Previous Entry Share Next Entry
Молнии такие молнии
pro_vladimir
Бегущие по небу разветвления молний – очень красивое и одновременно жуткое явление. Когда же молния бьёт в какой-либо предмет, то оставляет на нём красивые и замысловатые узоры. Так почему же не воспользоваться свойствами электрического разряда и не нарисовать картину своими руками, используя для этого обыкновенный трансформатор.





Для того, чтобы сделать подобную самоделку, нам понадобится:

Вентилятор;
Небольшой сосуд с водой;
Кисти;
Трансформатор;
Удлинители (необязательно);
Соединительные кабели;
Ведро или подставка;
Древесина;
Вода;
Пищевая сода или соль.



Автор не несёт никакой ответственности за вред причиненный воспроизведённой поделкой.

Шаг 1. Источник питания



Прежде чем начинать работу необходимо раздобыть источник питания. Сделаем его из двух старых трансформаторов.



Шаг 2. Поиск подходящей древесины



Для того, чтобы создать необычную картину необходимо найти подходящий тип дерева. Подойдет любой тип, но я настоятельно рекомендую поэкспериментировать с различной толщиной, породами и текстурами древесины. Исходя из опыта, могу сказать, что лучшим материалом для таких картин выступает тонкая фанера. Всё потому, что тонкий верхний слой поглощают водный раствор, создавая условия для прохождения разряда.



Шаг 3. Увеличиваем проводимость древесины



Для того, чтобы обеспечить хорошую проходимость электрического тока по дереву, необходимо нанести тонкий слой воды. Сама по себе вода не является хорошим проводником, поэтому добавим в неё либо пищевую соду, либо соль. Одна столовая ложка пищевой соды на стакан воды даёт отличный результат. Нам необходимо сделать хорошую «пропитку» поверхности. Важно помнить одно – от количества воды будет зависеть конечный результат.





Шаг 4. Подключаем трансформаторы



После того, как нанесли раствор на дерево, подвесим заготовку на время. Подключаем положительные и отрицательные выводы трансформатора к каждому из концов фанеры. Отличной идеей будет подключить вентилятор. Это не только предотвратит любые возгорания, которые обычно возникают во время обжигания, но и даст возможность визуально увидеть результат прохождения разряда.



Шаг 5. Выжигание



Теперь, когда всё успешно установлено, самое время начать процесс выжигания. Подключаем трансформатор и видим, как электричество проходит по дереву. Следует отключить трансформатор, как только две линии от каждого из проводов соединятся вместе.





Шаг 6. Очистка и отделка



После обжигания древесины её нужно отшлифовать. Всё, что вам нужно сделать – это убрать с неё обугленный материал. Очистим древесину с помощью потока воды. Для защиты рисунка можно покрыть поверхность тонким слоем лака.

Спасибо за внимание!

Всё, что выше, взято тут: http://mozgochiny.ru/idey-dlya-doma/vyizhigaem-kartinyi-s-pomoshhyu-transformatora/





Сравниваем:





И отсюда: http://pro-vladimir.livejournal.com/124969.html

И там много еще чего разного. Основная суть вопроса сводится к "как такое можно было сделать тогда, давно, без линейки, бронзовым зубилом?". И в правду, как?

Среди обилия версий и гаданий на эту тему, есть много разного. Среди оных, станки с ЧПУ, отливка и тд. Многое с артефактов достаточно сложно повторить и нынче. То есть, в наш трехмерный мозг, в котором прошито, что всё можно изготовить только посредством механической обработки, по большей части, не остается места для каких либо других технологий.
К примеру, возможность 3D печати, нами, по сию пору, не очень то и распостраненную. Откуда 3D печать в те лохматые года?
Магический эфирный поток лептонов, что при набегании в определенные места может делать материю пластичной. То есть, было бы чего, а форму этому можно придать. Почти что вырастить. Лептоны? Те которые делают лепнину, которая застывает красиво и получается лепота или лепо.

Если без гармоник лептоны хаосом, то получится нелепо.
Кто-то скажет, о чём это он? Какое еще "лепо" "нелепо".

