Previous Entry Share Next Entry
Глава 24. Всевидящее око, молчаливые стражи и порталы многомерного Питера
pro_vladimir
Вести от соседнего проходческого щита, идущего почти параллельным курсом со своим специфическим уклоном. Но кто знаком с содержимым нашего альманаха, тот найдёт много интересных схожих меток.


Оригинал взят у digitall_angell в Глава 24. Всевидящее око, молчаливые стражи и порталы многомерного Питера


В сеансе участвуют 2 оператора (О1 и О2). Беседуем с атлантами, которые покинули Питер после смены вибрационного положения, условно 200 лет назад. Детали смотрим в предыдущих главах. Под атлантами здесь имеется в виду родительская цивилизация, оставившая после себя мегалитические, энергетические и идеологические следы. В разных ветках земной реальности люди называли такие цивилизации по-своему, поэтому к ярлыкам и названиям привязка условная.

В: Как легко вообще Атланты приняли договор серыми по Питеру? (о договоре было тут: Заброшенный Петербург и смена мерности: от гигантов до сегодняшних людей)

О2: Со стороны Атлантов это было - "Ок, договорились и договорились." Подразумевалось, что есть некий договор, в соответствии с которым будут производиться определённые действия и т.к. по договору было запланировано, оно и пойдёт. Это всех устраивало. И условия договора были сами вполне себе нормальными. А потом так сложилось, что серые не соблюли условия этого договора и действовали не в соответствии с ним уже.

В: А в чём, собственно, заключался этот договор?
О1: Сейчас атлантов спрошу… Он говорит, что атланты хотели показать им свои технологии.

В: Какого рода технологии?
О1: Он говорит, почему то рассказать о своих куполах...

В: Куполах, которые над городами?
О1: Да. и над людьми. Защитные купола какие то…

В: Это имеет отношение к тому,  что мы считаем соборами и церквями?
О1: Как я вижу, соборы — это некие ретрансляторы, т.е. это как вышки, которые эту энергию берут, через себя пропускают и дальше транслируют в купол на весь город.  Т.е. купол собора и купол, о котором мы говорим, это немножко разные вещи.

В: Хорошо. Вопрос к этим атлантам, сейчас. Над Петербургом в данный момент есть ли купол или купола, как над городом, в общем и целом, либо над районами, либо даже там над отдельными домами, в т.ч. «храмами», которые существенно замедляют эволюционный процесс города, скорее даже работают против него?

О1: Они показывают, что над всем городом какой то серый купол… как туман. И всё. Над Исаакием, например, есть купол, а вот над Александрийским столпом, который стоит на Дворцовой… Я не вижу? что там купол, но я вижу, что энергия там плохо течёт. Там как бы снизу некая штука её сдерживает или сверху запечатывающий символ.

В:Я правильно понимаю, что серые обманом пришли к атлантам, сказали — «ребята покажите нам свои технологии». Атланты показали, серые взяли эти технологии куполов, перепрошили под себя и, собственно, атлантов отсюда выкинули.
О1: Говорит, что они не выкинули, они сами ушли. Там война была некая. Ну, битва, скажем так…

В: А, что конкретно произошло? Можно узнать? Т.е. война именно в нашем понимании? Или на более тонком плане, уровне сознания?
О1: Он показывает, как будто Исаакиевский собор начинает вибрировать, вот так полностью, издавать некий гул. И от этой вибрации расходятся как волны такие по всему городу, которые типа как ультразвуком, знаешь, ранят, больно делают…

В: Т.е. серые перехватили контроль, условно говоря над Исаакием. Я правильно понял?
О1: Вроде того, да, т.е. они, как бы задали не те вибрации, которые должны были быть.
В: И тем самым, Исаакий вместе с окружающим его пространством, т. е. городом Санкт-Петербургом, изменил свои вибрации, опустился в них?
О1: Да, они изменил свои вибрации, стал низким таким, гулким. И более того, атланты  как бы физически ощущали эти вибрации, которые исходят вокруг и вообще в целом в пространстве. И от этих новых вибраций им было очень больно. Т.е. я прям вижу, как люди корчатся, падают на колени, уши закрывают. Как будто каким-то ультразвуком, реально, как тараканов травят, извините за сравнение…


В: А теперь, скажи, пожалуйста, это было запланированное разделение веток или всё есть опыт и всё такое?
О1:  Он говорит, что значит так было нужно. Мы взяли свой опыт, собрали его и ушли на другой план, отстроили свой город.

