Previous Entry Share Next Entry
Ловля фальсификаторов. Часть 3.
pro_vladimir
По мотивам :http://bskamalov.livejournal.com/2751923.html?thread=722867#t722867

И чего они так в эту ядерную войну вцепились? Хлебом не корми, дай взорвать всё недавно. Причем, нисколечки не смущает, что кроме них самих никто про это и слышать не слыхивал. Ни современники тогда живущие, от которых осталась тьма литературы разного толка. Ни те, кто ныне живет.

А этим вот подавай бомбардировку. Только откуда народ успел народится и построится, им чего-то не вдомек. Собственно, самое слабое звено в их логике, так это полное отсутствие критического мышления на процессы происходящие и растянутые во времени. У них всё построено на "сделай монтаж", "ведь вот люди в кино встречаются, целуются, а потом у них появляется бейби". Теоретики- они такие.

Вот в натуре, раздать им зубила. А вообще нет, фиг им, а не зубила. Пусть пойдут, найдут в лесу компоненты и начнут делать из них зубила. А потом этим сделанным зубилом, пусть пару кирпичей обработают. И засечь время, посмотреть, сколько им жизней потребуется на этот эволюционный рывок.

А всё то у них бомбят, а потом раз и из ниоткуда всё стоит. И народ толпами гуляет.

В строительном университете как-то озвучили вопрос. А вот если взять нынче любой строительный вуз и в некой, изолированной от нынешней цивилизации, местности дать задание построить к примеру коллизей.

Все у кого спрашивали, дали ответ, что ничего не построят, от слова совсем.
Ибо не чем. Ибо все достижения цивилизации они держатся за счет достигнутого в смежных областях. Любую отрасль убери и соседние захереют, если не вымрут.

И вот они голышом, несколько тысяч студентов с преподавателями. Надо строить. Ничего нет, всё спалило атомная война. Ни цуркуля, ни линеек. Ни башмаков. Даже если сталь с руин осталась, ту обрабатывать нечем. Ни тебе порезать, ни отлить. Строить печи? Кузни? Разрабатывать эталоны измерений? Куда бежать то?

Откуда это стремление всё омолодить и проявить на пустом месте? Загадка прям.


dmitry_9_9_9 Один мужик всё доказывал, что храмы в древней Греции - современные. Мол, колонны со временем темнеют с одной стороны (на солнечной вроде), а на греческих храмах это не наблюдается. Но если присмотреться, то всё там есть, на тех колоннах, которые состоят из блоков, только с разных сторон. то, что эти колонны были повалены, а потом, уже в современное время просто собраны из валяющихся обломков (которые никто не догадался подогнать под то же "выцветание"), он конечно не догадался.
И в этих теориях "заговора" очень много таких вот "слабых мест". Смотрят на одни факты, другие игнорируя.
То же самое и про "ядерные взрывы".
Кто-то вцепляется в определённую теорию, и всё гребёт под неё.
Та же полигональная кладка, к примеру. Есть теория, что это литьё. Возможно, но ведь не везде, не в 120% случаев
Где-то действительно брали настоящий, а не кристаллизированный гранит. И действительно его обрабатывали прямо на месте
Один мужик всё доказывал, что храмы в древней Греции - современные. Та же фигня со стоунхенжем. Следы бетона, всё, современное строение. Та же фигня с пирамидами. А сколько их всех ремонтировали во все времена?
Если посмотреть на ту же крепость Копорье (её датируют чуть ли не на конец 12хх годов), местами из стен торчит арматура (вполне себе современного вида, как делают её сейчас). Это ведь не значит, что эту крепость делали 100 лет назад. А что её всего лишь в конце царских времён подреставрировали.
Там есть и стены без арматуры, они в очень плохом состоянии (совсем развалены).


pro_vladimir: То есть, все эти перекосы из-за узости фильтра восприятия реальности. Одни факты "замечаем". Другие многие факты, в угоду версии, конечно же единственной верной, игнорируются. Типа, способности широко смотреть на поступающую информацию, нету.

-Там же люди жили, писали вон, строили, страдали, любили.
-Нет. Это всё враньё и не правда. Всесильные всёпрятальщики сваяли целую "реальность", чтоб спрятать настоящую реальность.
-Ужас, а кроме вас об этом кто ни будь знает?
-Нет, но я верю,(звучит пафосно патриочиская тема) настанет день когда все узнают, как падали бомбы и всего, ныне построенного и живущего, этого нет! А матрица она всюду.-переходя на шепот,-понимаешь, это всё руины и скелеты. Да, да.-истерически хихикая себе в нос,- не верь горшку своему, какашки на самом деле пахнут розами, санта клауса нет и от сладкого жопа не слипается.

pro_vladimir: То есть, все эти перекосы из-за узости фильтра восприятия реальности. Одни факты "замечаем". Другие многие факты, в угоду версии, конечно же единственной верной, игнорируются.
dmitry_9_9_9 А это куда ни плюнь, попадёшь. И у альтернативщиков, и у эзотериков. И у разных практиков.

pro_vladimir: Этого у всех полно. Одни вон веруют, как у них всё украли. И всюду видят только правоту этой версии.У других во всем евреи виноваты. У третьих память про атомные бомбы сперли и под носом всю античность сваяли месяца за три не больше, лет несколько назад вместе с пирамидами.
А протоукров в суе поминать, то вообще песня.
Как вообще эти стада человеков умудряются выживать?





