Previous Entry Share Next Entry
Как подступится к "Транспортным системам прошлого". Часть 2.
pro_vladimir
В продолжение темы.
http://pro-vladimir.livejournal.com/177222.html Как подступится к "Транспортным системам прошлого".

Кирпичики, которые ложатся в основание "Транспортных систем прошлого".
Некоторое количество "случайно сюда попавших" вопрошают, "какие ваши доказательства?!". Да никаких. Просто валим в кучу информационные блоки. А чудес, как говорится, не бывает. Есть только различная степень незнания. И что для одного чудо, для другого обыденность.

Информационные блоки можно условно поделить на несколько категорий:
- предания, былины, сказки, всевозможные истории из цикла "необъяснимых происшествий". Всё то, что серьёзные люди не замечают.
- физические объекты, строения, артефакты. Рассматриваем всё это на предмет логики и надобности. Найдено огромное число приборов "астрономического толка". С обилием шкал и циферблатов. Конструкции храмов- сами строения наполнены избыточным конструктивом. Место, для помолится, можно было бы делать и попроще. А тут столько нагородили. Такое обилие технических элементов непонятного толка. Версия, что "для красоты", не прокатывает.
- всевозможные письменные источники. Тут много премного трактатов разного толка. Дело в том, что как эти системы растащили на составляющие. Так и "описательную" часть разложили на разные направления. И вот как объединить геометрию,космографию, музыку, астрологию, астрономию. И всё это в едином комплексе. То есть, собрать слона по описанию трех слепцов. И книг этих не просто много, а очень много.

И к чему из выше перечисленного у нас ныне принято относится серьезно? К астрологии у нас принято относится серьезно? Это ныне скорее сфера развлекательных услуг. К астрономии у нас принято относится серьезно? Вроде как да. Но в очень узких кругах, ибо скукотень жуткая. А телескопы дорогие. А снимки космоса тоже своеобразное развлечение, там же столько цветных красивых пятен. К геометрии у нас принято относится серьезно? В рамках ремонта жилища, не более.

Всех устраивает, что всё это где-то есть и живет своей собственной жизнью. Никого не колышит, что там есть и были какие-то другие книги, где всё это еще не расползлось так далеко, как континенты. И науки были тесно сплетены в некое единое знание про мироустройство.

А какую милую улыбку у нас вызывает слово "алхимия".

И как вот все эти еретические направления соединить воедино и применить к вскрытию "транспортных систем прошлого"? А тут еще окрики, "какие ваши доказательства?!", "столько много букв, нам бы показали где кнопка одна большая, которую нужно нажать и мы были бы довольны", "это всё простые вещи и ничего в них этакого нет, зачем вы это смешиваете в кучу?", " не надо в обычных предметах видеть необычное. И что вы вообще прицепились к этим системам?".

Если не мы, то кто? Причем, предлагается открыто этот путь пройти не в одиночку. Ведь как артефакты, так и огромное количество литературы доступно для изучения. Всего этого просто много. Кто всё количество постов осилил по "транспортным системам прошлого?". Да можно сказать , что никто. Есть какое-то количество заинтересованных "наблюдателей". Почему-то считается, что копаться в этом всём должны исключительно профессионалы. А "простые смертные" могут только с трибуны, или свистеть недовольно, или аплодировать.

Как думаете, по какой такой причине, всё касаемое данной темы, еще не разжовано до инструкции, "как построить портал из подручных средств". Этакое руководство по эксплуатации авиалайнера в тоненькой брошюрке. А именно по той причине её и нет. Нету к авиалайнеру тоненькой брошюрки. Есть длительное обучение пилотов. И там освоить надо прилично, чтобы самолетом управлять.

Думаете панель управления портала и его настройка, надо будет знать меньше?
И чем же мы тут заняты. Да банальное сгребание, сметание информации в кучу. Метла имеет фильтр с определенной формой ячеек. Количество сметенного за один раз по идее должно усвоится за один приём. Этакая скорость загрузки информации. Всё как с той лягушкой, мол, если сразу в кипяток, то выпрыгнет. А если по чуть-чуть температуру добавлять, то сварится.

