Previous Entry Share Next Entry
Транспортные системы прошлого. Часть 28.
pro_vladimir

Один из терминалов транспортной системы. В Москве же есть площадь трех вокзалов. А тут вон направления на Юпитер, Венеру. Бахус какой-то. Где это? Или, что это?

В последнее время всё чаще прихожу к мысли, что вот это наше трехмерное восприятие, что, чтобы можно было куда попасть, нужно сначала ехать три дня на оленях, потом три дня на собаках, потом много световых лет в какой ни будь коробченке летящей в пустоте далеко.

А тут стоит себе преспокойно этот инопланетный корабль с поваленными колоннами из камня. Точнее его остов. Это как в мультиках разных, один зверь карабкался по поверхности скалы, второй тупо это расстояние едет на лифте.

Кабинки лифтов вот они. Стоят и там и тут. Много. Даже не воспринимаются как что-то ведущие до других планет. Это просто груда причудлево обработанных и сложенных камней.

А далее что? Ну вот растрезвонили мы, что люди, хотите на юпитер? Только там холодно и дышать фиг его знает чем надо, но проход туда тут. Те покрутят пальцем у виска "ты еще на альфу-центавру" лифт найди.

Куда дальше то? Реанимировать эти строения? Строить свои? Вроде как ни для первого ни для второго ресурсов нет. Да и какая цель строить? Может наоборот заколотить покрепче? А то мало ли чего там вылезет.

А где-то есть поди неразграбленный портал. С камушками и прочим рабочим железом.

dmitrijan: Тут цель собственно не они сами, а знания и технологии, что по капле протекают. Ведь лифт он и в Африке лифт, можно ехать вниз, а можно вбок или ещё куда. Можно оползать гору, идя по винтовым дорогам, а можно пройти через тоннель, но его надо научиться пробивать или открывать. Собственно ничего страшного, можно ползать по поверхности, как ползают все.
Но пробивая тоннель, мы в том числе, познаём и геологию, и технологию прохода, и прочие, прочие смежные, казалось бы никчёмные вещи. Ну, вот липучка, вроде как сделана для космонавтов, чтобы в невесомости вещи лепить. И что? Теперь на липучках много где и даже одежда.
Вот мобильный телефон, казалось бы, кому нужен был? Ан нет, пользуются. И т.д.

Ну как пример, если умеешь пробивать гору, то способен проложить тоннель не только к другой стороне, но и под воду, открыв подводные поселения. Можно ваять лифты на орбиту. Можно шляться по поверхности, появляясь в разных местах. Мир-то пошире нашего шарика будет. Ведь если ползти на тот же Марс по поверхности горы, то приползём в безжизненное, с нашей точки зрения, пространство. Там камни, песок, и вроде ничего такого. Это как к городу подходить через буераки – кругом свалки, заросли и вроде нет жизни.

А если тоннельчиком, то вполне себе обитаемый мирок, ну вот примерно как описывают прохождение во внутреннюю Землю через полюс. Хотя ещё вопрос кто из нас внутри – они или мы. А можно ползти буераками и считать, что окружающая Природа и есть весь мир вокруг. Ну, вот десантироваться где-то в центре Сахары – километры вокруг песок. И? Жизни тут нет?

С другой стороны, при текущем желании людей напакостить прямо под себя и причитать что это не они, кто же нас пустит в приличное общество? Ну, разве что как зверушку диковинную в зоопарк и то в вольер. Так мы и так в вольере под названием Земля. Некоторых даже вынимают из него и показывают другие миры, а они причитают и мнят себя избранными, а после их обратно в садок этот сажают и они расстраиваются вещают как там вах было. Ну, или перепугались. В зависимости, куда носили к терапевту или проктологу. Хотим увидеть мир шире? Так логично стать достойными этого более широкого мира. И тогда и стенки садка не преграда.

Ну, вот или школа, институт, казалось бы зачем всё это зубрить, чертить, крючочки выводить, зачем работы писать, если можно скачать и отдать. К чему всякие семинары, лекции – скачал и передал преподу, пусть радуется. И вообще, зачем спрашивает, ведь он и сам всё знает. Выдали бы диплом, поставил бы оценку и делов. Ведь так и говорят, что просидели и ничего из того в жизни не пригодилось. Или пригодилось, но они не поняли, что применять нужно не зазубренное, а там учились понимать и учились самостоятельным делам. Потому просто скачанное и отданное отрабатывает навык нажатия кнопки, а написанное самими увеличивает наш потенциал.

Ведь во взрослый мир можно шагнуть, даже не умея читать, можно подрабатывать на стройках, кидая лопатой, или носить курьером что скажут. Тоже дело. Опять же избранность, если курьер несёт весть от Самого! А потом перетирать сплетни про этого самого и причитать почему тем платят больше и сидят они за столами, а нам приходится туда и сюда ходить. Типа ведь в носу ковырять за столом они тоже умеют и получать зряплату.