Примеры в студию.
Фульгури́т — (от лат. fulgur — удар молнии + греч. -eidēs — подобный) — спёкшийся от удара молнии SiO2 (песок, кварц, кремнезём) — кластофульгуриты. Также — оплавленные тем же способом поверхности любых горных пород (петрофульгуриты). Фульгуриты встречаются довольно редко, чаще — на скалистых вершинах гор и в районах с повышенной грозовой активностью.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%82













Это примеры неуправляемого хаотичного творения лепнины лептонами. Магия, ага, она самая.
А если добавить гармоник и воздействие упорядочить? Ну чтоб не абы как оно спеклось, а приняло нужную нам форму и содержание.




Про количество и обилие возможности, получать частоты и их комбинации, при помощи различных музыкальных инструментов, как то органы или хоры, ранее уже было тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/102461.html
http://pro-vladimir.livejournal.com/124566.html

Результат таких воздействий:
Еще один пример: все слышали о церкви в Росслине,описанной Дэном Брауном в Коде да Винчи?

Церковь была построена рыцарями-тамплиерами в ХV веке и является одним из самых загадочных храмов в мире.

На сводах находятся 213 кубиков с геометрическими орнаментами(2 из 215 утрачены)



Думаете результурующие картинки на этих кубиках зубилом рубили?




Поговаривают, что если камню спеть его музыку, то он вполне становится пластичным. И что размер блока во многом зависел от мощности такого поющего источника. И что большая часть полигональной кладки, есть результат применения таких технологий.

Погодите, так это что выходит, многое из той "средневековой" красоты есть порождения эфирного потока лептонов с частотной обработкой звуком?
А сюда добавить, обилие и любовь предков к разного рода камней драгоценных, что могли фокусировать, резонировать и передавать. Это сейчас миниатюризация. А тогда? Весь этот обвес с посохами, скипетрами, коронами, шапками и прочим прочим есть в сути части этих схем и устройств?

dmitrijan:А после удивляемся, как это при помощи излучателя и кучи наваленной руды, например типа террикона, за "один день" можно построить город? Да точно так же, распустив в пространстве ковёр силовых линий, что придадут материалу нужные конфигурации и останется лишь отвердить конструкцию. Причём рисунок линий будет всегда гармоничным, ибо соответствует волнам полей, которые застынут в рисунке, отвердев в материале.

Интересно, что в мультике про Аладдина в Диснее, Яго крутил ручку похожего на электрофор машинки, та давала молнии, что проходили через голубой кристалл, взятый у Султана, и попадали в песочные часы, где задевали верхнюю колбу, на которую Джафар заказывал желание, делая запрос. Откуда песок сочился, а нижнюю колбу через тонкую шейку, как сетку электронной лампы, где в нижней колбе образовывалась из песчинок песка, как из пиксель на экране объёмная картинка по запросу.

Электрофор местами похож на колёса мельницы, что указывает, что автор сюжета деталей механизма в тонкостях не знал, но суть передана очень подробно, ведь и нынче балуются магическими шарами, пытаясь статическим напряжением с тех же рук, вызвать в колбе такого кинескопа изображение! Т.е. принцип остался, но вряд ли сценарист мог их выдумать сам, ведь таких подробностей просто взять неоткуда.



Поговаривают, что такие стройки еще сопровождались макетом будущего здания. Оный брался за задающий образец. Который при надобности меняли и по нему трансформировали основную постройку.


Ничего такого. Принцип работы принтера.



отсюда:http://chajnikam.ru/other/608-princip-raboty-lazernogo-printera.html

А если вместо фоторецепторного барабана основание будущей статую поставить? Взять модель, камушками разными сваять считывающие, передающие и фокусирующие устройство. Картридж с тонером меняем на "мрамор". А в результате получаем.


http://trasyy.livejournal.com/1147771.html






Технологии с бульвара Капуцинов http://www.technofresh.ru/technology/poligon/projector-technology.html
Всего несколько лет назад проекторы стоили дороже плазменной панели, требовали плотного затемнения помещения, были тяжелы, громоздки и требовательны к условиям установки. Однако в последнее время наблюдается стремительный прогресс за счет постоянного усовершенствования презентационной техники.



Стеклышки разные и много принципиальных схем исполнения проекторов.
А теперь смотрим сюда:







dmitrijan:Вот эта конструкция - Массив микролинз (Micro Lens Array) что-то напоминает, например барабаны с прорезями в церквах.
Типа такого:




Причём призма этого проектора на поворотной площадке.


