Previous Entry Share Next Entry
Ушатали тему с самолетом
pro_vladimir
Мы ничем не отличаемся от остальных. В плане интереса к теме.
Правда подход несколько иной. Пока одни старательно натягивают сову на глобус с терактами и прочим злом разного уровня. Мы тихо и не спеша оттачиваем свою версию.

Все, кто летал на самолетах, знакомы с явлением воздушных ям. Потряхивает на них самолет иногда. То, мол, разница плотности воздуха. Гребни там какие-то.

С небольшими ямами всё вроде понятно. А если будет большая яма? То как себя поведет самолет?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5



Причем, земная атмосфера, как известно, состоит из слоёв. Этакий пирог. На границах слоёв облака болтаются. Наблюдают все каждый день.

Вот летит себе самолёт. Никого не трогает. Аэродинамика работает как привыкли. Но кто сказал, что граница воздушного океана должна быть плоской и ровной?

А если еще допустить, что в воздухе возможны разного рода "воздушные" воронки. В которых параметры нам известного мира могут быть закручены совсем иначе.



http://lifeglobe.net/entry/3240


Для наглядности. Допустим, вот мелкая рябь, это наши с вами привычные воздушные ямы. А вот большой "водоворот" нечто иное.



И эта воронка значительно больше самолета. Плотность воздуха в ней иная. И вязкость среды иная. Даже связь поговаривают не работает. Мол закручено там всё несколько иначе.

Двигатели толкают только плотную среду, которой в воронке нет. Это как моторную лодку вынуть из воды. Хоть обгазуйся, а винту цепляться не за что. Помимо ставших бесполезными двигателей еще и связи нет. У пилотов есть ощущение, что они падают. Те задирают нос самолета вверх. Двигатели лопатят границу воронки, но реально им зацепится не за что. И самолет благополучино "проваливает" по склону воронки, сползает.



Будь такая воронка до земли, мы бы наблюдали классический смерч. А если она закачивается значительно выше и никак визуально себя не выдаёт, то как её заметить?



И наш самолет, набрав приличную вертикальную скорость, встречается с "дном" воронки. То есть, с более плотной средой. А на такой случай в нашей земной авиации ничего не предусмотрено. Она саму возможность такого явления не берет в расчет.

А нам попадались разного рода странные манускрипты с этими воронками тут:http://pro-vladimir.livejournal.com/83435.html



Physique стр21: Собственно барометр и термометр. Но зачем? А сверху видим несколько стадий Торнадо. Торнадо обыкновенное. Но в любом Торнадо необыкновенен глаз – это внутренняя среда, причём абсолютно отличная от внешней, которые разделены прослойкой вращающегося вихря. Торнадо устойчив, когда у него есть тональная ось, функционирующая в резонансе, по сути тот же портал, как открытый межмирный переход. Fig.204. И пока он устойчив, по этому каналу даже можно пройти. Однако Торнадо имеет буферную зону «С», которая по сути межмирная прослойка, типа ничейной земли, принадлежащая сразу 2-м мирам и никому конкретно. Именно эта зона «С» работает дверью, что соединяет связку порталов миров. А если посмотреть сводки, то можно заметить, что Торнадо не такое уж и редкое явление. А теперь, при помощи нагрева, «ведра» и барокамеры мы даже можем создать эту межмирную зону «С». Она вон там в ведре получается – хотите воду в вино перегоняйте, а хотите в коньяк или бензин.



И естественно есть аля «Таблица Брадиса», что в табличном виде предоставляет нам цифры перевода параметров под разные линейные шкалы систем миров.



http://pro-vladimir.livejournal.com/122852.html Еще немного про индикт.

Но кому нужны какие-то странные таблицы из старых учебников? Да еще со сказочными закосами про какую-то многомерность. Ведь проще закидать всё человеческими страстями, в поисках виновато "дядьки из Киева". А вы нам тут про "бузину в огороде".



http://pro-vladimir.livejournal.com/190845.html Облакаааааа, белогривые лошадки
http://pro-vladimir.livejournal.com/213377.html Осторожно. Двери открываются.