Растянутые во времени посты, это вот по чуть "варить". Вон "итоги по стволам", если много в куче, то сразу большая температура. Есть кто "сварился"? Нету.

И мы, как бы по-своему, не спешим. Что толку от огромного мануала, который никто не будет читать? Что толку от кучи кнопок, когда все хотят нажать только одну большую единственно правильную и получить результат.

Нужны носители знания, "сваренные" и прошедшие путь самостоятельно. Только тогда большая толстая инструкция "оживет" и будет востребована. Да и возможно она есть, просто мы прочитать не можем. Неграмотные мы.

Это как вот есть запчасти от авиалайнера, есть аэродромы и много литературы, которая косвенно и не очень участвует в программе подготовки пилотов.И всё растащено тонким слоем по всей жизнедеятельности человека. А тех, кто летал и учил, их нет. Получится собрать самолет и полететь? Нереально? А если очень при очень захотеть?

http://pro-vladimir.livejournal.com/171092.html Ловля фальсификаторов. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/173831.html Транспортные системы прошлого. Часть 27. Многомерность, где же ты?



dmitrijan Ну, вот река. Она течёт мимо нас, нам трудно спускать корабли, ибо сносит.
Мы делаем запруду, для этого выносим от берега пирс поперёк течения или волнорез. Получаем зону спокойной воды за ней. Т.е. течение огибает этот пирс, что выдаётся в воду, делая нам зону, свободную от течения за собой, так сказать, приподнимая завесу течения. Но это по горизонтали, а то же справедливо по вертикали, т.е. пирс, по сути, это здание положенное на бок.
Ну а когда имеем заводь, то там могут быть корабли в порту и на причале, а не болтаться в потоке. И могут, как выходить в большую воду, так и прятаться обратно в бухту. Т.е. по сути, бухта - это как портал между сушей и большой водой. Там же маяки ставим, обозначающие вход в бухту, хотя с воды входя, может быть не видно, но ими будет обозначен вход, получаем что-то типа шпилей.



dmitrijan: Т.е. вот просто причалить к берегу, если река бурная, не получится просто. Не получится выйти, швартоваться или осуществлять посадку. Т.е. в сути вода есть, а воспользоваться не можем. Мы можем построить причал, но мимо него будет сносить. Мы тогда делаем заводь – либо углубление, либо выпячиваем волнорез. И получаем приличную остановку.
Ну, вот ещё пример – дорога. Автобус останавливается и машины встают. Или делаем отвод в сторону, «заводь». Автобус останавливается, а машины едут мимо. Ну и конечно мы ставим на остановке всякие рюшечки типа табличек, часов, расписаний, фонарей и прочих бесполезных религиозных вещиц, которые непонятны, если не знать, что там будет посадка и высадка.


dmitrijan: В принципе можно сравнить с причалом для дирижабля: http://masterok.livejournal.com/2409061.html
Та же вышка, ибо дирижабль конечно может приземлиться, но сделать ему это намного сложнее чем пришвартоваться к вышке. А чтобы не сдуло, делают ангары, куда, как в заводь, они залетают. И чем мощнее дирижабль, тем мощнее и даже выше нужна вышка, по которой даже могут спускаться и подниматься. Ну и заправлять опять же.

Ну, или опять же, если нет причала, размечаем площадку, ставим сигнальные огни, стучим в бубен, вызывая самолёт, который прилетает. Ну и чем мистики отличаются? Расчерчивают на полу, рисуют, ставят по расчётным символам свечки, получают ровную для того мира платформу, куда и прилетает кто-то или мы сами отбываем. Т.е. вот река, мы расчищаем на берегу клочок, ставим фонари, подаём знак, и лодка причаливает, мы делаем что-то, да хоть контрабанду меняем.



Где удобней производить обмен? Там где течение ближе к берегу и берег удобней. Соответственно выбирается место и там происходит тусовка, в обиходе, обмен с покойниками (Навъ), мы зовём погостом. И удобное место с подветренной стороны той же Церкви, куда их и стаскивают, называя место погостом или кладбищем. Это как за пирсом или большим причалом образуется зона спокойной воды, где отдыхающие купаются и заходят в воду и даже катаются.