В: А, т. е. город весь опустился, Санкт-Петербург, вниз, а они ушли и начали строить с нуля?
О1: Не совсем с нуля, я так понимаю, что они его так и не достроили, т. е. у них там всё-таки копия и она другая, энергетически другая какая то… Сейчас посмотрю… Они когда уходили, как бы брали слепки со зданий, энергетические слепки. То, что можно было ещё спасти и то, что было ещё не перепрошито, во всяком случае. Чтобы потом их спроецировать в новом своём мире.  Когда они это спроецировали, они не просто сделали точную копию, но они ещё и улучшали и дополняли, подстраивали под тот план, на котором теперь находятся.


В: Значит ли это, что они просто берут слепок, условно говоря, матрицу этого здания, энергетическую, и потом она проявляется в их мире? Т.е. они как то накачивают её, уплотняют из эфира, или что-то в этом роде… Правильно?
О1: Я вижу это образами, как будто стоит Зимний дворец, Эрмитаж… Берётся… вот как на компьютере ты модель Эрмитажа если делаешь такую , внутри стенки прозрачные и всё такое световое..ты берёшь эту заготовку…  И я вот сейчас смотрю, они как будто это загружают куда то к себе, я не знаю,  как на жёсткий диск себе это загружаешь…похоже на кристалл, не важно… заготовка переходит на другой план, оттуда это проецируют, ставят и дальше с помощью своих энергетических упражнений они адаптируют эту штуковину, этот слепок.



В: Хорошо, а сам Исаакий, он как был построен? Таким же образом, т. е. кто-то его спроецировал в своём сознании и потом уплотнил?
О1: Это очень странный процесс… Как будто они прямо из воздуха материалы синтезируют. Т.е. с одной стороны, там где то есть некие образцы того же гранита или например, мрамора… Они берут, вот так прямо рукой проводят и стена появляется.

В:  Т.е. сначала создаётся, условно говоря, вот эта 3Д матрица, объемная 3Д модель, потом она проецируется, потом из чистой энергии и квантового супа, из эфира создаётся физический объект и фиксируется?
О1: Я не вижу чтобы они прямо на конкретное место, где он стоит, эту модель ставили… такое ощущение, что те люди, которые занимались его строительством, имели это в голове у себя… Как некий единый план и сразу выстраивали эти стены, вот купол и всё остальное. Как то так. Это не как при 3Д моделировании на компьютере, где ты сначала рисуешь сетку, а уже потом накладываешь какие то «внешки», типа, обои нарисовал, камень… Здесь у тебя эта картинка загружена в голове и ты сразу руками её делаешь, полностью проявляешь в материальном плане. Я вижу это, как некий слепок, а потом слепок уплотняется.


В: Скажем так, это разные взгляды на один и тот же вопрос..
О1: Суть одна.
В: Да и суть одна. Хорошо. Правильно ли понимать, что в Питере, вот таким вот образом  были уплотнены и поставлены на место существующего сейчас города несколько слоёв реальности. Т.е. допустим, есть Исаакий для великанов – в нем огромные ступени, ворота и так далее… Есть и Эрмитаж., который для людей поменьше, но тоже как-то не совсем от мира сего…?

О1: Он говорит, что мы жили в мире со всеми существами и старились помогать им.
В: А покажите, пожалуйста, всех существ… Вот, что имеется в виду - «всеми существами».
О1: Какая там прям толпень...Там даже дракон есть… (удивленно)

В: Можно ли дать этому времени мира локализацию по нашим временным стандартам? Т.е. двести лет назад, тысячу лет назад или невозможно это сделать, потому что время везде по разному течёт?
О1: Ты знаешь,  он показывает, как бы разные планы. Т.е. если мы переносимся, условно, в 1835, то есть вот тогдашний Петербург… Но, на тонких планах там существуют ещё какие-то отдельные цивилизации, которые довольно активно взаимодействуют с физическим Петербургом. Какие-то, типа, гномики или ещё кто-то подобный. Если мы откатимся ещё больше назад, то будет ещё больше планов и реальностей, которые между собой тесно взаимодействуют. Вот. И соответственно, в зависимости от того, что мы имеем в виду - «показать этот отрезок»…  когда то их там было, я не знаю, условно, 100 разных цивилизаций, а сейчас их там, условно, 10. Они все между собой взаимодействовали так или иначе. Просто в какой-то момент некоторые стали отделяться, некоторые уходить куда-то и т. д. Связи стали теряться.
По теме:
Куда делись Наги, динозавры, драконы, василиски, эльфы, друиды и Майя

В: Они сами по собственному желанию начали уходить — это не то, что их взяли и выселили?
О1: Нет, у кого то, по ходу, подпитка отключалась.
В: Подпитка от чего?
О1: Город, он всех питает, т. е. он как мини солнце*, которое работает на несколько разных планов и которые всё равно все завязаны на город.
В: Место силы, на котором находится город…
О1: Да, именно так. Но это не значит, что мы всех их увидим прям не вооружённым глазом, физически. Но когда это солнце начинает угасать или когда его лучи перенаправляют куда-либо, то отдельные миры перестают получать эту энергию. Соответственно они отделяются, ну и просто отмирают… я не вижу, чтобы они там гибли. Скорее они перестраиваются на какие-то другие источники энергии и уже не взаимодействуют с городом.


