шасси НЕ УБРАЛИ - вот его первым делом и отшибло..
Все по схеме.. Да экипажа насажали человек 10 - кого? Зачем?
Кто конкретно спросонья рулил..

Edited at 2017-01-03 04:46 pm (UTC)

1. в 5.25 куча свидетелей...прогуливаться любят...ох уж эти сказки куда ж без них. Ночь однако, вот сразу и не нашли, мог успеть и потонуть и вещи на км разнести...ничего удивительного.
2. А если еще и задачку школьную решить, как то УДАР ТЕЛА О НЕПОДВИЖНУЮ ПРЕГРАДУ, то становиться понятно почему столько частей и разорванных тел в клочья.

Хлипкие самолёты нынче какие. Чуть какая трудность, то сразу разламываются на фрагменты, прямо стеклянные, рассыпаются буквально при первых нагрузках.
А заодно и люди тут же на куски разлетаются, хрупкость сплошная.

ну ерничать не надо.... запас прочности необходимый закладывается, в воздухе не разламываются, пируеты крутят на грани человеческих сил...НО такой запас прочности чтоб встретится с преградой на скорости 70м/с и не развалиться это избыточно, не экономично...сами все понимаете

и не переведётесь же вы никогда, специалисты хреновы.
имхо, дустом вас уже пора всех, дустом.

А уж неумные и злобные комментаторы тем более.

Зачем там два экипажа было?

Фуфло, ничем не обоснованое

(Anonymous)
Ребята, я даже читать все не стал (по диагонали глянул) Вот вам фото:
"Ту-154Б-2 на взлете"
- http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/11/Tu-154B-2-na-vzlete..jpg
На индекс не смотрите, он к размерам машины отношения не имеет, смотрите на движки и шасси, а вернее на их размеры, соотношение оных и гляньте не первое фото, где турбина лежит рядом с этими шасси ну и сравните чтоли ) Кстати, а че железяки то такие ржавые?))) И откуда эта целая труба, если общивку с двигателя даже сорвало, она то ок уцелеть смогла? Причем локальное пятно ржавчины (ближе к зрителю) явно указывает на то, что она этим местом под какой то дыркой в крыше лежала, потому так накапало, в воде она бы покрылась ржой одинаково, хотя. за такой короткий период это нерально ) те явления. что вы описываете конечно есь. но к данной "катастрофе" они никого отношения не имеют, ибо небыло ее, катастрофы Дале процитирую себя из комента предыдущего поста:
"
dmitrij_an
2017-01-03 12:34 am (UTC)
Остаётся только лично это донести родственникам погибших, они-то не в курсе, что это всё постановка и что на самом деле всё не так.

(Anonymous)
2017-01-07 08:04 pm (UTC)
А есть они, родственники то? Нет, конечно родственники есть у всех, даже круглых сирот, но вот те, кто выступает на камеры с надрывом и все такое - есть гарантия что это родственники а не актеры? ) Проведу аналогию с тематикой блога Есь отдельно стоящие в глуши строения (храмы, часовни, монастыри и прочее), с точки зрения логистики и здравого смысла городить такое - никакой ниобходимости, так? Но если принять во внимание версию транспортных систем, энерго-сборников и "летающих" межмирных комплексов - то все видится совсем в другом свете, и фантастика, казалось бы, обретает вполне себе реальные, логично обоснованые черты, откуда что появилось и менно там, в @бенях, нет? Но официальщина в поддержку своей версии нагородила сами знаете чего, и трагедии и "душевно-духовного" надрыва в ней хватает...

(Anonymous)
2017-01-07 08:10 pm (UTC)
Эмоции отбросьте и попробуйте глянуть на весь этот фарс (войны, теракты, такие вот "трагедии") как на театральную постановку, это же не трудно? Я к примеру. до сих пор не нашел НИОДНОГО видео РЕАЛЬНОГО боестолкновения в стране (невыученых уроков) 404, попробуйте, может вам повезет? Клоунады с беготней и швырянием в оператора песка и галечника, махание руками за горизонт в "вон там они окопались" - этого то сколь угодно, а вот например как в чеченице - НИОДНОГО кадра ) Странно, правда? ) ЗЫ: Клоунада не отменяет убийств вообще, это тоже учитывайте"

Re: Фуфло, ничем не обоснованое

Это не ржавчина, а прогар.
Хотя тем у кого мозгов воробей капнул, что то, что это едино.