Ну и естественно мы заходим на причал с берега, в то время как лодки прибывают с воды, так и верующие заходят в Церкви с одной стороны, а прибывающие с другой, а между ними даже есть алтарь и там даже кладут очередного типа пограничника. Причём пограничник из самых достойных и способных быть и там и тут единовременно. Ну и умерших туда стаскивают и отпевают, т.е. приносят, и кричат чтобы их забрали с той стороны. А те кто не отъехал, те в очереди на кладбище ждут «парохода». Всё как у нас. Вон у американских индейцев даже делали мумии, которые имели слуг и ходили друг к другу в гости. В еуропе и не только, покойников высушивали в специальных местах.

Ну а уж провожающие в мир иной плачут и причитают как на вокзале, на кого покинули, де. Потом отмечают выход в тот мир, де вот он покинул эту зону, вот эту, вот ещё, ведь не вернули с дороги? Значит полетел дальше. 3 дня от ожидания, 9 дней от отъезда и т.д.


Perspectiva corporum regularium (1568) Есть такой, древний и известный в определенных кругах, трактат. Считается, что это чисто для художников. Чтоб рисовать умели перспективы. Такое вот авторитетное мнение. Оно ныне закреплено и незыблемо.

В полном объёме трактат можно посмотреть и скачать тут:http://digital.slub-dresden.de/werkansicht/dlf/12830/5/0/


Заглавие разделов.

IGNIS A.i
TETR AE DRON

AER E.2
OCN AE DRON

TERRA I.3
HEX AE DRON

AQVA O.4
ICOS AE DRON

COELUM V.5
DODEC AE DRON

И последующие вариации фигур помечены A,E,I,O,V.

И вот спрашивается, а зачем геометрическим фигурам привязка к стихиям?









А теперь смотрим левый нижний угол схемы. А там "маг ёк". Это там где нет сквозного прохода. Это как вон те шарики, того китайского шарового крана арифмометра, криво встали.

В схеме с проходом "маг ёк"="статуя", это в результате неудачного переходя статуя получается?

dmitrijan: Угу - завис на межмирье - статуя, там нет времени, материя как бы каменеет. Но и не рассыпается. Как только попадает в наш поток времени, тут же рассыпается в прах.
Ну стандартно - пока не тронули ,вроде целое, па потом рассыпалось.

http://assucareira.livejournal.com/234692.html
Сигательные будки средневековых порталов. Трактат в 15 частях с картинками.

А тут у нас есть обилие ссылок на теоретическую составляющую.
http://pro-vladimir.livejournal.com/102461.html Программируемые машины прошлого. Часть 3. Волновое воздействие.
https://openlibrary.org/authors/OL1833716A/Robert_Fludd Ресурс с обилием непонятных книг по космографии и прочим еретическим направлениям.


http://www.archive.org/stream/utriusquecosmima01flud#page/787/mode/thumb
Тут и вовсе шедевральное собрание в одном томике.
Костел, так сказать, в сборе с органом, порталом, фортом, музыкой, с легким намеком на"сказочных" заезжих космонавтов.
Были где-то вроде тут недавно желающие заняться переводом. Мол, нету, говорят, у вас никакой систематизации и мануалов.
И вообще, вы посты не правильно оформляете. Ведь непонятно же ничего. Как вы так можете?









Забавное слово "регула". Причем, во всяких там "ионических" и прочих стилях, это такой прямоугольный выступ повторяющий по окантовке. Оказывается оно вон как-то должно звучать в унисон всеми колоннами. Вон сколько музыки на архитектуру положено. А мы всех "храм". Богов молить о милостыни. Типа "Боже! Смилуйся! не отменяй рейсовый автобус!"











Никого внизу странички "macrocosmi" не смущает? И что так до боли знакомые додекаэдры.






Ну, или опять же, если нет причала, размечаем площадку, ставим сигнальные огни, стучим в бубен, вызывая самолёт, который прилетает. Ну и чем мистики отличаются? Расчерчивают на полу, рисуют, ставят по расчётным символам свечки, получают ровную для того мира платформу, куда и прилетает кто-то или мы сами отбываем. Т.е. вот река, мы расчищаем на берегу клочок, ставим фонари, подаём знак, и лодка причаливает, мы делаем что-то, да хоть контрабанду меняем.





















