Previous Entry Share Next Entry
Живопись.
pro_vladimir
В истории того кирпича, что подпирал дверь в пожарной части, кирпич, как известно, оказался из золота. Стоял там много лет и исправно служил как кирпич.
Самое веселое из этой истории, так это то, что таких кирпичей по белу свету много.

Очередное "ничего такого".









Странные животные, типа лошадей с круглыми копытами, хотя рядом есть лошади с нормальными копытами. Мелкие собачки, козы, быки, как будто лилипуты. Верблюды со страусиными шеями, которых можно встретить на фресках или в камне и считаются мифологическими. Корабль с непропорционально большой и толстой центральной мачтой, явно избыточной.

Вон тётя с «младенцем» на руках, прямо как сошедшая с иконописи. Странный перевозимый трон, смахивающий на вариант ковчега завета. Фонтан со сверкающей макушкой. При этом трон побольше с пассажирами тащат всё те же 2 лошади, а вес такой повозки, будь она из обычных материалов, весьма и весьма немал и ведь тащат-то не по рельсам.

Большие люди на картинках чувствуют себя уверенно и по хозяйски, всё их вооружение редкие копья, подстать их росту и короткие шпаги.

Те что пониже, где их много, жмутся друг к другу, одеты воинственно и оборудованы многочисленными пиками торчащими вверх, причём значительно большими своего роста. Причём и лошади и быки у них вполне нормальные, и строением и ростом. Одежда же этой кучи похожа на подражание тем что повыше. Да и мелкие толпятся кучами, чувствуется их агрессивность и неуверенность в силах.

Странно лишь то, что там, где большие господа, редкие и уверенные, там знакомая нам античная архитектура. Всё те же завитки, строения, проёмы и даже колонны. Узнаваемы рюшечки и вырезки. Вдали, даже видно что-то типа сарая, вполне привычного нам вида.

Однако, несмотря на узнаваемость архитектуры, большие господа им впору, они практически в рост с колоннами, «лошадь» на переднем плане способна перемахнуть узнаваемую «римскую» стену, а проём в воротах под стать росту проезжающих. Все строения вполне соотносятся с ростом этих больших господинов. Однако где мы можем увидеть античные постройки такого соотношения к нашему росту? НИГДЕ! Реальные, доставшиеся нам античные колонны, раза в 2-3 выше самых высоких людей. Реальные проёмы в воротах от античности, что нам достались, выше в 2-3 раза. А это проезжают в маленькие и подстать СВОЕМУ росту ворота. Да ещё лошадь перемахивает мелкий зубчатый забор. Наши обычные лошади на античные заборы и стены как-то не тянут.
Неужели художник ошибся с пропорциями? Или рисовал что видел?

И где же он видел лошадей не парнокопытных? А где он видел верблюдов со страусиными и гибкими шеями? И где он видел такие низкие античные постройки?

Посты на заданную тему:
А кто этот "маленький"? http://pro-vladimir.livejournal.com/182139.html
Перво-Боги. Статуи, изображения. http://pro-vladimir.livejournal.com/129831.html
Далеко ли спрятались Великаны? http://pro-vladimir.livejournal.com/151102.html
Дверь в двери. http://pro-vladimir.livejournal.com/164891.html

Комментировал: dmitrijan
Картинки подносил: Владимир Мамзерев. 17.07.2015 г.



  • 1

Про лошадей

(Anonymous)
Лошади не парнокопытные животные если уж быть откровенно честным...., может вы поправете содержание статьи, а то как то не хорошо...

добавлю вопросы

А где покоятся миллионы скелетов этих великанов?
А сотни миллионов трупов коней, верблюдов, собак - куда делись?

В общем не отрицая гипотезы, предположу, что в частности художник имел
такой же "альтернативный" взгляд на мир и изобразил его соответственно.

Re: добавлю вопросы

Тут вот ведь какое дело. Кто вопросом хоть немного интересуется, тот знает, что этого добра более чем достаточно. "Посторонних" можно "утопить" в фактах, не увидят.

Или нужно срочно бросится вас уговаривать и заваливать ссылками? А оно нам надо?
И вот как быть?

Re: добавлю вопросы

Будут ли наши потомки через nnn-лет, глядя на творения сегодняшних художников кубистов
утверждать, что люди начала 21-го в. были с треугольными телами и квадратными головами ?
И ведь такие мысли придут большинству "любопытствующих", "сомневающихся", всем тем,
кто и хотел бы поверить(проснуться), да не знает как. Нужны "обоснования", не для меня лично, а в посте.
Например указывая на верблюда, повесить фото с раскопок, где было найдено нечто подобное и ссылку.
Хотя бы 2-3 подтверждающих примера (фото + ссылки).
Я, например, даже и не представляю на какой полке Гугла надо искать верблюда с лебединой
шеей. И сколько времени у меня уйдёт открывать и изучать 10.000 выпавших ссылок.(
А оно мне(другим) надо? Проще "обозвать" фантазёром Вас.)
Так что, уж будьте любезны постараться, батенька... Назвались груздем....


Кстати, на верхней картинке виден колодец (лобное место), из которого вытягивают
(помогают выбраться), радующемуся этому мужику. Художник может рисовал и не с натуры,
но такое просто так действительно не придумаешь.


Re: добавлю вопросы

http://worldnewsdailyreport.com/smithsonian-admits-to-destruction-of-thousands-of-giant-human-skeletons-in-early-1900s/

http://mixstuff.ru/archives/70509
Смитсоновский институт признал уничтожение тысяч скелетов гигантов

И тд. и тп.

Гусиная шея в виде скелета вполне так может статься, что ни чем не отличается от "обычной" шеи верблюда, всё то же число шейных позвонков.

А вы таки попробуйте поискать. Ну так, просто, ради эксперимента что ли. Вдруг сами удивитесь?

