Previous Entry Share Next Entry
Ушатали тему с самолетом 5
pro_vladimir
Опубликован следующий текст расшифровки переговоров экипажа:
— …Скорость 300… (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звук резкого сигнала.)
— Закрылки, с… ка, чё за х… ня!
— Высотометр!
— Нам… (Неразборчиво.)
(Звук сигнала об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ


Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2222574.html?utm_source=infox.sg Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.


Собственно, вот только удивится и успели.


По сообщению свидетеля самолёт шёл, задрав нос, но тяги ему не хватало. Т.е. либо двигатели слабо «дули» либо воздух был слишком разряжен для нормальной тяги. Т.е. по любому ситуация нештатная, и пилот мог и доложить, если конечно видел показания высотомера, который мог врать в разряженной среде, он же работает по принципу барометра, а если снаружи воздух разряжен, то в сути по давлению высота-то приличная.

При ударе о воду, даже отломив хвост, такой аппарат не может быстро затонуть. Ну, чисто физически, ибо сопротивление воды, плотность оной при ударе на скорости и прочая, прочая. Да ещё останется куча обломков, опять же корпус обязано порвать, вещи и тела выкинуть при ударе, и всё это сразу будет плавать на поверхности. Быстро затонуть может только в случае малой плотности воды в этом месте. Тогда и только тогда он вначале провалится под воду буквально как в яму, а уж потом всплывут обломки и тела, выхваченные движениями среды вокруг.

При столкновении с водой на приличной скорости такой аппарат попросту не может войти в воду ввиду плотности воды, и некоторое время будет подпрыгивать на поверхности, разваливаясь, т.е. кувыркаться, пока скорость не снизится. Режим обычного акваплавания. Любой может попытаться с разбегу войти в воду, или заехать. Вам это не удастся. Вода будет сильно сопротивляться и выталкивать, максимум отобьёте себе что-то. А уж брызг будет до кучи фонтаны.





"Самолет на пилотаже врезался в воду"
https://rutube.ru/video/75950cc541208442dec9271ece22305e/

Вот ещё пример как это бывает на воде и приличной скорости:

"В штате Вирджиния двигавшийся с большой скоростью катер взлетел в воздух и перевернулся, находившиеся в нем пассажиры выпали из кабины и погибли, сообщает NY Daily News."
http://www.segodnya.ua/life/mistery/v-ssha-kater-perevernulsya-v-vozduhe-i-ubil-2-chelovek-761132.html





При данной ситуации с Ту-154 должно было произойти нечто аналогичное.

"Страшная авария на гонке катеров Texas Drag Boat"

http://rutube.ru/video/embed/4bdbf797b16df91a108d238243b663fd

Т.е. свидетель должен был увидеть нечто подобное при контакте самолёта с водой. С обычной водой, при стандартных физических условиях воды, воздуха и прочего.
Т.е. что бы не произошло на борту, какие не были бы причины, будь вода достаточно плотной (нормальной), самолёт начал бы подпрыгивать, скача некоторое время, оставляя кругом массу обломков и брызг, тем более, что он шёл по касательной к поверхности, а не падал вертикально под углом близким к 90 градусов, как пловец с вышки. И странно, что вещи и топливо всплыли потом, а не остались на поверхности сразу.
Странность в другом, что тела просто так не распадаются на фрагменты. Как бы не мотало корпус, из них получилось бы месиво, а не куски. А их, судя по сообщениям, именно порвало. Т.е. примерно то, что может случиться при разгерметизации или резком сбросе давления. Тела разрывает на куски из-за разности давления. Но там неоткуда взяться такому перепаду давления, высота небольшая.

«Взрывная декомпрессия»
http://forensicmedicine.ru/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F


«ГЛАВА II Осторожно: космос! Взрывная декомпрессия»
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/sharp01/text/13.htm?reload_coolmenus

«В течение 1 сек давление в барокамере, где находились животные, понижали со 180 мм рт. ст. до менее чем 2 мм рт. ст. При столь низком давлении собаки находились в течение 5—10 сек, а шимпанзе — до 150 сек. И собаки и шимпанзе через 9—12 сек после начала декомпрессии впадали в шоковое состояние. В этот момент у них можно было наблюдать «раздутие» тел, конвульсии, затрудненное дыхание и общее спастическое состояние мышц.»

Однако барокамера снижает давление всё же плавно, а вот разгерметизация может происходить резко, практически взрывом и тогда…

«Взрыв вакуумной бомбы: все живое и неживое затягивается, как в воронку.»
http://www.segodnya.ua/world/vzryv-vakuumnoj-bomby-vce-zhivoe-i-nezhivoe-zatjahivaetcja-kak-v-voronku.html



Однако это в сути тот же воздушный пузырь, где меняется давление среды внутри относительно наружи.