Проектор "Радуга"
http://neo-podarki.ru/catalog/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Принцип плоских линз. Линза Френеля вообще была квадратной.
http://www.decoder.ru/list/all/topic_80/
А ведь вот такая штука, хоть и кажется плоской, выглядит как цветное стеклко, причём переливающееся, ну как витраж.
Приём такой призмой мог работать бронзовый диск.
Вот вам и всевидящее око, что могло стоять прямо посерёдке на вращающейся платформе и показывать изображение пришедшим в храм.

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQymfsmgL1d1GIFklOM4GzJaIlMzneyyv30FRCYYMOF_oc4S0w-
А вот более простое решение вычисления той точки для чего использовали наклонную палку в Церкви на той гравюре для определения светила на нёбе.


https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTeRBlwFfeseztrp40srB5pVxBHEfHDqPJNDzQrSBupZ2fpHYXnng




Берём такую фигню - излучатель, вращающееся зеркало и статические барабаны. Направляем на материал, и лепим ту же статую.
http://www.immperium.ru/new_page_146.htm
В смысле закрепляем кусок гипса в мрамор. Ставим натурщицу, проецируем её через призму, совмещаем её изображение и лучиком от Храма, Получаем статую, потомки ф шоке.


Ведь "лазерный" луч можно передать довольно далеко при помощи той же стелы. Т.е. не надо тащить всё это к месту лабания,достаточно заполучить на время такой луч, с установленной перед выходом стелы или столба.
Примерно так:
http://inkvid.ru/files/laser.jpg
Вот это зеркало вполне может стоять на макушке стелы, и раздавать лучи не хуже такого устройства. А если хотим, то и по часам. Вместо ролика с тонером сырой материал, например гипс - лепим что нить похожее на статую или покрываем стену мягким материалом, тот же барабан. Потом приходит луч и всё закрепляет, получаем стены из изумительного мрамора, останется только пыль смахнуть.

Ну и естественно вместо матриц оригинала ничего не мешает ставить детально выполненный макет города, строения, натурщиц и прочее.

Нас же не смущает, что доспехи просто обязаны были быть натёртыми до зеркального блеска. Так же полировались и мечи. А владение тем же широко лезвийным мечом более напоминает управление зеркалом, чем требованием сделать надрез. Да и для остроты клинка зеркального блеска не требовалось, как и множества хитрых вензелей по клинку, больше напоминающих зубцы ключа, чем украшение. Ведь если это боевой клинок, то заботиться надо об остроте, а не блеске. А вот если это ещё и ключ, причём оптический, то его чистота поверхности очень важна для луча. Естественно луч всевидящий, если бьёт так далеко. А глаз, что его излучает (призма), установленная на высокой стеле, естественно всевидящий. При этом вся оборона от врагов легко организовывалась путём направления на него этих лучей с призмы стелы.

Хотя может показаться невозможным, но именно о лучах смерти поговаривают мифы и даже летописи. Архимед вроде как лучами поразил корабли, хотя есть предположение, что это были линзы, но простые расчёты показывают, что это не так и просто, ведь насыщенность морского воздуха паром весьма высока, а потому солнечный луч рассеется, а вот лазерный пробьёт дальше.

Но мифы говорят и о победе одного Фараона, что когда врагов стало много, тот надел блестящие как солнце доспехи, и начал (!) быстро вращаться! И враги пали и окаменели от этого блеска! А в сути очень напоминает работу зеркала лазерного принтера, что отражает в разные стороны луч от источника.

И вот для этого применения доспехи и латы просто обязаны быть начищены до блеска. И так же чтобы пройти что-то похожее внутри системы и не попасться на лучи.

Смотрим сюды:



Ота – Напоминает свод купола? А ставится когда идёт речь о высших и небесных понятиях.
Кси – типичная молния на табличке не влезай - прибьёт. И ещё Дух.
Пси – Душа и тот же колокол юбкой вверх, и мы ещё говорим – психи.
Т.е. дух Кси, искры молнии и Пси – Душа, отличаются значительно. Ну и накрываются куполом, где и тусуются.
Фита – фи, единство, сила с которой способен идти человек по жизненному пути и тот агрегат, что мы видим на маковке церквей выше купола.
Ижица, как букву «V» мы по привычке демонстрируем двумя пальцами, вопим виватъ – это такой знак типа ромбика, где эти пары пальцев составлены встык кончиков. Состояние созвучия, равновесия, баланс, что так ищут толпы, точнее обещают. При этом ещё твердят, что эти вива знак масонов, причём тайных, которых они раскрыли.
А виватъ – ViVaTъ выглядит вообще как пятиконечная звезда.
Ижа – мера времени, как-то очень смахивает на Инь с Янем, и в сути вполне сходит за событийный узелок времени век, который проживают за 1 жизнь.