Казалось бы, зачем эта учёба? Ну, просидели, и забыли? А ведь даже время мы могли и умели организовывать! И после окончания его было больше, но потом опять разучились, и стало как-то не хватать. Прожить, в смысле дотянуть до старости и сыграть в ящик, можно даже не вылезая из колыбельки. Так и с этим всем. Пока в колыбельке, казалось бы что дальше? Ну, вылезешь, ну поползёшь по полу и что? Лежал бы себе в ней, подносили бы как обычно по нужным дням бутылку, в смысле соску, в смысле зряплату. Потом пенсия, сменят подгузники, и опять лежим. Ляпотень. Зачем вылезать, спрашивается?

pro_vladimir. Когда-то казалось таким важным найти не разграбленный портал-храм, сегодня думается, что оно само по себе-то не столь и необходимо.

dmitrijan: Ну даже и раскопаешь и что? Знаний мало, пониманий и того не много. Ну лежит и лежит. Это как книжка, что на полке, которую можно повертеть, даже открыть и карандашом почеркать. Или научиться читать и вернуться уже к ней с новыми силами.

pro_vladimir Во-во.

dmitrijan: Т.е. конечно можно положить массу сил на раскопки. Ну и? Поглазеть? Чтобы растащили? Типа принести в детский сад папину книжку показать ребятам какая она толстая и многа буков?

pro_vladimir: И останется очередной остов пустой коробки с огрызками экспанатов по музеям.

dmitrijan: Порвут, попортят, растащат на «самокрутки», а то и по балде ей же дадут. Читать не будут, максимум сменяют на более понятные предметы, например жвачку. В результате? Ну да, известность на пару дней, и настоятельные просьбы поделиться со всеми этими побрякушками.
И в результате разбитое корыто, море и землянка. А мог быть дворец и т.д.

pro_vladimir: Не. Пусть оно пока месть зарытое себе будет.
У меня только пару дней как мысль сформировалась, что это всё тут есть.
В смысле "системы транспорта".
Это ж сколько всего еще надо усвоить.
Прям как много и долго читать, как водить машину, ни разу не видя её в живую, а потом сесть и поехать.
И еще успеть поехать, пока колесо какое не открутили.
Да еще и не зарулить к кому на обед.
Да еще и суметь от туда вернутся.

dmitrijan: А куда им деться-то? Это как оставленный взрослыми автомобиль и малышня. Вот ключики, кто хотел побыстрее – ключики вставили и ездили пока топливо не кончилось или разбили. Ну и разбрелись, де сплошные руины кругом. Кто-то из бережливых заныкал или спрятал. Можно конечно достать и удивить всех, де смотрите ребята, давайте покатаемся. Разобьют ведь, если не отнимут, выкинув незадачливого водителя. Ну и опять всё в руинах. Зато «откопали» очередную Трою или Помпеи. Можно написать книгу как откопали, сколько рычагов сдали на «жёлтый», как выглядит колесо и как сверкают камушки электроники.

Причём задача сложнее, как бы соплеменники не растащили, завидев новую бибику, не описали сиденья от счастья и не разломали всё. Они могут. Они умеют. Дело не хитрое. А потом скажут, что им дали не правильную штуку, а пальчик они прищемили себе дверью бибики исключительно из-за вредных масонов.

dmitrijan: Собственно никто не торопит ведь. Лежит себе и лежит, стоит себе и стоит. Зачем разбирать свой автомобильчег, если можно поупражняться на останках автомобильчегов других? Вона сколько всего навалено, просто горы. В тех одно есть, в тех другое. Вон кучи литературы валяются с разными инструкциями и описаниями. Оно понятно, что хочется сесть и на месте проверить все рычаги. Авось самолёт как полетит, а мы как сообразим, как он управляется. И где заправляется и волшебным образом явится заправщик и нас спасёт и заправит. Не, не явится. И кнопок там много. Очень много. Да и не кнопки это. Ну а глазеть на панель. Таращась на клавиатуру, не в силах понять, что там за значки на кнопках можно, даже потыкать можно, но много ли натыкать можно вот в наши компьютеры? Ну разве что простые действия типа убрать шасси, выпустить закрылки, запустить моторы и размазать аппарат о ближайшую помойку, газанув.

