• 1
Так шо ж получается, на самолет бомбу сбросили?

Не, просто у воздуха заряд кончился, а вода оказалась неплотная. Разбавили, наверное.

Смешали с вакуумом?

Вы же видели машины которые возят сжиженный вакуум. Вот его видимо в воду и добавили.

Точно! Я слышал, это побочный продукт деятельности нашей нетрадиционной оппозиции (и некоторых деятелей нашей власти). Наверняка там какая то нелегальная точка сброса этих отходов.

Это даже круче чем ведро электронной эмиссии...

Если произошло сваливание при наборе высоты (не сработали закрылки) - а значит одно из крыльев теряет поток, самолет проваливается в штопор. Истребитель, или пилотажный самолет из штопора вывести можно ( и то от высоты зависит - вроде бы если сваливание на 27й сушке в штопор на высоте менее 2х километров - это катапультирование без вариантов), то лайнер однозначно нет.

Что есть штопор - вращение самолета вокруг вертикальной оси с креном на одно из крыльев, с гигантскими перегрузками. Самолет при этом падает вертикально вниз.
Удар о воду происходит практически всей площадью фюзеляжа и крыльев. Вспоминая, что вода несжимаема - это мгновенное разрушение самолета. Ни о каком планировании на воду речь не идет

Не.
27 в принципе в неуправляемый штопор не пойдет, так как постоянно находится в "управляемом штопоре". Так вот спроектирована. Как хочу - так и лечу. Хоть носом вперед хоть боком хоть хвостом. Как кленовый листик на ветру. Потрясающая модель.

Что за хрень я сейчас прочитал?

Воду разбавили, воздух разредили. Что непонятно?

Им ещё физику не преподавали.

Погоди когда сопромат и гидродинамику начнут преподавать.
Может что вменяемое напишет.

Про резку водой слыхал?

Так вот вникни.
Всё зависит от скорости и угла контакта.
Вода на скорости 500км/ч(если нам в уши не дуют) для фюзеляжа из дюралевой фольги 0,5-1.0мм это как тёрка для морковки.
При этом при первом ударе сначала отобьёт и расшибёт хвост почти по крылья.
Вид хвостового ЧЯ подтверждает очень большую скорость удара о поверхность
Потом сами крылья, фюзеляж и всё что внутри будут как морковка по тёрке крошится пока скорость не упадёт до примерно 130-150.
При этом фюзеляж из положения +60..+80 будет плавно переходиь в горизонт(разрушаясь) пока не клюнет носом и окончательно не развалится
При этом оставшиеся 25-30% фюзеляжа не поскачут кувыркаясь, разрушаясь и разбрасывая крупные фрагменты и тела. Тела на скорости 100-150 км/ч будут разрываться и калечится при ударе о воду.
Потом тела будут уже относительно целые и смогут очень долго плавать.
Вот эти последние и найдут первыми.
Потому что тела и части тел с поврежденными кожными покровами начнут быстро впитывать соль из морской воды и в течении часа двух утонут.
Вид носового ЧЯ подтверждает что скорость в конце очень сильно упала.

Но вот вид лопаток турбин вызывает большие вопросы.

А какая картина получится, если, предположим, шасси оказались в момент касония почему-то выпущены? При этом двигатели были, по логике происходящего, на взлетном режиме!!!

http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1290&p=31#p94439

вдруг поможет многое понять....

  • 1
?

Log in