И как занесло обозначение игральных карт в стрелочный прибор? И по какой такой причине название карт местности совпадает с игральными картами? И то и то карты? Снова обилие стрелок вариантов. Зачем? И форма у них такая знакомая. Кто-то скажет, что там вон с хвоста индикаторных стрелок мусульманский символ приладили.

Откуда столько странностей в этих "спрятанных" книгах?



Дикари. Кто ж мухами параметры измеряет? Да еще и результат измерений мастями игральных карт.

http://pro-vladimir.livejournal.com/185214.html Транспортные системы прошлого. Часть 31. Многомерность, где же ты?

http://pro-vladimir.livejournal.com/193042.html Поиск потерянных смыслов. Многомерность, где же ты?


pro_vladimir: Самолет сам упал или таки опять имеет место столкновения с порталом каким?
dmitrijan: Если бы сам, то успел бы передать сигналы.
Если подрыв, то ещё бы некоторое время работали опознавательные маячки, да и пилот бы успел чего-то нажать, типа кнопки на штурвале.

Похоже на классическую турбулёнтную яму, это как под кораблём образуется воронка, и он проваливается резко вниз и под своей тяжестью ломается корпус, и корабль попросту тонет, не успев подать даже сигналов. Обычно говорят, что из под воды вплыл пузырь, вода резко перестала держать корабль, тот и провалился.

Аварийные системы автономны, потому даже нарушение проводки им не помеха. Да и раскидало его широко, значит не штопором летел вниз, а с наклоном, но под большим углом.

pro_vladimir: А такие "кочки" можно засекать и каким либо образом их "объезжать"?
Муха на стрелке или еще мракобесие какое?

Ведь если правильно понимаю, такие точки и выискивали навигаторы.
А ныне мы лупим напрямки не разберая дороги.
И что где-то может всплыть "пузырь", что крылья поотлетают, это нам не очень интересно, неинтересно даже когда крылья поотлетают.

А народ, как ни крути, жалко. Испугаться успели или там всё стремительно?

dmitrijan: Это как попасть в воронку торнадо или вот на поверхности периодически образуются ямы, если бы там стоял грузовик достаточно длинный, то он бы переломился и рухнул бы вниз.
Ямы, при полёте на самолёте, чувствуются, как воздушные ямы, но это маленькие волны. Соответственно бывают водовороты, их естественно видно по огибанию их линий сил. Но это как открытый на дороге колодец, крышка которого внезапно провалилась. И естественно поверхность начинает изгибаться, склоняясь к воронке. Это как воронка в ванне, когда вода носится по кругу, а если корабль её не обойдёт, то он попросту провалится в неё, причём аппарат естественно наклонится, причём нос будет задран вверх ,как если бы набирает высоту, но при этом самолёт или корабль будет сползать вниз.

В случае прежнем с самолётом из Питера, что пошёл на грозу, он попал в аналогичный Циклон и потерял опору, стал падать, хотя пилоты старались его поднять. Падать как лист - туда/сюда, двигателям нечего цеплять, в этой зоне низкое давление, они бесполезны, как шины на льду или каше.
Максимум лётчик чувствует, что самолёт начинает резко падать, пытается инстинктивно задрать нос, давая газ, выскакивает из плотного слоя воздуха, как автомобиль подскакивает над дорогой, теряет среду, и резко падает, проваливаясь. Воронка может быть меньше длины, и соответственно корпус ломается, как провалившийся трейлер в яму. Люди могут терять сознание или вообще не успеть понять что происходит. Т.е. у аппарата буквально исчезает дорога под ногами. Ну и радиосвязь обычно в таких вихрях работает совсем плохо, т.е. никак.