Ну и опять же, вот кнопки, вот мышка. Мы возим этим по столу, тыкаем в кнопки, слышим звуки из ящика. Вах, говорим, мы управляем. А чем? А кто его знает, мы же не в курсе, что есть какой-то монитор, который надо включить. А помимо монитора есть куча шкал, которые выглядят как-то. Можно стучать по столу, можно издавать звуки, можно таращится в монитор. Ну, будет красиво, вот как увидел внутренности корабля, зарисовал. И? Увидел библиотеку и зарисовал и?

pro_vladimir: А ведь правда, в той же Помпеи по идее должен был достаточно нормально сохранится какой комплекс. Его же без вариантов постигла участь быть разобраным на куски.

dmitrijan: Т.е. вовсе не обязательно лезть внутрь каждого отсека, там могут стоять камеры, которые покажут всё на мониторе. Есть куча датчиков, которые куда-то выводятся, и не обязательно носится с градусником по всему корпусу, меряя параметры. И прочая. Как поступим по первости? Начнём лазить по всем закуткам. И? Многа всякого «железа». Так его вона на всяких свалках руин полно. Оно такое же и уже распорото на кусочки местами. Даже открывать не надо. Но как поступит опытный? Он поищет пульт управления, логично рассудив, что всё сводится в некий командный центр или имеет интерфейс, с которым логично установить связь. Не обязательно это мобильный телефон или смартфон, связь может быть выведена сразу на «шлем», типа появляется экранчик перед глазами и мы «жмём там кнопки».

Система такого масштаба не может быть настолько простой, чтобы каждый младенец мог управлять. Она проста, но управление требует навыка, понимания ну и знаний. Т.е. в автомобиле 3 педали и рычаг, а ещё ключ. У самолёта кнопок больше. У хорошей системы всё должно, просто обязано быть соответствующе технологичным, даже если это огромная железка типа шагающего экскаватора, которая вроде куча железа и ничего сложного, но в кабине полно электроники. Можно носиться по всем его ковшам и лично жать на тяги, качая домкраты, выжимая ту или иную тягу. А можно найти кабину, да и вовсе это может быть пульт, маленький, с кнопочками, даже с экранчиком, что надевается или уже надет на голову, или ведёт приём сразу на той или иной волне, что мы способны уловить. Т.е. даже способен проецировать все нужные нам параметры сразу на воспринимаемом нами канале.

И мы даже, порой, могли видеть включающийся экран, когда так или иначе его задеваем, который нам чего-то там показывал. Глюки, говорим мы, не может быть. Показалось. Это невозможно. Разве такое бывает? А как у других? Почему у других другая картинка? А почему при нажатии этой кнопки у меня не получается как у них? И т.д. И как поступаем мы? А ничего такого.

И если есть экран, то возможно и кнопки где-то тут? Только мы пользоваться ими не умеем, да и не стремимся. Да и экран включается по праздникам, и то если мы отвернёмся или когда мы случайно что-то заденем или отдадим команду именно ему посмотреть там, или показать это.

Если бы мы сами проектировали агрегат схожей сложности и грандиозности, то, как бы мы поступили? Свели бы управление на себя? Возможно, даже настроили его на свою волну? Да и зачем нам шлем, если можно управлять как любым прибором на волне? Однако мы бы встроили защиту от дурака, чтобы он не стал выполнять наши команды с нашего перепоя и если мы давим всё в подряд, требуя его об стенку и сразу? В смысле газу до отказу, то он может и не исполнить команду, а вот если плавненько, задействовав разные системы, почувствовав его как себя, то чего бы ему не подчиняться пилоту? А если пилот пьян или не адекватен? То тогда дежурный режим с просмотром отсеков, но без управления пока пилот не станет адекватен, чтобы взять управление и отдавать адекватные команды, а не рвать рычаги на себя сдуру и тормоза давить тут же.

Много ли мы нарулим, если ноги-руки нас не слушаются? Вряд ли. А много ли мы нарулим, если наши мысли заплетаются как конечности у пьяного и гравитация для них, мыслей, кажется непомерной тяжестью? Если мы не можем конечности поднять, и они заплетаются, то какой из нас пилот? Ну а когда мысли чётко отдают команды и не размахиваются по сторонам, то управлению ничто не мешает.

Но мысли-то наши? И логично, прежде чем давить кнопку запуска двигателей, научиться ими владеть на простых операциях, типа просмотра отсеков, поворотов камер и прочих градусников и сервисных режимов. А уж когда овладеем, сообразим, что к чему и как выглядит та или иная кнопка, то можно уже подвигать рулями, проверить параметры управления и т.д.

Хотя конечно можно газу до отказу и до соседнего ящика, где и затихнуть, разбив оный о помойку в конце улицы во дворе, даже не выбравшись из него.

Вот этих экстремалов, что газанули и приземлились, часто вывалившись через открытую дверь или люк, не пристегнувшись, можно наблюдать среди «избранных». Ну и кучи перебитого «железа», что кругом разбросано. Соответственно ничто не мешает к этой куче прибавить и своё, приговаривая, что кто же знал-то? И вообще тягу подпилили, кривой руль, инструкция не от той системы.