В: Так… Является ли это солнце прямой причиной того, что Гитлер в 40-х годах так и не вошёл в  город, не взял его потому, что не хотел навредить этому солнцу.
О1: Атлант говорит — Гитлер бы не смог его взять, ему бы не позволили.
В: А как же позволили держать его в блокаде столько лет? А взять не позволили.
О1: Он показывает, как такой защитный купол над городом. Т.е. да, ОК, вокруг войска, но над самим городом купол. Это как крепостная стена.

В: То есть. на тонком плане, на уровне магов, условно говоря, была война, которая на физике не позволяла войскам физически войти в город?
О1: Вроде того, но ещё есть такой момент: я попросила показать, что было бы, если бы он так и вошёл  и попытался этим солнцем завладеть. Там, знаешь, как будто бы на солнце такая железная крышка, как люк, становится. И оно перестаёт фактически питать город и он, как будто, становится коричневым таким и осыпается прям, очень быстро.

В: А вот это солнце не в Исаакии ли оно находится или в Исаакии это только один из его порталов?



Читаем объясняющий пост: Разные типы порталов

О1: Нет, оно как бы под всем городом, что ли. Скорее даже  ближе к Дворцовой -- к этим лучам на площади.
В: Хорошо… А что насчёт других городов, которые очень похожи на Питер, допустим - Ватикан, Афины? Очень похожие здания есть в штатах, они считаются капитолиями.  Очень похожие здания есть даже в Южной Америке, Тадж Махал тоже похож. Причём они функционирующие до сих пор, я не имею ввиду какие-то древние пирамиды. Т.е. здания, похожие на конкретный Исаакий по архитектуре. Это часть той же глобальной цивилизации, которая уплотнилась… Или это уже как то потом было достроено?



Все фоты "храмов" тут: Отголоски глобальной цивилизации

О1: В некоторых случаях показывают, что это как порталы что ли… Т.е. грубо говоря, средство перемещения. Ты заходишь в какое-то такое здание в одном конце земного шара, выходишь в другом. Вот… Атлант говорит — не всё строили мы.
В: Т.е. некоторые вещи всё таки стоили люди…
О1: Некоторые  вещи стоили дружественные цивилизации., а некоторые -- сами люди


В: Так, хорошо… А, вот есть, допустим, в Афинах и Питере абсолютно одинаковые статуи, которые ну точь-в-точь друг друга повторяют… Правильно ли понимать, что это как 3д строительство, но тем же методом -- формирование из чистого эфира… как copy-paste  получается…


Совершенно одинаковые статуи в Питере и Афинах
Детали тут: Пространственно-временные слои Санкт-Петербурга

О1: Это стража. Они охраняют те места, где они установлены … И стражи — суть одна, поэтому и были изданы одинаково. И функционал один.
В: По-моему мы друг друга не поняли. Каких стражей ты имеешь ввиду?
О1: Вот, как эти фигуры, например, наверху Исаакия или Александрийского столпа. Вот такие, например, это стражи, фигуры. Атлант говорит - это духи-стражи, которым давали воплощение через такие статуи.  Т.е. они должны были этих стражей как то пустить в свой физический мир. Вот... И чтобы дать им физическое такое... некое воплощение, тело, которое позволяло бы им одновременно выполнять свою функцию — находиться всё время радом с тем, что нужно сторожить. Вот такие статуи изготавливались и устанавливались на зданиях…

Исаакий:





Далее фоты отсюда






Крылья белые, пушистые... и вот что удивительно. В Википедии очень подробно описано строительство Исаакиевского собора, особенности зала. Обстоятельно разобраны все фронтоны, фрески, картины и каждая скульптура Апостолов на крыше, а про ангелов и балюстраде вообще ни слова! Словно нет ее и ангелов там!




Пальцы рук и ног... Мизинцы на ногах у всех ангелов почему-то странно непропорционально маленькие. Наверное так у ангелов положено...







Бюст Монферрана. Это камень, угу


*Обратим особое внимание на "мини-солнце", о котором говорила оператор: это то самое всевидящее око, которое многие сегодня принимают за известный  масонский знак с пирамидой, хотя, как видно, никакой пирамиды тут нет



Очевидно, речь идет о более древнем символе, использовавшимся до того, как низ города вибрационно отделился от верха, т.е. до разделения веток. А именно -- о многомерном кристалле города или той пространственно-временной теплицы, в которой он находится, т.е. о многомерной Искре Петербурга и всех его веток, являющейся малым фракталом Искры Творца нашей планетарной системы -- Солнца.