И как вот они так умеют, в одной книге и про форты и про музыку и устройство вселенной. Хоть по разным главам разнесли и то ладно.



http://pro-vladimir.livejournal.com/131447.html Листая старые трактаты.
а там вот это http://bildsuche.digitale-sammlungen.de/index.html?c=viewer&bandnummer=bsb00015145&pimage=26&v=5p&nav=&l=de











http://pro-vladimir.livejournal.com/130939.html Транспортные системы прошлого. Часть 18.
Еще небольшая такая порция описательных трактатов.

Можно полистать https://books.google.ru/books?id=6nM_AAAAcAAJ&printsec=frontcover&dq=Leonhard+Zubler,+Novum+instrumentum+geometricum&hl=ru&sa=X&ei=ku3_VIbIFcPOyQOcqoGQAw&ved=0CB4Q6AEwAA#v=onepage&q=Leonhard%20Zubler%2C%20Novum%20instrumentum%20geometricum&f=false

А если кто систематизирует и переведет, тому орден имени лумумбы.







https://books.google.ru/books?id=33I8tY7bWRsC&pg=PP9&dq=Bartolomeo+Romano,+Proteo+militare&hl=ru&sa=X&ei=iln_VNmdOOjnygPr7oKwBQ&ved=0CCkQ6AEwAg#v=onepage&q=Bartolomeo%20Romano%2C%20Proteo%20militare&f=false








"PROTHEO MILITARE"- Линейки. Транспортиры, которые "транспорт-мир". Мечи, что в сути тут не мечи, а именно измерительный инструмент. Если бы пушек в конце трактата не было, то вообще непонятно было бы, при чем тут военные. Сплошь всё геометрия и глобус на многомерном подвесе.

И тд и тп. Интересно, переводчику жизни хватит все это перевести и систематизировать.

https://books.google.ru/books?id=_go8AAAAcAAJ&printsec=frontcover&dq=Juan+de+Rojas,+Commentariorum+in+astrolabium&hl=ru&sa=X&ei=AuT_VNXVO6vmyQO7_YDoBg&ved=0CBwQ6AEwAA#v=onepage&q=Juan%20de%20Rojas%2C%20Commentariorum%20in%20astrolabium&f=false

https://books.google.ru/books?id=d5Ku2lAAVykC&printsec=frontcover&dq=Daniel+Santbech,+Problematum+astronomicorum+et+geometricorum+sectiones+septem&hl=ru&sa=X&ei=qdT_VMLtEIHOyQOg3YHABg&ved=0CB4Q6AEwAA#v=onepage&q=Daniel%20Santbech%2C%20Problematum%20astronomicorum%20et%20geometricorum%20sectiones%20septem&f=false

https://books.google.ru/books?id=hCBsMtXEsx4C&printsec=frontcover&dq=Nicolas+Bion,+Trait%C3%A9+de+la+construction+et+des+principaux+usages+des+instrumens+de+mathematique&hl=ru&sa=X&ei=GWX_VMKtIabCywPO-oHwCQ&ved=0CB4Q6AEwAA#v=onepage&q=Nicolas%20Bion%2C%20Trait%C3%A9%20de%20la%20construction%20et%20des%20principaux%20usages%20des%20instrumens%20de%20mathematique&f=false


Наверное на этом остановимся пока. А то неподготовленные умы от такого количества "картинок" могут вскипеть.

Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 01.07.2015 г.