Ну тут мы сами решаем, хотя у каждого есть шанс. Шанс всегда есть. Как и право им воспользоваться. Хотя можно работать курьером и быть вполне довольным. Есть небольшой, но стабильный кусок хлеба, законная пенсия по выходу с этой сложной работы, даже медальку могут дать. Ну и конечно ящик, куда положат, естественно с почестями, проводив на эту пенсию. А что, тоже вариант. Многим нравится.

pro_vladimir: Вот у меете вы ввернуть элемент непонятой неожиданности.

dmitrijan: Ну а то. Как нежно начиналось. И как глобально закончилось.

Посты на заданную тему:
http://pro-vladimir.livejournal.com/169144.html Транспортные системы прошлого. Часть 25.
http://pro-vladimir.livejournal.com/170335.html Транспортные системы прошлого. Часть 26. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/170836.html Многомерность. Из обсуждений.
http://pro-vladimir.livejournal.com/171092.html Ловля фальсификаторов. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/173831.html Транспортные системы прошлого. Часть 27. Многомерность, где же ты?









  • 1

Да-а парни....

Может так, а верней всего не так)))
Не надо лезть в мерности....ъ
Все можно обЪяснить в этом понимании мира. Его несколько кастрировали, смысл слов поменяли, но подсказки есть....надо шире смотреть нАбсолют..

Re: Да-а парни....

Универсальное объяснение - "На всё воля Бога" (с) Отвечает на все вопросы разом.

Re: Да-а парни....

Не НЕЮ на все воля Аллаха(так говорят))
Бог-это такой же человек-только много знающий, есть еще существа, которые напоминают компьютер -и мы живем в симбиозе с ними, есть плохие (в этом понимании слова)) программы и сущности...
как говорят компьютерщики-"Баги"- мы для них основа существования, не переводятся придурки(топливо)) которые жертвуют "душу" на корм этим "животным")))

Технические прибамбасы - это конечно хорошо, помогает постигать Мир и прочувствовать механизмы взаимодействий материи и некой субстанции......но иногда мы чем то пользуемся, но обЪяснить не можем(и понять)))
ну например Электричество....никто ведь не знаЕт что ЭТО такое)))
или например "гравитация"-есть масса теорий, но почему нас притягивает ТОлЬКО вниз и никогда в сторону -тоже н7е понятно)))
Планеты вращаются по неким орбитам, они странно синхронизированы и не подтормаживаются-то есть от куда-то получают энергию для движения и "руления"....
Солнце обогревает систему планет? Каким образом? Вы разведите костер и отойдите на сотню метров и попробуйте погреться, или поймайте отсветы костра и попробуйте осветить вокруг местность отраженным светом-как это делает Луна- и ведь светит как фонарь(зараза)) без учета сферичности поверхности))))

Это к чему я пишу....То что нам навязывают-это не всегда "правда жизни", нас пытаются увести от познания себя, переключив на то, что Мы познать не можем-у нас нет доступа....
Вот смотрите - Китай, в страну(по щелчку неких конечностей)) уехали все фабрики и заводы, за 20 лет там развили культуру производства Высоких технологий-ЭТО ЗАМЕТЬТЕ без ИНЖЕНЕРНЫХ кадров, Профессионально-Технических училищ и серьезных ученых китайской наружности)))

У страны ДВЕ системы СПУТНИКОВОГО Позиционирования!!!??? Первая Экономика в Мире(без каких либо экономистов)))) и КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА??????? КАК они делают чипы? выращивают кристаллы??? Дизайн автомобилей и вещей.......-это еще круче...Логистика доставки-безупречна....и это бывшие крестьяне которые 30 лет назад плавили железную руду во дворе своего дома))))????

Как видим картина мира предусматривает некое управление и запутывание мозгов -вот на это вестись не надо....

Re: Да-а парни....

Логично - не ведитесь на это.

А круги на полях - это идентификационные знаки кораблей, только после смещения полюсов идентифицируются не в тех местах и им не выпрыгнуть из другого измерения. Так и болтаются там, ждут когда починит кто причалы и порталы.

Это что же, на полном самообеспечении так и болтаются 460, 592 или сколько там лет?
Хотя, идея супер. Это объясняет, почему они от нечего делать рисуют картинки со смыслом.

Ну это по нашему времени может 460 или 592. А по их может 1 или 2 года. Или ещё как.
Или они между своими местами свободно перемещаются, а к нам не попасть.

(Deleted comment)
pro_vladimir здравия, у тебя на одной из фото кругов на полях - звезда в центре, а от нее круги...такую же нашел сегодня на стартовой странице яндекса, она фоном идет, там еще реклама каких то мстителей, эра альтрона ))

Edited at 2015-06-26 05:52 pm (UTC)




Иллюстрации к вашим постам!

Переход.
Грань.
Точка связи двух "измерений", сред, миров.
Вам спасибо!

  • 1
?

Log in