А то поза , "Рассказывайте нам, как космические корабли бороздят просторы большого театра", на то много ума не надо. Мол, вы тут пыжтесь, копайте, систематизируйте, а мы будет оценки ставить. Вот это вам оказывается надо? Или мы чего-то напутали?

Re: добавлю вопросы

>> А оно нам надо? << .. \\\ .. >> Или мы чего-то напутали? << ??
Я общаюсь с коллективом? Отделом? Офисом? Не дай Б-г с "конторой"?
Или Ваши многочисленные внутренние сущности при диалоге со мной держатся вместе,
"плечом к плечу" т.с. ?
--------------------------------------------
В сети наблюдается такое же распределение "ролей", как и везде и всегда.
Кому-то нравится "ковырять" инет в поисках нов. инфы, кто-то систематизирует,
кто-то на этой основе "генерит" новые идеи, кто-то просто архивирует всё для потомков,
многие пока ещё только насыщают себя "такой" информацией,-пребывая в сомнениях.

И лично я, всегда внутренне благодарен авторам Ж, комментаторам, проходившим мимо, за их
умение найти и желанием поделится инф. и сслк. (и даже, и особенно-Сандре Римской).
С уважением.



Re: добавлю вопросы

У тети Сандры поитересуйтесь про индикт за номером восемь. Он у неё любимый самый. Она так стремительно бегает от сего вопроса, быстрее скорости мысли утекает. Ну ни как он её не догонит.

Да откуда конторе взятся? Пусть это будет сомн голосов "я" в голове. Так вам спокойней?

Признание Смитсоновского института - фейк

Признание Смитсоновского института - это ложь (вброс)

Американский институт альтернативной археологии (AIAA) - такой организации не существует
AIAA — это аббревиатура American Institute of Aeronautics and Astronautics, Американского института аэронавтики и астронавтики.

здесь ссылки на опровержение:
http://www.snopes.com/media/notnews/giantcoverup.asp
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:mcpN82fRw4QJ:badsatiretoday.com/smithsonian-admits-destroying-giant-skeletons-1900s/+&cd=4&hl=en&ct=clnk

Edited at 2015-07-21 01:25 am (UTC)

Re: Признание Смитсоновского института - фейк

Вы так самоуспокаиваетесь?

А смысл вброса? Замылить информацию которая имеет место быть?
Таки явление было, но участников заретушировали?
Не можешь предотвратить, возглавь?

Или есть иная версия?

Re: Признание Смитсоновского института - фейк

"Вы так самоуспокаиваетесь?" - ни в коем случае...

Смысл вброса - отчасти то, что изложили Вы, отчасти - посеять сомнения и сделать тему "избитой", отчасти - это "предвестники" грядущей реальной информации, с целью притупления и скептического настроя масс на это.
(на телевидении рассказы о похищениях и контакты с инопланетянами специально обычно озвучивают полоумные люди)

Edited at 2015-07-21 11:59 am (UTC)

Вторая картина похожа на набор историй про одого парня по имени GVSEPPO. Вот в далеке он приплыл на корабле (подписаны три имени). На ближнем плане он прощаетя/здоровается с дедом на лошади (имя деда плохо просматривается). По центру - он уходит из здания от какой-то женщины, в этом же здании он внутри на троне (а перед ним 11 его братьев) - видите к чему я клоню. В этом же здании он сидит за решеткой в тюрьме справа. Ближе по центру он едет как царь на королевском ящике с троном, справа - он общается с каким-то FARAGONом, а справа в этом же здании толи болеет толи умирает еще кто-то из рода Фарагонов.
Это типичная библейская история про... Иосифа. Точнее в библии этот человек назван Иосифом, а тут он - GVSEPPO. Кстати Фаерфокс меня подправляет в этом имени на Джузеппо.

Фарагон = фараон, че это я так не понял то сразу :)

Остаётся только добавить:

1. "на королевском ящике с троном" написано (с боку) - IOSEF
2. "имя" персонажа GUSEPPO (стар. написание). Современное - Guiseppe = Джузеппе = Иосиф
3. прибыл GUSEPPO вместе с некто по имени PULTIFR , в сопровождении MERCATANI - купцов /MERCATANI - от испанского mercar - покупать; (итал) mercatante (mercante) - торговец; купец/
4. "с дедом на лошади" - имя "деда" - GIACOB (Иаков)
5. "уходит из здания от какой-то женщины" - «жена Пентефрия»
6. "толи болеет толи умирает" - SONGO DIFARAGONE /в переводе с испанского глупый (невежественный) Faragon/

Резюме: прототип Иосифа Прекрасного (сына Иакова)

Edited at 2015-07-21 05:58 pm (UTC)

ну если про пропорции, то корабли тоже не пропорциональны
и на третьей картинке, слева на мосту следы от пуль?
к странностям, грузы везут, но только вьючные животные, хотя дороги присутствуют.
третья картина, эти два объекта из золота вообще чужеродны, ими что-то вообще зарисовали, причем другой художник

Edited at 2015-07-24 09:21 am (UTC)

На последней картине ощущение что она должна вправо быть намного длиньше

Это типа завоеватели , с набранным хламом, разодетыми в доспехи ,что даже ноги не сгибаются ) , а здания уже порушены , часть башен расколота , стены треснуты ,
Эта ..издабратия идёт грабить и рушить , на нижней части повозки расположены пленные с завязанными рукам .Кони аж охреневают от этих железных "воинов" )
На заднем плане плетутся те , кто ещё не напялил на себя железяку .
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/09/Triumph_of_Camillus%2C_Biagio_d%27Antonio%2C_National_Gallery_of_Art.jpg

Edited at 2016-11-12 07:57 am (UTC)

  • 1
?

Log in