Previous Entry Share Next Entry
Ушатали тему с самолетом 2
pro_vladimir
Попал в воронку, воронку не видно, ибо мусора в ней нет а сама среда одинаково прозрачна, т.е. она прозрачная, это как обычный песок мы не можем на вид отличить от зыбучего, или воздух разных плотностей для нас выглядит одинаково, хотя они могут располагаться как слоями, так и вертикально.

Это как мы идём и чувствуем ,что тут воздух тёплый, шагом дальше – холодный, потом опять тёплый. На вид оба этих слоя прозрачны и чуть отличаются маревом, но на ощущение – тепло/холодно. Мы легко отличаем среду с тёплым воздухом от холодного, при этом слои могут быть даже вертикальные, в среде холодного воздуха может быть столб тёплого, например утреннее солнце нагрело камень, а тот нагрел воздух, который стал подниматься. Ситуация вроде безобидная, но это как струйки пара, что поднимаются вверх. Они ничем не лучше струек воды, что текут из крана вниз, закручиваясь. При этом тёплый воздух менее плотен и легче окружающего его холодного воздуха. И в теле холодного воздуха возникает зона с более лёгким, а значит менее плотным воздухом.




Т.е. в сути обычная лужа, что возникла на дороге, или зона менее плотной среды посреди плотного песка пустыни. На вид они неотличимы и оба состоят из одного материала, но на ощупь и по свойствам отличаются значительно. Соответственно мы идём, и своим весом давим на дорогу и тут, внезапно наступаем на такое место, оно рыхлее остальной дороги, и наш вес оно уже не держит, соответственно мы внезапно проваливаемся всем своим весом в эту менее плотную среду. И хорошо если это прослойка тонкая, а если глубокая? Т.е. на вид дорога дорогой, а на ощупь и под весом может быть очень и очень глубокой, и мы всем своим весом, с размаху туда влетаем. Это как вымоина под дорогой, где сверху вроде асфальт, а достаточно наступить, и дорога рушится вниз, увлекая за собой наступившего. Соответственно, если лужи просто на поверхности, то мы смело наступаем в них, зная, что только подошву замочим. А если кто-то забыл люк закрыть или там образовалась воронка, то на очередной луже мы ухаем вниз по самые бакенбарды, а то и ниже и даже не успеваем пикнуть, только удивиться, как земля уходит из-под ног.



Собственно достаточно одного из таких эффектов – либо вон столб пара снизу поднимается, либо вон ионизационный канал, что электризует воздух, делая его рыхлым, и среда становится рыхлой, как пористый песок, наступая на который мы банально проваливаемся. Парапланеристы и птицы так же пользуются потоками восходящего и нисходящего воздуха для перемещения выше или ниже.



Как пример банальный омут в реке. Вроде ничего такого, вода как вода, а засасывает практически мгновенно, и возникает не обязательно где всегда, но может проявиться прямо на спокойной воде, утащив незадачливого пловца, буквально у берега, под воду. А тот, даже не смотря на огромный опыт, тонет, не в силах совладать с непонятной ему средой. Случаев таких прилично.





начало где-то там:
Ушатали тему с самолетом http://pro-vladimir.livejournal.com/218798.html

Если даже с разгону пытаться пройти даже в открытую дверь не по размеру, то с высокой вероятностью ейные косяки подравняют или обломают под свой стандарт и размер, откинув обратно лишнее, а возможно и всё, но изломанное.

Можете попробовать пройти в проём не своего роста и ширины и убедиться, что не все ваши части одинаково пройдут, а часть останется.

Самолёт, если судить по фото, разделан как рыбка – отсечены хвост и голова, причём неожиданно для экипажа и пассажиров. И не факт, что найдут всех людей и обломки из него в нашем времени.

Да и малазийский боинг, его детали, найдены не шибко близко от места пропажи. Топлива чтобы туда долететь, а это не очень близко, у него, как уверяют эксперты – небыло физически. Да и нашли лишь кусок крыла, а где остальное?



http://pro-vladimir.livejournal.com/197070.html

Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 06.11.2015 г



  • 1
Вот сижу тут в интернете, а на улице хорошая погода. Чем посоветуешь заняться?

Вопрос возник, почему запретили летать в египет? Причем многие страны.
Хотя тут уже могут быть дела политические.


Да политика чистой воды.

А если еще пара самолетов в других частях света также рассыпятся и вовсе летать перестанут.

Потому как если повторится, то начнутся стоны, что власти попустительствуют террористам.

Ваша версия частично подтверждена сегодня в вестях.