  • 1
А Лумумба даст гарантию, что это все не карго-культ? - Следы "научных" попыток Цивилизации №2 понять и расшифровать остатки (допотопной) Цивилизации №1, которые мы, Цивилизация №3, тоже пытаемся рассматривать со своей современной нам колокольни. ;)
Отбросив все лишнее, чисто логически:
Зачем нужны транспортные системы?
Для товарообмена. И торговли "за деньги" на то время как таковой еще нет. Потому как "универсальных денег" без их эмитента охватывающего своей властью территорию "Империи" на тот момент быть не может. Почему? Потому что без технологии книгопечатания не может возникнуть единое информационное пространство. Но товарообмен нужен. А правила его просты и универсальны - "баш на баш", товар на товар ("вар-вар"). А если ответный товар отсутствует? Для этого есть местные "деньги-брактеаты", с функцией долговых расписок (т.е. исходным смыслом денег).
ОК, а если (местные или заезжие) попытаются нарушить данные обязательства? Значит за выполнением схемы ДАНЬ-БРАНЬ кто-то должен следить. Порядок должен быть. «Ordnung muss sein!» И ОРДА - следящие за порядком, а вовсе не бандиты-беспредельщики мотающиеся за данью. Войны за отжатие собственности - это уже плоды Цивилизации №2. И церкви, исходно, вовсе не храмы, а центры торговли(в смысле товарообмена!) и всяких там культурных развлечений.
Представим, что на рисунке со стр.31 изображен именно такой центр, не компактная церковь-"магазин", а целый базар. Торговые ряды четко просматриваются. А звезды тогда зачем? Да для стражи-орды, следящей за соблюдением неписанных правил честной мены. Плюс еще и как временные склады для хранения товара приезжих "караванщиков".
Вообщем, как-то так...

а. бал. деть.

невероятные книжицы.

ДОМский собор.

ДОМини - господь.

ДОМ.

ДОМенная печь (не в тему, зато складно :))

в агроооомном монастыре в Алкобасе есть на входе роспись на кафеле, "азулейжуш".

так вот. на ней синим по белому изображено, как стоит кучка графьев в шляпах с перьями, а перед ними монахи (цистернианцы, наверное) вбивают колышки в землю и натягивают промеж них веревки. аккурат на картинки с поста смахивает тема.

а сей монастырь в Алкобасе, по легенде, построен был таким образом. вернее, место для него было выбрано очень хитро.

в километрах 30-50 от монастыря (по карте смотреть надо), в горах, ни к селу ни к месту стоит арка. называется АРКА ДЕ МЕМОРИЯ. вообще ни к чему. там даже на ездовых собаках не ездят, не то что населенные пункты не имеются никакие. по преданию, король дон Афонсу Энрикеш (если не путаю) пустил сквозь эту арку стрелу, и в месте, где она упала, и построили монастырь.

на секундочку, на какое расстояние летают стрелы?

так вот, место, где стоит эта арка, называется "серра дош кандеейруш" - ламповые горы. откуда в горах ЛАМПЫ??

а еще в этих горах есть совершенно огромадный, больше, чем Алкобасский монастырь, женский монастырь, называется знаете как? "каза душ сириуш". дом сириуса. на секундочку. там еще с динозаврами что-то связано, отпечатки лап окаменелые.

círios. вообще переводится как свечи. кандееейру так же может переводиться как канделябр, подсвечник. но почему на название планеты так похоже? еще свечи "velas" называются. а знаете, какое омонимичное "велаш" слово? то есть пишется -произносится одинаково, а значения разные? ПА РУ СА.

а еще сириус был зело популярен в форте Сагреш, это который долевики и фиорты. до того, как там оборудовали форт, это место являлось местом отправления языческого культа Сириуса...

гм-гм.

http://flemingdeoliveira.blogspot.pt/2014/04/maria-de-lurdes-costa-ribeiro-o-arco-da.html

к слову сказать, мне известна еще одна мемориальная арка в чистом поле, вокруг которой ВООБЩЕ НИКОГДА никаких построек не было, ни в каком веке. в Калдаш да Раинья.

эх фотки есть запостить, да пока интернет не позволяет...

Edited at 2015-07-01 07:03 pm (UTC)

@как стоит кучка графьев в шляпах с перьями, а перед ними монахи@
Т.е. тот же принцип с лозоходцами, которые занимают свои позиции и по ним расчерчивают строение или копают колодцы.

"АРКА ДЕ МЕМОРИЯ"
Мир Мора - мир гибели для смертных, ну Навъ по-нашему. Скорее всего пользовалась жнецами Смерти, потом потеряла смысл, когда местность опустела в округе и жнецам там делать стало нечего.

@пустил сквозь эту арку стрелу, и в месте, где она упала, и построили монастырь@
Мы тоже так делаем – пускаем что-то в колодец или протоку, или реку и где оно всплывёт или прибьётся, упадёт по-нашему, там можно копать и строить. Т.е. стрелу пустили по потоку, чтобы определить другую точку выхода Навъ на наш мир.