«По его словам, военные также хотели проверить действие вакуумного оружия на людях, для этого поймали двух моджахедов — парня и деда, посадив их в центре кишлака, которую обстреливали. "Их тела были очень сильно изуродованы, — вспоминает Михаил, который побывал в кишлаке сразу после взрыва. — В деревне не осталось ни одного целого дома — появилась пустыня с разбросанными обломками".»

И тем не менее результаты взрыва и перехода в такой пузырь вполне могут совпадать.

"Самая Мощная Вакуумная Бомба ВКС России"
https://rutube.ru/video/9b2f5e30f05390dc82dce5914d0c1c9a/

Слишком уж много порванных тел и видимо весьма мелко, раз не могут даже предположить сколько это тел собрали из общего числа.

Посты на заданную тему:
http://pro-vladimir.livejournal.com/218798.html Ушатали тему с самолетом
http://pro-vladimir.livejournal.com/219092.html Ушатали тему с самолетом 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/217817.html Чтобы летали и не падали
http://pro-vladimir.livejournal.com/217428.html И немного про самолет в том числе
http://pro-vladimir.livejournal.com/219335.html И самолет тут не причём
http://pro-vladimir.livejournal.com/312649.html Ушатали тему с самолетом 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/312861.html Ушатали тему с самолетом 4



Автор: dmitrijan
Cложил воедино: Владимир Мамзерев. 28.12.2016



  • 1
Так шо ж получается, на самолет бомбу сбросили?

Не, просто у воздуха заряд кончился, а вода оказалась неплотная. Разбавили, наверное.

Смешали с вакуумом?

Вы же видели машины которые возят сжиженный вакуум. Вот его видимо в воду и добавили.

Точно! Я слышал, это побочный продукт деятельности нашей нетрадиционной оппозиции (и некоторых деятелей нашей власти). Наверняка там какая то нелегальная точка сброса этих отходов.

Это даже круче чем ведро электронной эмиссии...

Если произошло сваливание при наборе высоты (не сработали закрылки) - а значит одно из крыльев теряет поток, самолет проваливается в штопор. Истребитель, или пилотажный самолет из штопора вывести можно ( и то от высоты зависит - вроде бы если сваливание на 27й сушке в штопор на высоте менее 2х километров - это катапультирование без вариантов), то лайнер однозначно нет.

Что есть штопор - вращение самолета вокруг вертикальной оси с креном на одно из крыльев, с гигантскими перегрузками. Самолет при этом падает вертикально вниз.
Удар о воду происходит практически всей площадью фюзеляжа и крыльев. Вспоминая, что вода несжимаема - это мгновенное разрушение самолета. Ни о каком планировании на воду речь не идет

Не.
27 в принципе в неуправляемый штопор не пойдет, так как постоянно находится в "управляемом штопоре". Так вот спроектирована. Как хочу - так и лечу. Хоть носом вперед хоть боком хоть хвостом. Как кленовый листик на ветру. Потрясающая модель.

Что за хрень я сейчас прочитал?

Воду разбавили, воздух разредили. Что непонятно?

Им ещё физику не преподавали.

Погоди когда сопромат и гидродинамику начнут преподавать.
Может что вменяемое напишет.

Про резку водой слыхал?

Так вот вникни.
Всё зависит от скорости и угла контакта.
Вода на скорости 500км/ч(если нам в уши не дуют) для фюзеляжа из дюралевой фольги 0,5-1.0мм это как тёрка для морковки.
При этом при первом ударе сначала отобьёт и расшибёт хвост почти по крылья.
Вид хвостового ЧЯ подтверждает очень большую скорость удара о поверхность
Потом сами крылья, фюзеляж и всё что внутри будут как морковка по тёрке крошится пока скорость не упадёт до примерно 130-150.
При этом фюзеляж из положения +60..+80 будет плавно переходиь в горизонт(разрушаясь) пока не клюнет носом и окончательно не развалится
При этом оставшиеся 25-30% фюзеляжа не поскачут кувыркаясь, разрушаясь и разбрасывая крупные фрагменты и тела. Тела на скорости 100-150 км/ч будут разрываться и калечится при ударе о воду.
Потом тела будут уже относительно целые и смогут очень долго плавать.
Вот эти последние и найдут первыми.
Потому что тела и части тел с поврежденными кожными покровами начнут быстро впитывать соль из морской воды и в течении часа двух утонут.
Вид носового ЧЯ подтверждает что скорость в конце очень сильно упала.

Но вот вид лопаток турбин вызывает большие вопросы.

А какая картина получится, если, предположим, шасси оказались в момент касония почему-то выпущены? При этом двигатели были, по логике происходящего, на взлетном режиме!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account