Т.е. если в случае с водой мы видим поверхность, то тут только по мареву. Циклоны, торнадо или просто вихри обычно закручиваются довольно часто, их можно наблюдать осенью, как они спонтанно пытаются закрутить листья над мостовой. Нужен перепад температур от тёплой земли к холодному воздуху. Т.е. можно нагреть поверхность, например восходящим солнцем, пар будет подниматься, и закручиваться, он будет легче, но за счёт более холодного воздуха вокруг, начнёт скручиваться в трубочку, как струя воды и соответственно распадётся, если только подогрев не будет его питать. Довольно редкое сочетание, но это возможно, образуются такие вихри, как на воде, и они некоторое время крутятся, обычно они маленькие, можно наблюдать на поверхности воды, как они образуются и схлопываются. Маленькие бывают часто, они могут только чуть быть ощутимы кораблём или самолётом, но если случится так, что он станет довольно большим, то естественно самолёт провалится в него, и даже пикнуть не успеет, при этом сами падающие естественно не будут ощущать падения как такового, происходит дезориентация. Но это явление редкое.

pro_vladimir: Не улавливаю, как это объехать.
dmitrijan: Да как канаву на дороге, если ехать по дороге, а не по направлению напрямки.

Далее тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/217817.html Чтобы летали и не падали




Ничего нового. Всё было в той или иной степени ранее.

Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 06.11.2015 г




  • 1

Не смотря на информацию, что речевой самописец поврежден - какая-то реакция экипажа не может там не сохраниться. И пофиг тогда на связь. Это не черная дыра, чтоб внутренние контакты прекратить/исказить/замедлить.


Тут все будет зависеть от подачи материала. Если обрубит как с малайзийским боингом, мол было и вдруг тишина - значит темнят.


все не совсем так....

среда в каждой точке мира экспраполирует к скорости перемещения этой среды....
ж
это непреложный ЗаКон.
теперь по "самолету"....ОДНОЗНАЧНО внешнее воздействие...
среда вихря наоборот уплотнена, если межМирные порталы-то ничего бы не упало на Землю....
Кстати так уже было-помните Итальянский поезд, эскадрилью в Бермудском треугольнике???

кстати в Атлатике есть острова не нанесенные на карты, это тоже скрывается.....

Edited at 2015-11-06 09:04 pm (UTC)

Re: все не совсем так....

Если даже с разгону пытаться пройти даже в открытую дверь не по размеру, то с высокой вероятностью ейные косяки подравняют или обломают под свой стандарт и размер, откинув обратно лишнее, а возможно и всё, но изломанное.

Можете попробовать пройти в проём не своего роста и ширины и убедиться, что не все ваши части одинаково пройдут, а часть останется.

Самолёт, если судить по фото, разделан как рыбка – отсечены хвост и голова, причём неожиданно для экипажа и пассажиров. И не факт, что найдут всех людей и обломки из него в нашем времени.

Да и малазийский боинг, его детали, найдены не шибко близко от места пропажи. Топлива чтобы туда долететь, а это не очень близко, у него, как уверяют эксперты – небыло физически. Да и нашли лишь кусок крыла, а где остальное?

Про плотность среды в вакууме.

Название: Неэлектромагнитное силовое взаимодействие при вращении масс в вакууме.

Аннотация

Представлены результаты экспериментальных исследований взаимодействия вращающихся дисков из неферромагнитных материалов, имеющих переменный квадрупольный момент, и их силового воздействия на подвижные массы в среднем вакууме – возникновения вращения и отталкивания твердых тел от вращающейся массы. Экспериментально установленная величина массодинамической силы отталкивания, действовавшей на экран, со стороны вращающегося (160 1/с) диска массой 50 г, составляла порядка 2,5…2,7 Н, а величина массодинамического крутящего момента порядка 1 Н•см. Это более чем на 20 порядков больше величины гравимагнитных сил, определяемых ОТО. Экспериментально установленные силовые эффекты дают основание полагать, что в природе значительную роль играет вид взаимодействия, обусловленный относительным перемещением масс, подобный тому, что имеет место при относительном перемещении электрических зарядов.

Хоть кто-нибудь допускает мысль что А321 на самом деле не разбивался, а пропал как Малазийский?
Ведь на фото и видео нет ни единого тела, тем более пристёгнутого (как это сообщалось в СМИ).
Где хоть какие-то крупные обломки кроме хвоста? Почему так много следов автомобилей и именно вокруг обломков?
http://via-midgard.info/news/krushenie-sianajskogo-samoleta-v-kartinkax-a-byl.htm

Ужос-ужос. Ну, да. И тот и другой борт вписался в "проём" портала. От малазийского нашли совсем чуть и там куда долететь вроде как не мог. Остального скорее всего не найдут.
В этом случае тоже много фрагментов не досчитаются. Выпадут с "неба" не в этом месте не в это время.

