Previous Entry Share Next Entry
Транспортные системы прошлого. Часть 30
pro_vladimir


pro_vladimir Летательный аппарат.
Двухместный. Пилот спереди, пассажир сзади на некотором возвышении. Посадка схожа по смыслу с паратрайком. На чем летал то и подтянулось видимо. По бокам довольно громоздкие «ящики» и за спинкой пассажира продолжение конструкции. Боковые ящики вроде имеют возможность поворачиваться на небольшой градус. Этакие рули высоты. Собственно, аппарат похоже за счет них и висит. Вперед толкает небольшая «подушка», что за спинкой сиденья пассажира.
Сложилось впечатление, что там где мы на этом летаем, оно хоть и необычно, но особого интереса не вызывает. Типа как у нас нынче скутер. Мол, есть не у всех, но никого не удивишь.


dmitrijan: Довольно давно, в одном из миров, попадался мужичок на таратайке, но в отличие от простых автомобилей, она летела над дорогой.
Аппарат похож на 3-х колёсный велик для взрослых, но по сторонам, над колёсами, приличного размера катушки в виде улиток, прикрытых выпуклыми дисками с рисунком в виде улитки, типа щитов. Сзади тоже улитка, но прикрыта щитом, что оканчивался отверстием в раструбе, этакая воронка.
Рассмотреть получилось. Внизу был блок управления, чем-то напоминающий «LC» контур, который надо было периодически заряжать от вращения педалей.

В сути всё просто – образовывалась зона нулевого веса между ними, аппарат плавал, и задний диск придавал движение, поворачиваясь велосипедным рулём, где переднее колесо работало как руль, практически как лодка.

Пришлось засесть за книжки, оказалось, что в принципе это возможно, пара «дисков» как обычные маховики, создавали зону нулевого веса и могли зависать в пространстве. Причём их «накачка» могла осуществляться как от источника, так и банальным раскручиванием. Т.е. если это были колёса, но надо было разогнать такую таратайку, и она теряла вес и как лодка или дирижабль взмывала вверх. Значительно позже попадалось интервью с неким учёным, где он показывал юлу, которую если раскрутить, то она зависала в том месте, где её оставили, например, в воздухе висела, пока крутилась.

В целом ничего антинаучного в этом нет, всяческие униполярные двигатели и статолёты известны давно, другое дело они используются кусками. А тот учёный ныл про отсутствие финансирования, хотя практического смысла в зависающем волчке он придумать так и не смог. Ведь он попросту висел.

Принцип показал, что если на трубе есть такая намотка, то жидкость в ней начинает движение не хуже как под действием насоса или как в капиллярах, на аналогичном принципе нынче работают сопла струйных принтеров, выталкивая чернила.

Забавно то, что аппарат имеет практический потолок – это нижняя граница облаков, где он всплывает и далее плавает по этой границе в облаках, ну можно изображать кого-то сидящего в облаках. Если запас «энергии» кончается, то как любой шарик, он медленно начинает снижение, «тонет».

Сборник всякого разного.
«Александр Владимирович Фролов Новые космические технологии»
http://skachate.ru/astromoiya/41137/index.html?page=10

«Глава 11 Эфироплавательный аппарат Коровина»
В связи с этим, Коровин писал Циолковскому в марте 1907 года: «Беда только, что мы очень плохо знакомы с магнитной энергией. Считать, что существует только два полюса, – все равно что считать, будто в мире всего два цвета: черный и белый. Ничего удивительного – мы лишь на пороге великих открытий…»
Многополюсные магниты – революционная идея, для того времени. Применение таких магнитов требует понимание сути магнитных полей, как «потоков эфирного ветра»
.



pro_vladimir Так то да. Аппарат уверенней себя вел над поверхностью. Высоту набирал как-то неохотно, но набирал. Гонки так то над дорогой проходили, вверх не поднимались.