Вот есть ли у вас справка аль фото какое наличие в вашей черепушке мозгов? Нету?! Бяда-бяда, значит мозгов-то там нема, сплошь жидкость.

Re: Фуфло, ничем не обоснованое

(Anonymous)
По остальному: соотношение размеров и прочее - сказать есть чего? ) Что касается "прогара" - чем жгли, да так избирательно, что металл погорел а соединительный шов приходящиийся какраз на середку этого "прогара" - весь такой белый и влестящий ) Кстати, раз уж у вас с мозгами полный порядок, может просветите, откуда деталька то? Воздухозаборник можно с ней сравнить по размерам по тому фото, что представлено в коменте выше ) Ну и совсем для мозговитых - справа висит рында корабельная, посравнивайте размеры с ней,эта таруба какраз от нее максимум в метре находится, хотя...предполагаю, что это и не рында вовсе а колокол вечевой скокототамтонный приперли для такого случая, (ведь видно же, что это палуба не какой то малокаботажной посудины а минимум океанского сухогруза )- всетаки такая трагедия...такая трагедия ))) Шекспир нервно курит в сторонкЗЫ: ну и тема прогара не раскрыта, чем там прожгли? Если учесть что хвост отвалился первым и топлива в нем вроде как конструкцией не предусмотрено ) Никаких скрытых тоннелей внутри самолета нет, на корпус движка эта труба не тянет, остается воздухозаборник ) Извиняйте, есличо....безмозглые - оне такие...

Re: Фуфло, ничем не обоснованое

(Anonymous)
Упрощу задачу к пониманию ) (ну что делать, мозгов нет, ищу чо попроще, Окама, етить его в Курилы)....
- Фото: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/42/MALÉV_TU-154B2.JPG
на нем стоит ТУ 154, рядом мужчина среднего телосложения (сопоставить размеры: человека, дверных проемов, движков и воздухозаборника самостоятельно сможете? )
- Ну а тут совсем просто:
"Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86"
http://deletant.livejournal.com/122172.html
Советую начать с осмотра конструкции шасси (5-е фото сверху), технарю да еще с мозгом - это будет зделать нетрудно? )

Re: Фуфло, ничем не обоснованое

(Anonymous)
""ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА ТУ - 154 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ""
http://www.ceae.ru/samolet-tu154.htm

Тут на фото двигатели на самолете меняют (Длина двигателя, мм 5698), наглядно виден их размер, так же имеются фото двух модификации оных, ставившиеся на этот самолет, они как раз без корпусов, сравните с тем, что на палубе и попробуйте заодно найти место для той крыльчатки которая лежит на палубе отдельно ))) Вам то это труда не составит? Мозговитым? Это мне, тупому, очевидно, что она "нетой системы" (с) А мозговитый ей стразу место найдет )

Re: Фуфло, ничем не обоснованое

Не, у воробья больше однозначно.



Ссылка для забаненных в гугле: http://www.yakutia.kp.ru/photo/67975/



Вообще, не стоит таким пустозвонам ничего показывать. Им уже ничто не поможет.
Но, это, собственно, и не для них.

Это если кто надумает почитать, про откуда произрастает этот элемент и почему там прогар.
http://avia-simply.ru/esche-raz-o-reverse-tjagi/

Прям как генерал очевидность.




Edited at 2017-01-09 06:30 am (UTC)

Re: Фуфло, ничем не обоснованое

Безмозглые оно ладно, а вот анонимусы хуже пидерастов.

Re: Фуфло, ничем не обоснованое

Так подымите пушистый задник и съездите на места и уже там расскажите что это всё постановка, или ссыте и только у монитора способны анонимусом сопли растирать?

