Previous Entry Share Next Entry
Руины Европы и окрестностей перед реставрацией
pro_vladimir
Оригинал взят у digitall_angell в Руины Европы и окрестностей перед реставрацией
Оригинал взят у by_enigma в Руины на картинах Луи-Франсуа Касаса

Луи-Франсуа Касас - выдающийся французский художник - пейзажист, скульптор, архитектор и востоковед. Родился будущий художник 3 июня 1756 году, в городе Азе-Ле-Феррон в семье ремесленника. Когда ему исполнилось пятнадцать лет начал подрабатывать учеником чертежника. В 1775 - 1778 годах благодаря протекциям Aignan-Thomas Desfriches и Louis-Auguste de Rohan обучается живописи в Парижской академии. В 1778 году вместе с одним из своих покровителей уежает в Италию, где и остаётся до 1783 года. За время прибывания в Италии художник делает множество рисунков исторических мест Апеннинского полуострова, Сицилии и Истрии. С 1784 по 1786 года Касас работает в посольстве Франции в Османской империи. Сопровождая в поездках посла Огюста де Шуазёль-Гуфье живописец исколесил весь Ближний восток, Грецию, Кипр и Египет. Итогом стали около 250 рисунков которые вошли в изданный в 1799 году труд "Voyage Pittoresque de la Syrie, de la Phenicie, de la Palestine, et de la Basse Egypte"
Ливан








Греция




Питер и Афины, одинаковые статуи:










Италия











Истрия и Далмация
Vue d'un Temple de Pola en Istrie








Пальмира













Египет


Оригинал взят у by_enigma в Древние руины Италии






Небольшая подборка гравюр и картин 17-19 века на которых изображены руины былых цивилизаций когда-то процветавших на территории современной Италии. На них запечатлены остатки циклопических стен этрусков, развалины древнегреческих городов - колоний и руины времён римской империи. В архиве находятся старинные книги с иллюстрациями всего вышеперечисленного https://yadi.sk/d/nce3QjxIzQnN4



















































ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook




  • 1
А это после реставрации

а что за здание на 12-й снизу?

Какие печальные картины. Какое было великолепие и могущество. И практически стерто с лица Земли.

С какой болью будут рушиться шаблоны, когда истинная картина будет раскрываться.

Никогда не раскроется. Это никому из власти НЕ выгодно.

у меня уже шаблоны разрушены полностью,я думаю,что (капля камень точит),еще немного времени -и произойдет "прорыв плотины"

Вы совершенно правы, именно к этому всё и идёт. Природа не терпит дисбаланса, правда откроется.

Что меня во всем этом смущает это темпы и качество восстановления.

Хотя... есть же пример в 20веке как шустро восстановили город после того как его фактически стерли с лица земли - Дрезден.

"Реставрируют" до сих пор, всеравно никто ничего не видит, внимание обращают единицы Можно примерно прикинуть, по растительности,Э когда произошла катастрофа, плюс-минус лет 20-25Ю на некоторых гравюрах еще и почва не утоптаная. вон два чудика в рясах достаточно легко ее копают

Забавно что от искателей ускользает один ньюанс, общий для всех таких картин. Что у этого, что у Пиранези или других - везде на пост-апокаллиптических пейзажах присутствуют групки праздношатающейся публики в пестрых одеждах. Это что за средневековы туристы ? И самых простых соображений ясно, что граждане располагавшие свободным временем и средствами на модные шмотки - не стали-бы гулять по таким неблагополучным местам без отряда личной охраны.

Я вот лично побывал в нескольких брошенных городах и недостроенных индустриальных объектах. Видел пару раз каких-то выживальщиков и страйкболистов в военном камуфляже. И никто на фоне развалин не прогуливался (как на картинах) - все были исключительно заняты делом.

Короче - тут налицо один из двух вариантов. Либо на всех этих руинах действитель постоянно ошивались такие вот хипстеры в средневековом прикиде (что немедленно наводит на мысль о туристах-путешественниках во времени), либо авторы полотен просто работали в одном художественном стандарте, и рисовать развалины без публики было просто моветоном (что заставляет присмотреться к другим деталям пейзажей - а ну как тоже - художественный вымысел ?)

В общем - искателям еще есть куда рыть !

Ну может турЫсты присутствуют там для того, что бы было с чем сравнить величие развалин. Так сказать почувствуйте разницу - муравей и древний унитаз богов.

Это мародёры, они грабят кОрОваны! Прикинь сколько хабара должно быть в этих руинах, просто рай для настоящего сталкера.

Вполне может быть, что не такие уж и древние. Лет 150, или вообще мистификация о древней цивилизации.

Да, тоже посетила мысль, что руины на картинках не такие уж и древние, деревца рядом растут еще совсем молодые.

На картине с заброшенным амфитеатром между каменных ступеней или сидений проросли деревья. Возраст деревьев не более 50 лет, а может и меньше. Возможно это если развалинам предположим несколько столетий, или им не более 50 лет?

Вот вокруг колонны, колонны, сломанные они, а вот вспомнил, что кто-то говорил, что у евреев на могилах тож иногда стоят сломанные колонны, наряду с шарами, амфорами, занавешенными, и т.д. И что неспроста, а чтобы не перепутали их в конце времён. Получается что типо они имеют отношение и к колоннам, и к амфорам. Хотя бы в качестве прислуги, прислуги латинян. На смертном одре как то не принято очень шутить.

Человечки, скорее, для понимания размера строений. Но для чего показан их нехитрый быт - одежда вида "кусок портьеры", там же стирают свое тряпье, пасут скотину и пр., т.е. они там живут. Может, живописцы и правда это наблюдали.
Сами художники ведь одевались совсем по другому.
Портрета Жана-Франсуа не нашла сходу, возьму Пиранези для примера - у него похоже даже на машинные строчки



взято отсюда http://alexandrafl.livejournal.com/116805.html

Гибель Пампеи.

  • 1
?

Log in