Сарказм?
Если нет, то это уж слишком фантастическая версия, скорее всего всё организовано спецслужбами, как и с MH17, с малазийским не уверен, но сообщения что, то тут, то там обнаружили самолёт очень на это намекают. Да и в Египте тоже всё подстроили, похоже, все СМИ и обломки были готовы к моменту "крушения" самолёта, хотя доказательств крайне мало, но надеюсь, что кто-то всё-таки за расследование возьмётся всерьёз, как Мухин в своё время с MH17.

Ну так съездите и посмотрите на тех кого привозят и хоронят, если вам нужны трупы.
И ИМ ЛИЧНО скажите, что ничего этого небыло.

Ты общаешься с агентом матрицы и даже не понимаешь как это работает.
:)
Агент туповат и служит матрице верой и правдой. Ты видишь что тебя пытаются тупо развести - о делаешь выводы. Он по глупости своей тебе помогает.
Эти ребята агенты работают на сепаратор но ума это понять им не хватает.
Поэтому искренне думают что работают на темную сторону силы - искренне стараясь поднасрать побольше.
Не кто из этих ребят не разбогател сказочно от этой деятельности - но стараются на совесть - ведь система умнее на несколько порядков и использует всех по назначению.
Засранцы - срут, Мрази - убивают, Воры - разворовывают. Все при деле - порядочному поручать гнусности не кто и не будет.
Матрица она и есть матрица.

"Ведь на фото и видео нет ни единого тела, тем более пристёгнутого"
Вам хочется видеть тела, чтобы обвинить СМИ в распространении ужасов и запугивания людей изуродованными телами?

"Где хоть какие-то крупные обломки кроме хвоста?"
Вообще-то их там достаточно, даже видны следы от сгоревших крыльев.

"Почему так много следов автомобилей и именно вокруг обломков?"
Странно было бы, если бы следы были где-то в другом месте. Наверное спасатели приезжают на автомобилях? Как вам версия про следы автомобилей?

Edited at 2015-11-09 06:23 am (UTC)

"Вообще-то их там достаточно", - посмотрите статью по ссылке вначале, там также приводится материал реального падения самолёта и останков от него.
"даже видны следы от сгоревших крыльев", - крылья пластмассовые что ли, почему они сгорели?
"Наверное спасатели приезжают на автомобилях?", - это и есть следы автомобилей, только их там слишком много, по идее до начала расследования вокруг обломков должны кататься по минимуму, чтобы не уничтожить следы, а только проверить есть ли выжившие. Следов же было очень много ещё до начала расследования.

@по идее до начала расследования вокруг обломков должны кататься по минимуму@
Жаль что они с вами не согласовали когда делать снимок. Ну они не знали, что им нужно вам предоставить материалы, простите уж их.

"крылья пластмассовые что ли, почему они сгорели?"
Металл при некоторых условиях отлично горит.

"там также приводится материал реального падения самолёта и останков от него"
И что из этого следует? Что падения должны происходить по такому же сценарию?
Про самолёт на Донбассе написали про запах тел, тут же начался вой про скинутые трупы. Тут не написали - начались стоны, что тел нет.
А вообще-то с дивана отлично видно как всё должно быть, это несомненно.

"Про самолёт на Донбассе написали про запах тел, тут же начался вой про скинутые трупы", - то есть в версию Мухина вы не верите, так? Про трупы на Донбассе утверждали сами свидетели и те, кто этими трупами непосредственно занимались, даже видео есть от них.
Раз вас версия Мухина не убедила, то уж простите с вами тогда говорить смысла нет...

Верующие в церквях.
Версия Мухина лишь его частное мнение с желанием описать очередной заговор, не посетив даже место событий.

Т.е. вы не поедете к родственникам погибших и ИМ ЛИЧНО не изложите версию Мухина? Если она правдива, так обнародуйте её, делов-то.
Или боитесь, что родственники вам попросту что-то набьют?