Ну а в монастыре известные работы по общению с тамошним миром, так сказать торговля, мена и вообще торговый комплекс.

«ламповые горы. откуда в горах ЛАМПЫ»
Светящиеся горы.

«каза душ сириуш»
Загон серых душ. Что-то типа отары, что откармливают, в данном случае насыщают серые души. Ведь даже традиционно говорят – АмИнъ – Инъ женская сущность, Ам мы и сами знаем. В сути это оплата натурой.

«это место являлось местом отправления языческого культа Сириуса»
Сирые усы, у нас ещё известны как Карта Усы, а это Сирые, отсюда ещё приставка Си, типа Си-ньор.
Ветвь, колено Сирых. Есть колено Из Рая Левов – Колена Израилева.
А эти породили колено сирых и убогих. Т.е. если про колено из Ра Левов говорят, что они богами избранные, то про колено сирых говорят, что они у богов, убогие по-нашему. Т.е. бездельники на иждивении Сирых богов.

«Калдаш да Раинья»
Тот самый Инъ Ра, а Калдаш и нынче зовётся калымом и используется как выкуп невест (Инъ).
Т.е. вместо их скармливания богам, как жертву, их выкупают. Нынче обряд всё такой же.

Ну а Кал-даш де Ра Инъ – торговая точка, базар по-нашему, где продавали Инъ за калым. Т.е. заготконтора работала. Инъ заготавливала, выкупала у местных.

А ещё есть Баал, Ваал, Вах-Аллах и прочие известные персонажи.

А ещё Миледи в мушкетёрах в фильме причитала "Киньте жертву в пасть Ваала", Ваал это такой большой штук, куда приносили жертвы, и устраивали в честь его кормёжки кар-на- Ваал, карнавал или по-нашему - кормим Ваала. Или вот народ ездит на Валаам – Ваал-Ам, и ведь ездят.

Ваал, его надо кормить, чтобы не обижал, и пугать им других, чтобы тоже боялись.
http://www.lah.ru/text/sklyarov/baal-text.htm

А ещё при крещении положено в за алтарное пространство заводить вновь крещённых, типа как кошка приводит котят показать, или как утка вела утят на птичий двор, чтобы представить в гадком утёнке.

Туда и ходят типа только посвящённые. Это нынче разрешили за столетия открывать туда двери на праздники, а раньше заперто и только приоткрывается и оттуда кто-то выходит и начинает молитву перед паствой.

Ваал – это ханаанейский (финикийский) бог бури, дождя, плодородия и физической похоти. Культ Ваала и его супруги Астарты сопровождался "священной проституцией", изуверствами и ночными радениями (как у некоторых сектантов) в особых рощах, наполненных непристойными изображениями (это так азываемые "маццебы", или "высоты" в деликатном Синодальном переводе Библии). По дорогам слонялись женоподобные языческие жрецы, многие из которых были скопцами, и высокими голосами (подобно некоторым нашим певцам с нетрадиционной сексуальной ориентацией) распевали ритмичные гимны, вводившие слушателей в экстаз. Поклонение Ваалу доходило до откровенного “скотского” образа жизни, включая групповой секс, кровосмесительство (Ваал, согласно мифу, состоял в связи с сестрой), содомию (есть изображение полового акта Ваала с телкой).
http://hram-troicy.prihod.ru/zhitie_svjatykh_razdel/view/id/1134707

Похоже на собирательный образ и сокращение от Вах-Аллах.

Типа мнение овец о пастухе - одни говорят он хороший и кормит, другие говорят, что ещё лучше и водит на случку, а третьи уверяют, что он плохой и всех пускает под нож, потому надо выбрать среди себя жертву и сдать ему и толпой ходить смотреть как жертва уходит в пасть.

Балалайка музыкальный инструмент Ваала?