Её можно найти повсюду в Питере и не только:


Хранитель Исаакаия:




Казанский собор:





Алексанровская колонна:



Севастополь, Музей Черноморского флота:








Медаль Елизаветы Петровны



Медаль на Коронацию Екатерины Второй 1762 года



Медаль на коронацию Николая Первого



Медаль Екатерины Второй 1766 года. Появляется пирамида, но еще без ока, а с короной!



Война против Наполеона 1812 года



Медаль "За взятие Парижа"



Медаль Николая Первого1849 года "За Усмирение Венгрии и Трансильвании"



За защиту Севастополя



Великий Князь Николай Александрович



Венский католический Собор Святого Стефана



Лютеранская церковь в Петербурге



Георгиевский зал Кремля



Горный Институт в Петербурге




А вот тут хорошо показан перевертыш**, который сегодня и используется в масонстве. Обращаем внимание на фартук "вольного каменщика" -- т.е. сохранившего не только знания и технологии архитектуры реальности (манифестации, магии в сегодняшнем понимании, работы с исходным кодом), но и другие секреты "античности":





В открытых источниках утверждается, что буква G в эмблеме заменила око и означает:

1. Gott (господь)
2. Geometr (геометрия)

но есть сомнения. Если кто в курсе, просьба написать


**о сути которого более детально можно почитать в посте  ИзКОНые пирамиды Духа

Фотографии ока отсюда.


По теме: Противоречия и абсурдизмы в рисунках Монферрана о возведении Александровской Колонны и ИсаакияПротиворечия и абсурдизмы в рисунках Монферрана о возведении Александровской Колонны и Исаакия. Ч.2Процесс слияния, затирание памяти и фабрикация артефактов на примере ПитераСмена мерности: потоп и храмы-порталы в ПитереХронология цивилизации или её полное отсутствиеЦели и критерии успешности эксперимента Земля



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook




  • 1
""Я не вижу чтобы они прямо на конкретное место, где он стоит, эту модель ставили… такое ощущение, что те люди, которые занимались его строительством, имели это в голове у себя… Как некий единый план и сразу выстраивали эти стены, вот купол и всё остальное. Как то так. Это не как при 3Д моделировании на компьютере, где ты сначала рисуешь сетку, а уже потом накладываешь какие то «внешки», типа, обои нарисовал, камень… Здесь у тебя эта картинка загружена в голове и ты сразу руками её делаешь, полностью проявляешь в материальном плане. Я вижу это, как некий слепок, а потом слепок уплотняется.""
Фриман прав .
https://youtu.be/aTbm_oKIfJo?t=150

Священные знаки.
Николай Рерих.

Мы не знаем. Но они знают.
Камни знают. Даже знают
деревья. И помнят.
Помнят, кто назвал горы
и реки. Кто сложил бывшие
города. Кто имя дал
незапамятным странам.
Неведомые нам слова.
Все они полны смысла.

http://ruspoeti.ru/aut/rerih/11136/

Ибо ложь побеждает во всех битвах, кроме последней.
Ибо правда проигрывает все битвы, кроме последней.


Во глубине сибирских руд .
АС Пушкин .

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут - и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.
http://ruspoeti.ru/aut/pushkin/1921/

Ст...рун вещих плам...менные звуки
До слуха нашего дошли…
К Мечам рван...нул(лун)...лись(сил)
наши руки,
Но лишь око...ковы обрели.

Наш витязь с жадностью внимал
Рассказы Стар..ца; ясны Очи
Дремотой легкой не смыкал
И тихого полета ночи
В глубокой думе не слыхал.
Но день блистает лучезарный...
Со вздохом витязь благодарный
Объемлет старца-колдуна;
Душа надеждою полна;

Источник: http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/ruslan-i-lyudmila/pesn-pervaya.htm
https://www.youtube.com/watch?v=2vepV9WOCFg

Edited at 2016-12-13 09:33 am (UTC)

Лазерное излучение также и поныне изображается схематически, логично предположить что и кино-лазеро-механик таскал на себе такой знак, принадлежность к гильдии, сословию По сию пору кто на собак медальки вешает кто на себя, чтобы отличаться ) Знаки классовости, так сказать...

Cловен

(Anonymous)
Про то что Романовы Питер не строили написано немало. А вот сделать нашлепки типа "глаза" на чужих строениях, это марателям было под силу. Все эти "глаза" явные новоделы 19 - 29 вв

  • 1
?

Log in