Собственно даже имеющихся материалов прилично – фото и видео с мест падения.
Можно констатировать, что обломки упали с практически нулевой горизонтальной скоростью, т.е. вертикально, ибо нет следов горизонтального движения обломков. Это притом, что скорость самолёта изначально выше 700 км/ч, т.е. падали они довольно долго, чтобы затормозиться по горизонтальному вектору. Вертикальная скорость падения не очень большая, если судить по вмятинам даже в этой пустыне, где хорошо видны помятости ландшафта.

Хвост и кабина упали ближе по ходу полёта, чем центральная часть фюзеляжа, т.е. они отделились на приличной высоте. При этом и хвост и кабина в принципе выглядят менее помятыми. Хотя, если судить по шву разрыва, то он весьма аккуратный, как отломан, но взрыв не может так аккуратно отломать ни хвост, ни кабину – должны быть рваные края.

Самописцы поведения систем не обнаружили ничего, т.е. самолёт летел в штатном режиме. Любая неисправность, даже взрыв, не происходят мгновенно, там есть доли секунд, которые самописцы, даже до отрыва проводов, способны зафиксировать, а их нет. Нет даже разгерметизации, как следствие падение давления, что было бы отмечено приборами, до отрыва хвоста, если бы он отрывался от усталости металла, то он бы не оторвался мгновенно, и давление бы вначале падало, что зафиксировали бы приборы. При этом хвост оторван вниз, если судить по линии отрыва с фото.

Речевой самописец, как говорят, так же ничего не зафиксировал до отрыва, только странный звук, шум. Что похож на выход воздуха, что могло быть следствием отрыва хвоста, когда воздух рванул из кабины, и тут же оторвало кабину. Промежуток между отрывом хвоста и кабиной речевой самописец мог успеть зафиксировать как шум, в то время как параметрический самописец уже отделился вместе с хвостом. Соответственно, потеряв кабину и хвост, в салоне наступила взрывная разгерметизация.

Средняя часть, с крыльями, пролетела чуть дальше, и сильно обгорели крылья, т.е. топливо вспыхнуло сразу во многих местах и начало гореть, но не в салоне, иначе бы тел не нашли бы, там бы был крематорий. Впрочем, как и вещей, которые бы сгорели. Значит, салон не горел, но горели крылья, которые «прохудились» сразу во многих местах, и топливо вспыхнуло. Причём крылья не потеряли форму, а лишь «прохудились», и вспыхнули факелом, и топливо выгорело ещё при падении, иначе бы вокруг были бы сильные следы пожара от горящего топлива, на песке пустыни это неплохо видно по цвету, а их нет. Однако видно, что фюзеляж сильно помят, но не скручен, а крылья при падении лежат довольно ровным следом, хотя и сгоревшим металлом, как остов. Т.е. падение было вертикальным как минимум, без кручения, иначе бы такого чёткого следа от крыльев, причём сгоревших, обнаружить не удалось.

Двигатели же, работая по инерции, вполне могли оторваться в момент горения крыльев, и упасть чуть в стороне неподалёку от фюзеляжа.

Примерно такая же картина происходит при авариях на автомобилях, когда они врезаются в столб. Автомобиль ломается, честь например двигатель с капотом уезжает, пассажир от резкой остановки вылетает по инерции, салон оставляет отпечаток на препятствии. Ну а от сильного жара металл горит вполне неплохо. Но судя по сохранившимся вещам и телам, горели в основном крылья, но горели очень ярко и жарко, потому от металла их мало что осталось.


Причиной могло быть резкое падение давления снаружи, это как воздушный шарик разрывает изнутри, когда давление снаружи слишком маленькое. По этой же причине могли «прохудиться» крылья, когда давление в них стало значительно выше давления снаружи. Их попросту разорвало изнутри. Соответственно топливо вспыхнуло и довольно сильно.

Возможно это как открытый люк на дороге – все ездят, и только некоторые в него падают.


Edited at 2015-11-09 06:19 am (UTC)

"Собственно достаточно одного из таких эффектов – либо вон столб пара снизу поднимается, либо вон ионизационный канал, что электризует воздух, делая его рыхлым, и среда становится рыхлой, как пористый песок, наступая на который мы банально проваливаемся." -Да я ни такое зафотошопить могу. Где измерения хоть чего-то в этом "поле", "феномене", "среде" (как хотите назовите)? Причину вам давно озвучили, вы мимо проехали.

И? Что нам светейшество поведает? Причина? Физику дайте, а не бла-бла-бла ваши!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account