Что "ИМ ЛИЧНО"? Сказать что то, что они увидели при опознании не их родственник? А как же ДНК экспертиза скажут они? Да и не захотят большинство ничего видеть, потому что убиты горем.
Про Донбасс я вообще молчу, там родственников не видно и неслышно было, как и различных материалов жертв, в отличие от малазийского самолёта, там "почему-то" родственники кипишь только так наводили! Так же и с А321 материалов по людям тоже было море, как и родственников.
Версия Мухина, по крайней мере, объясняет все факты, что я видел, все не состыковки, тогда как все остальные не выдерживают никакой критики, фактами сразу рушатся.
"Если она правдива, так обнародуйте её", - где? Я владелец СМИ, по-вашему? Я выложил её несколько раз у себя на страничках и часто её на форумах оглашаю, что ещё я могу сделать, если люди не хотят видеть очевидных фактов?
Я ничего не утверждаю относительно А321, мне просто показались очень подозрительны его останки, как со свалки привезённые и скиданные там, но почти нигде не увидел разбор подобного, все только думают: из-за чего же он упал, что случилось на борту и всё.

Т.е. ДНК экспертиза будет поддельная?

"Версия Мухина, по крайней мере, объясняет все факты, что я видел, все не состыковки"
Версия верующих ещё более логичная - "На всё Воля Бога".

"Я владелец СМИ, по-вашему?"
Вы можете лично донести родственникам погибших эту информацию. При желании.

"мне просто показались очень подозрительны его останки"
Вы эксперт по катастрофам? Вы по фото определяете и странности и правильность, а те кто там копошится на жаре, они не могут по фото определить и им зачем-то нужно туда ехать?
Так может вы спектральный анализ на взрывчатку по фото сделаете?

"но почти нигде не увидел разбор подобного"
А откуда ему взяться, если ещё нет выводов комиссии?
Вот вы идёте к врачу? Хотя нет, вы шлёте своё фото и он вам ставит по нему диагноз и назначает операцию. Ну а что? Вы же вот по фото можете определить, в смысле Мухин, как там оно было? И врач вам может операцию назначить по фото.

"Версия верующих ещё более логичная - "На всё Воля Бога"", - он доказывает свою версию фактами, логикой и множеством примеров. Если версию не могут доказательно опровергнуть, а просто называют чушью, тогда это для меня показательно, также как и я не вижу явных глупостей в его версии.
Не пишите мне больше, я вас понял, я ваш взгляд не изменю на эти вещи, а вы мой.

Он не доказывает свою версию ни фактами, ни логикой, а набор надёрганных фоток из инета без указания как они сняты и что означают, говорит лишь о желании подтасовать факты, сведя их к нужному.
Например на основании отсутствия у вас справки о наличия у вас мозга, можно сделать логичное заключение об его отсутствии - это будет доказано фактом отсутствия у вас справки его наличия и логикой, что раз нет у вас такой справки, то и мозга нет.
Соответственно Мухин, не найдя тел, делает заключение что их нет. Логично. Но продолжает далее, что их и небыло.
Соответственно отсутствие у вас справки наличия у вас мозга, так же является доказательством его отсутствия.

"я ваш взгляд не изменю на эти вещи"
Размахивая кучей надёрганных фоток от Мухина?

"а вы мой."
Да кому вы нужны, чтобы что-то у вас менять? Вы переоцениваете свою роль в этом мире. С вами лишь разговаривали, но похоже справка о наличие мозгов вам не пригодится.

"Не пишите мне больше,"
Сильное заявление. Вы собственник инета теперь? Мания величия вас окружает?

"Версия Мухина"
По версии Мухина самолёт почему-то врезался носом, а не шлёпнулся плашмя.
Хотя знаете, если для примера, вот вы выпадете с такой высоты и долетите, то тот же Мухин сможет доказать, что это филе на земле было привезено и разложено, а не свалилось.
Всегда самая убедительная версия это та, что кто-то всё сделал специально.

Самолёт, теоретически, своей плоскостью, может погасить и горизонтальную и вертикальную скорости

Edited at 2015-11-09 05:41 pm (UTC)

  • 1
?

Log in