Аль кто не пускает, аль причитать проще пока по бошке не звизданули и тогда вопить: "а меня-то за шо?". А люди кругом скажут: Да постановка это, корчится артист в припадке игры.

Для нормальных людей. К конспирологам сие не относится. Им это бесполезная информация.

Пособие предназначено для изучающих конструкцию самолета Ту-154. Пособие также может быть полезным при подготовке к проведению практических работ на самолете Ту-154 и при выполнении курсового проекта по дисциплине «Техническая эксплуатация ЛА и АД».
Пособие является электронной копией учебника: Самолет Ту-154. Конструкция и техническое обслуживание. М., «Машиностроение», 1975г. Авторы: Волошин Ф.А., Кузнецов А.Н. Покровский В.Я., Соловьев А.Я.

→ Имя файла: 13394_Tu-154.zip
→ Размер: 21 393kb
→ Дата: 8 лет назад (15.05.2008 13:17 MSK)
→ Автор: Волошин Ф.А., Кузнецов А.Н. Покровский В.Я., Соловьев А.Я.
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

http://www.avsim.su/f/documents-16/tu-154-aircraft-structure-and-maintenance-13394.html?action=download&hl=

Отсюда:
"Самолет Ту-154. Конструкция и техническое обслуживание"
http://www.avsim.su/f/documents-16/tu-154-aircraft-structure-and-maintenance-13394.html?action=download&hl=
Имя файла в архиве:
НК-8-2У.pdf "Конструкция и летная эксплуатация двигателя НК-8-2У"

Четвертый рисунок сверху, я его вот тут разместил с пояснениями на чертеже двигателя в цвете, что куда горит и где должен образоваться нагар: (никак не могу усвоить как размещать картинки в постах, извиняюсь)
http://ipev.ru/image/swU
(кликабельно)

ЗЫ: И все таки, будет ответ на вопрос:
"Чо за крыльчатка то валяется рядом с этой железякой?"
Можно ее поискать в чертежах двигателя, там есть отдельная схема приводов, а может и в корпусе самолета где прикручена? Я вот что то не нашел, ну никак...хотя вроде и чертежи читать учился не по инетам да и сам их составлять умею. есть в конструкции похожие но не то...
ЗЫ.ЗЫ: А вообще, интересная эта труба ) Двигун в хлам, крыльчатки турбин поотрывало (титановый сплав на минуточку), а ей хоть бы хны, тока пообгорела, правда не там, где должна судя по конструкции двигателя (но это же мелочи, хотя по конструктиву реверсивных заслонок например движка ТУ-154М установленных в конце сопла и перекрывающих тягу полностью уже снаружи двигателя, прогар-нагар должен был образоваться по кругу а не точечно, как на фото) а вот там где должна обуглиться и приобрести цвета побежалости хотя бы (в середке тоесь) - нифига не обгорела да и с ржавчиной тоже напряг, вот сверху она проглядывает местами, а внутри нету...мистика
Ну и последнее - диаметр крепления сопла (дальняя часть) к двигателю больше диаметра самого движка, того, что от него осталось, этот двигатель в это сопло влезет полностью, с потрохами


Edited at 2017-01-16 01:01 am (UTC)

А с чего вы решили , что кто-то должен бороться с вашими персональными ветряными мельницами? Ваши вопросы, вы сами себе на них ответили. Мы то тут причём? Вы готовы что-то другое услышать?

Для нас очевидно, что это детали одного двигателя. Никаких поводов усомнится просто нет. Про влезет не влезет, это вопрос визуального восприятия и параметров объектива. Все объекты запчастей двигателя одного калибра.

Предположительно, это сопло от среднего двигателя. Он не оборудован реверсом. А там еще есть такая ВСУ. Вот соседство с ней могло суммарно давать "лишний" нагрев. На абсолют не претендуем. Гугл в помощь.

И всё же, этот местячковый нагар скорее всего из-за формы сопла..

http://voennizdat.com/teh/avia/tehavia430.pdf

Страница 46. А то вдруг не найдёте.

Можете выбрать любую удобную вашему сознанию версию.

  • 1
?

Log in