Что-то уже было. Чуть расширили и углубили.

Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 06.12.2016 г.




  • 1
Какова логика движения молнии по древесине в опыте выжигания?

Морская соль - лучший проводник, чем пресная?
Походу, крещение должно производиться в морской воде...

Логика движения высоковольтных разрядов одинакова и по дереву, и через атмосферу, и на теле человека оставляет такие же рисунки при случаи.

@Морская соль - лучший проводник, чем пресная?@
Это где-то еще в школе опыты ставят на проводимость воды. Дистиллированная и вовсе может работать изолятором.

Про крещение ничего не скажу. Не ведаю.

Не, я конкретно про путь молнии спрашиваю, хоть по дереву, хоть по воздуху - куда поворачивает? Выбирает путь наименьшего сопротивления материала? Полые волокна дерева? Узкие? Широкие? Про смоченность электролитом не спрашиваю, это и так понятно. Интересна особенность первичного материала.

Крещение является способом соединения окрещаемого с богом, т.е. с небесами. Т.е. указывается-смачивается дорожка в портал.

Поэтому и спрашиваю про путь наименьшего сопротивления. Вода и масло - электролит? А путь наименьшего сопротивления "материала" - способность быстро и глубоко верить, не сомневаясь, т.е. проводить истины свыше?

Куда растут ветки дерева, в сторону меньшего сопротивления? Не только. Есть некий общий характерный "рисунок" который скорее закономерность и напоминает фрактальную структуру.

Что такое фрактал приблизительно знаю, то же золотое сечение. Но молния-электричество рисует не правильный фрактал, и даже не приблизительно. Да и ветки дерева растут не по этой системе. А по какой?

Так вы под микроскопом, или под лупой гляньте узор - будет вам фрактал.

Я так понимаю, что микроскоп вам заменяет фантазия?

По этому принципу с учетом других факторов. Это на станке одинаковые детали получаются, и то брак бывает который в заданные параметры не укладывается. А в природе разнообразие )

Природа - система. И ветки у ели и у берёзы растут по разным принципам, хотя то и то - дерево. даже если отмести влияние случайных факторов.
Просто разветвлённая система - это не фрактал. Но разветвление тоже может происходить по определенной системе.
Короче, ответа никто не знает, хоть и все с градусниками, так хоть задумайтесь, господа мужчины-механики.

Так над чем задуматься то? Ну когда кувалду в сторону бывает отложишь, и прямо вот хочется про что нибудь подумать )) А без руководящей и направляющей силы, сами понимаете, туго приходится...

Пра любовь думайте))

А до того, или после того?

Вместо того Делу время - потехе час!

Ну, тут уже возражений быть не может! )

Дело не в материале, а в "сигнале". Этот рисунок модулируется, получается, современной средой, а если изменить среду, то и узор изменится, если я правильно понял)

Что такое "среда", если не материал? Там участвуют только электрический ток, субъект-материал и электролит-катализатор.

Так этот ток и модулируется средой, а не материалом проводника. То есть он изначально "тут" такой что в молнии, что в проводах

Edited at 2016-12-06 12:16 pm (UTC)

Среда - это день недели. А меня интересуют характеристики участков материи, которые предпочитает заряд.

Удельное объёмное сопротивление меняющееся динамически под воздействием нагрева, изменяющейся влажности и распределения потенциала. И другие факторы.

Кака я и предположила - сопромат...

Получается, что вы своим комментарием перечеркнули написанное в посте. Или как?

Вы сравнивали узор молнии и рисунок на дереве от воздействия электричества, ещё приводили фото песка после аналогичного воздействия и подвели это всё к возведению сооружений с помощью "облучения" или прямого подключения строй материалов к источнику тока. Так значит свойства материала, а не параметры воздействия на него тут первостепенно? Как-то так.

Так для каждого материала с собственными свойствами требуется соответствующее воздействие. Вопрос то был про распределение заряда. А вот общее воздействие и есть определяющий фактор.
Вот садовый шланг под напором извивается как хочет. Но в зависимости от напора, гибкости шланга, гладкости поверхности и т.д. Но если его взять твердой рукой, то можно направить куда нам нужно независимо от всех этих факторов.