Из другой части этой оперы.

http://pro-vladimir.livejournal.com/177542.html?thread=1636742#t1636742
gragorfing
Не знаю обращали ли Вы внимание:
1. схожесть слов "индикатор" и "индикт"

2. Тучки, облачка, туман.
Есть много случаев спонтанного перемещения. Во всех случаях, а так же в мифах и сказках переход в другой мир (из другого мира) сопровождается появлением тумана. Чаще всего белёсого. Иногда зелёного. Зелёный видимо соответствует временному сдвигу, тогда как белёсый межмирному (слои 3D). В свою очередь "время" само по себе иллюзия. Его не существует. Оно есть инструмент отображение 4-го измерения пространства в трёх-мерном мире.
Видимо туман есть побочный эффект при искривлении пространства.
Имеется так же гипотеза "Зыбкого пространства" (автор А.А.Гришаев)
http://newfiz.narod.ru/moon-optic.htm
http://newfiz.narod.ru/moongrav.htm

3. На личном опыте (и на опыте суеверий некоторых людей. Например мой дед категорически не рекомендовал проходить по "Л" образными столбами. К слову психиатры считают это неврозом ))))).
Порталом может быть в принципе любая "П" образная (арочная) конструкция. В том числе аллея деревьев (колоннада) и даже путепроводы.
При их прохождении с определённым настроем возможно некоторое изменение событийного плана. Сила и направление казуального смещения зависит от параметров места и намерения ходящего.

dmitrijan: При этом «туман», как таковой, может иметь разные цвета в зависимости от специфики и волновых процессов каналов. В сути всё просто и банально и расписано в волновых процессах как доплеровские смещения. Если миры расходятся, то туман тяготеет к красному, если сходятся, то к зелёному. Ещё есть синий, голубой, или там оранжевый. Наша вселенная расширяется и потому имеет желтоватый оттенок, но пока не критично. А вот если станет красным оттенком, то миры рвутся, ну а зелёный, это значит, они соседствуют и можно переходить. Тот же светофор или кадильный свет перед входами в Храмы, только в профиль.

pro_vladimir: Открываем вот это : http://masterok.livejournal.com/916529.html

"По свидетельству наблюдавших, после включения на эсминце генераторов корабль в филадельфийской гавани постепенно окутало облако зеленоватого тумана, скрывшее «Элдридж» из виду, после чего туман вдруг исчез, но при этом и судно полностью пропало не только с экрана радара, но и из поля зрения потрясенных наблюдателей. Несколькими минутами позже была подана команда выключить генераторы, вновь появился зеленоватый туман, из которого возник «Элдридж», но быстро стало ясно — что-то пошло не так."

"Состав команды полностью сменили, парметры оборудования несколько скорректировали, желая добиться лишь невидимости для радаров, и в октябре того же года провели повторный филадельфийский эксперимент . Поначалу все шло хорошо, после включения генераторов «Элдридж» стал полупрозрачным, но затем последовала яркая голубая вспышка и эсминец полностью исчез из виду. Затем в течение нескольких минут появившийся ниоткуда корабль наблюдали на рейде Норфолка, в полутысяче километров от Филадельфии, а потом судно вновь материализовалось на своем прежнем месте."

Может знали чего, что проект "Радуга" назывался?

Так то поговаривают, что Колумб не просто так плыл в Индию. И приплыл (барабанная дробь) в Америку. Вот по ту пору примерно "ходить по морю" превратилось в плавать. Ибо проходы делать по старым методикам не получалось. И пришлось долго и нудно идти пешком ибо "шпионы открутили контрогайку"

Это как метрополитен перестал работать и надо идти по местности, какой она есть.

http://cnum.cnam.fr/CGI/redirv.cgi?4PO3



















И вроде серьезная книга с математическим уклоном понимаешь ли. И насосы разные в том числе. Но ныне принято считать, что эти матрешки есть казус заковыристый, без практического применения. Этакая тупиковая ветка математического-механического явления. Было и закончилось. Додекаэдры, что в изобилии выковыривают во время раскопок, в расчет не берут вовсе. Они мол сами по себе, мы не знаем зачем их делали. Какие такие Платоновые тела?
http://pro-vladimir.livejournal.com/6226.html

А вообще сознание достаточно долго свыкается с мыслью, что мир может быть другим. Мы же как себе представляем, что что-то висит-летит в космосе, по бескрайним просторам, быстро и далеко. Со своим светилом и несколькими планетами и до остальных возможных солнечных систем просто не дотянутся. Там тонны километров света и времени. И тут мы такие гордые и одинокие, ага.