Интересно в каком веке издавалась сия литература? И вообще люди раньше жили как то совсем по другому. Даже представить себе не могу как. Хотя пороки людей наверное остались с тех времён. Тема эта наверное очень главная. Если её изучать, то можно получить ответы на многие исторические вопросы. Даже незнаю , чего это меня так на историю в своё время потянуло.
Я то думал, что всё уже давно изучено. А оказывается даже не начинали.
Много у вас постов, но транспортные осилил все уже давно, некоторые по многу раз. С первого раза вообще бредом показалось ( скажу честно ©)


http://www.findpatent.ru/img_show/3124968.html
"Вернуться к патенту номер 2030132
Устройство для использования атмосферного электричества
Изобретение относится к физике, в частности к электротехническим устройствам для использования атмосферного электричества"

Что то подозрительно на церквушки похоже. :)

Немного навеяло Вашими постами: http://churchsound.livejournal.com/452560.html

Туман - индикатор зыбкого пространства

Огромная благодарность Вам за труд!
Читаю.

Не знаю обращали ли Вы внимание:
1. схожесть слов "индикатор" и "индикт"

2. Тучки, облачка, туман.
Есть много случаев спонтанного перемещения. Во всех случаях, а так же в мифах и сказках переход в другой мир (из другого мира) сопровождается появлением тумана. Чаще всего белёсого. Иногда зелёного. Зелёный видимо соответствует временному сдвигу, тогда как белёсый межмирному (слои 3D). В свою очередь "время" само по себе иллюзия. Его не существует. Оно есть инструмент отображение 4-го измерения пространства в трёх-мерном мире.
Видимо туман есть побочный эффект при искривлении пространства.
Имеется так же гипотеза "Зыбкого пространства" (автор А.А.Гришаев)
http://newfiz.narod.ru/moon-optic.htm
http://newfiz.narod.ru/moongrav.htm

3. На личном опыте (и на опыте суеверий некоторых людей. Например мой дед категорически не рекомендовал проходить по "Л" образными столбами. К слову психиатры считают это неврозом ))))).
Порталом может быть в принципе любая "П" образная (арочная) конструкция. В том числе аллея деревьев (колоннада) и даже путепроводы.
При их прохождении с определённым настроем возможно некоторое изменение событийного плана. Сила и направление казуального смещения зависит от параметров места и намерения ходящего.

P.S. если не в тягость, могли бы Вы собрать все посты Вашего журнала в один архив для скачивания в оф-лайн ?

С уважением.

Re: Туман - индикатор зыбкого пространства

При этом «туман», как таковой, может иметь разные цвета в зависимости от специфики и волновых процессов каналов. В сути всё просто и банально и расписано в волновых процессах как доплеровские смещения. Если миры расходятся, то туман тяготеет к красному, если сходятся, то к зелёному. Ещё есть синий, голубой, или там оранжевый. Наша вселенная расширяется и потому имеет желтоватый оттенок, но пока не критично. А вот если станет красным оттенком, то миры рвутся, ну а зелёный, это значит, они соседствуют и можно переходить. Тот же светофор или кадильный свет перед входами в Храмы, только в профиль.



Что до причесывания, чтоб одним большим тортом с красивыми рюшечками, выверено и отредактировано, чтоб ни один графоман ни ошибки не нашел, и всем подопытным хватило ссылок на первоисточники. Так то ж мечта ныне не осуществимая. И сильно сомневаюсь, что кто либо в одиночку в состоянии такое уложение составить. А если и составится, то будет что-то вроде монумента самому себе. И смысл всего этого тогда?

Вот положим "интернет". Этакое всемирное свалкохранилище. Тут есть всё, от порнографии, до древних манускриптов. И вот из этого "всё" нам требуется....а что собственно требуется? Выудить стройное описание многомерного пространства?

Вопрос задан не просто так. Даже малая толика участия в систематизации увеличивает шанс жизнеспособности данной конструкции, как востребованной. Без подключения со стороны, это будет просто очередная "библия", про которую все слышали, но мало кто читал, но все знают, что, в комплекте со священником и святой водой, она творит чудеса.


Re: Туман - индикатор зыбкого пространства

я не имел в виду собрать безконечность в точку.

Только именно Ваши, опубликованные в данном журнале посты в виде подшивки.
с рюшечками :))

Я осилил все посты про "транспортные системы прошлого".

  • 1
?

Log in