не согласен, но не осуждаю.

По сути мысль так же развивается как и молния-малое отражается в большом.И влияние мысли на материю происходит у слабых зарядов(дух,душа) со временем искажаясь ровно настолько насколько неуверенно и ,следовательно,хаотично идет мысль к выражению.

А человек,как стела,этимология-с тела.Голова купол....

А может стела это позвоночник?

А еще есть такой принцип что все нетренированное склонно к деградации.

Получается, что вы своим комментарием перечеркнули написанное в посте. Или как?

Там где сильнее видно.

То есть, если шандарахнет молния в человека, то в независимости выйдет она через ногу или задницу узор оставит тот же. Вы вообще читаете что тут пишут, или просто почитываете?))

Я тут как женщина сижу, а не как градусник (с)

Так что не судите о мышлении другого по своему "градуснику".


Наверное движение молнии всегда хаотично (так как среда в которой она движется не однородна) А добавление гармоник как раз её упорядочивают.
Хаос и Тартар в «Теогонии» это синонимы?

Логично, что молния движется по пути наименьшего сопротивления. А если между двумя контактами "идеальный вакуум", то по идее строго по прямой пойдет заряд? Или никуда не пойдёт?) Что его в вакууеме будет переносить?

Я вот тут камень себе натуральный ложил и на срезе камня прослеживаеться такие же рисунки как и на дереве после выжигания.
Расотаааааа. Подумал железо, на магнит не липнет. Подумал оксид марганца, или всетаки следы выжегания электричеством???

Часовня Рослин - типа Роснано?

Часовня Рослин - типа Роснано?

И заметьте, тогда Чубайсов не было.

работы изумительные.

Да и оклады ...

а не существуют ли эти принтеры и по сей день, их рабочие версии Всетаки мрамор очень нежный материал и говорить а тысячах лет существования какойнить скульптуры из него пусть и созданой 9напечатаной)- не приходится, не выдержит материал этот столько времени держать форму, стекло вон, оплывает от времени а чем камень хуже?

Они же верят в мохнатую древность, как я понял.

Об чем и реч..если бы разговор шел о двухстах годках - тут еще можно примерно поверить что так и есть, но имея дела с натуральным камнем несколько лет назад (гранит, мрамор нескольких сортов) сильно засомневался в стоикости и долговечности этого материала вообще и в изделиях в частности, без должной химической современой защиты К примеру, гранит в наружной облицовке без химии начинает мутнеть и шершавится уже через 2-3-4 года, отполировать камень до зеркала без химии вообще не реально, поэтому при полировке на производствах используют добавки, которые вполировываются в поверхность и образуют пленку достаточно прочную и к осадкам и к истиранию Мрамор - зеленый например (индийский) тот достаточно плотный, коричневый уже помягче, бежевый мягче серого в таком же тоне, а вот белый - тот из которых многотыщлетние статуи ток любят делать и везде находить - по мехпрочности практически мел, и если в массиве есть вкрапления кварца, то еще туда-сюда, если же нет - обычной наждачкой и скальпелем его влегкую можно скоблить и очень быстро, плиты из такого мрамора 30х60х25 могут лопаться под собственным весом, поэтому обращаться с ними приходилось крайне аккуратно да и следы на перчатках он оставлял как ниодин другой камнь

Edited at 2016-12-08 03:51 am (UTC)

Два капитана (1955) по Каверину

http://kino-ussr.ru/1336-dva-kapitana-1955.html
-рекомендую к просмотру, какая натура...Питерцам будет особо интересно, я многие места просто не узнал Какие там сигательные кабинки ) нынче их каминами кличут но есть и круглые из камня, какие арки дворовые, заборы кованые, подъезды домов с лепниной и коваными перилами, полигональная кладка проходных дворов еще не заштукатуреных, сараи и поленицы во дворах, печь-буржуйка в огромном деревенском доме (а где так называемая "русская" или проектом не предусмотрена?)в общем - есть что посмотреть из ныне не существующего а комнаты с заложеными дверными проемами для людей минимум 3-х метрового роста )и это ВСЕ еще в 50-55 годах было на виду

Edited at 2016-12-08 04:44 am (UTC)

Не знаю оставлял уже кто-нибудь такое, но так на всякий случай.
cameralabs.org/11074-etot-skulptor-mnjot-kamni-kak-plastilin

  • 1
?

Log in