И какие-то злыдни знай себе подтаскивают другую картину мира. Причем, упорно так. Сами куда идут не знают, но уверенно куда-то гребут.
Мы им мол кричим "что тут всё просто и изучено, сложено, пронумеровано и помечено". "Зачем вы руки суёте в эти древности?" "Какие порталы? Какие статолеты? Где вы слов то таких набрались."



Собственно, мы же делаем детям игрушки с реальных вполне себе объектов. Машинки там, телефончики, компьютеры с бутафорскими кнопками. Думаете игрушки статолетов появились сами и из ничего?







http://pro-vladimir.livejournal.com/11316.html
Вполне себе взрослый диск от реального статолета.

А еще был некто Гребенников, что летал на своём "мольберте". И что характерно, в этакую звенящую погоду сухую. И тоже с весьма забавными световыми эффектами.

Но взрослые люди в такие сказки не верят. Им бы чего попроще. Гарантированную нищету, и чтоб поменьше шевелится, и было кого наругать, что мешают лежать.

http://dmitrijan.livejournal.com/104006.html Про Статолеты

На классические деревянные колёса со спицами, типа каретных, вполне можно наматывать по кругу улитки спиралей бифилярных катушек, как у Тесла на картинках. А если провод смотать, то получится банальное колесо со спицами. Причём колесо будет на тонком ободе и на тонких спицах и не пропорционально большое «каретное», что с точки зрения механики для эксплуатации как колесо имеет малый срок службы и надёжность, ибо механически весьма и весьма хлипкое.



«Шаровая молния по рецепту Теслы»
http://on-planet.ru/science/1618-sharovaya-molniya-po-receptu-tesly.html


ТPоЙЯ

Эх ТPоЙЯ
http://dmitrijan.livejournal.com/113831.html

Что-то повторяется. Что-то приростает новыми деталями. А так то конечно ничего нового. Всё старо как мир.

Составил воедино: Владимир Мамзерев 14.07.2015 г.



  • 1
Прошлое, это хорошо забытое будущее.(с)

В Белоруссии детский фольклор также запрещал прохождение пол л-образными столбами. При невозможности этого избежать необходимо было держаться за пуговицу, а если пуговицы не было, то в момент перехода надо было зажмуриться. В любом случае прохождение было крайне нежелательным. И сейчас я этого избегаю всеми силами ))), не помню только что за это грозило, но если мне приходится проходить под л-образными столбами становиться неуютно и жду чего-то )). Недавно узнала, что арки входов в храмах называются в архитектуре архивольтами. Интересно что ж это за слово "вольт". Явно не от имени некоего Волта.

http://pro-vladimir.livejournal.com/3405.html Электрическое оборудование прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/4416.html Кто есть Вольт? или Электрическое оборудование прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/5472.html Украшения или запчасти?
http://pro-vladimir.livejournal.com/5781.html АРХИ-ВОЛЬТ
и тд. и тп.

Благодарю! Не видела именно этого поста ). Прочитаю с огромным интересом! Я в этой части Вселенной новичок и много еще не знаю.

В очередной раз перечитываю Вашу тему про ТрансСистемПро, и в голове начинает звучать "Навигатор" Аквариума. Интересно.


Вот и объяснение, как можно было зарисовать такое в 1657г.


Называлось "bird's-eye views" вид с высоты птичьего полёта.

Официально до 1783 г. удачных аэростатов не было......



Edited at 2015-08-13 01:27 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account