  • 1

Но бомбардировка же может быть не рукотворной, а иметь вполне природное происхождение :)


тело женщина может материализовать тело ребенка и за пару недель, если уж прямые проекции стали не доступны. Растянули срок на 9 недель специально, чтобы толпы тут не появлялись, хотя вон китайцам и это не помехой стало.

(Deleted comment)


Полигональная кладка такая полигональная. Прям как кто-то заметил, напоминает клетки кожи. А всякие пупырчики торчащие, больно смахивают на разные отростки разных морских обитателей.

Вот так найдут муравьи панцирь краба и давай с него крепости городить и дивится как это так предки это построили.

А так то классная геолокация. Интересно, а какие "шлифы" и "минеральный состав" покажут типичные окаменелости?

Edited at 2015-06-24 08:42 am (UTC)

Я так и не поняла -вы за то, что были ядерные войны в прошлом или против?

Мы за логику, даже в мелочах.
А то как всегда - гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

ПО РАЗМЫШЛЯЙТЕ С ДИМОЙ НА ЭТО ТЕМУ))) ИТЕРЕСНО ПОСЛУШАТЬ КАМЕНТЫ))
Этапы кометной катастрофы
Оригинал взят у chispa1707
http://evan-gcrm.livejournal.com/534122.html

Крута, вот и стрелочник найден, хвост кометы.
Да в год с Космоса пыли сыплется на многие тысячи тонн только на наши головы, будь всё так, как тут описано, мы бы уж давно сгинули. А хвост кометы Земля уже проходила, 100 лет назад, паника была жуткая, вопили, что все умрём. Не померли, как видим. Что не мешает самих себя пугать и винить во всём неуловимого стрелочника.

Что до метеоритов в плотных слоят атмосферы, то был и челябинский и ещё, ещё, включая Тунгусский и ничего особо не случилось. Или размерчик не тот и надо больше и больше?

И камни круглые не с неба свалились, а это их лежбище. Они и по Марсу шляются и по Луне и по Земле. Да и когда вы спите, что вас за сброшенного с неба почитать?

Что до ледникового периода, то всё его глобальность не более чем наступление Зимы, которая, по сути, для летней живности есть катастрофа и абкакалипсис с заодно закатом их цивилизации.
Что до нынешнего, то учёные никак не определятся - глобальное потепление или глобальное похолодание наступает.

А вы как считаете - приход Весны это глобальное потепление? А Зимы?

PS
Зато можно пугать друг друга, де прилетит злая комета, метеорит, астероид и все умрём. Ааааа, страшно! Люди от соплей умирают чаще и больше чем даже от эпидемий того же СПИД.

А уж помирают все со 100% гарантией. Но это не мешает пугать друг друга кометами, потопами, абкакалипсисами. Всё проще чем делом заниматься. Хотя это мало отличается от версии событий верующих – у них на всё воля божья. А что? Отличная версия. И что важно всё-всё объясняет.

Я покамест за себя. Там слишком много свалено в кучу. И кометы и песок, и ветер, и замерзшие мамонты.

На всё ответить враз нереально. У нас работоспособность скромнее чем у dmitrijan.

По чуть. Чисто версии.
Кометы. Все им приписывают этакое повелительное действо, что мол де свидетельствует, что скоро всем придет конец. Вот как пролетит мимо, так сразу и настанет.

А те знай себе летают и как-то с завидной регулярность пролетают мимо. И куда-то скрываются.
Люди не очень то замечают механический аспект движения небесных тел. Точнее, жесткая привязка списывается на действии всесильной гравитации. Хотя по каким-то причинам у многих тел оной попросту нет. И пояс астероидов никак ни во что не слипнется.
Это к тому, что все эти песни и пляски в пользу блуждающих больших каменюк, сродни версии случайно гуляющей шестеренки в будильнике.

Мы то знаем, что в будильнике таких шестеренок нет. Там всё жестко зафиксировано. А небесные тела у нас ни фига не зафиксированы. Сами болтаются как хотят. Но отчего-то на достаточно постоянных орбитах.

А что если кометы так же имеют свои "механические" привязи в этом механизме?

Далее, где-то у светлых эзотериков было, что кометы в сути есть почтовые дилижансы доставляющие новое программное обеспечение. И установка нового программного обеспечения на "древнее" железо, получи "испанку" или другое какой "грипп". Не тянут и дохнут. В прямом смысле слова. Этакое внесение удобрения, которое не всем подходит.

Про "песок". А кто сказал, что наша человеческая форма жизни единственная возможная? Может пустыни, это их цевилизация? А кремний в наших гаджетах их эволюция за наш счет?

А эпизодические вымирания всего и вся, может то банальный сбор урожая с этой грядки? Кастрюльку открыли, воду налили, всё что всплыло сгребли в кучку. Потом вернули систему в состояние "плодитесь и размножайтесь. Мы попозже еще зайдём".

У нас вот такое видение этих вопросов.

привет не стрелочники))))

а это как вам)))) правда ил фейК
http://mylnikovdm.livejournal.com/37503.html

Re: привет не стрелочники))))

Чего правда? Разломы? Несомненно, Земля-то увеличивается, значит местами должны быть "трещины".

И пыль с космоса тоннами сыплет, почему бы слоям не увеличиваться?

теребите моск ребята))) я читаю)))

Это как качать мышцы глядючи телик?

яж не против

я ж для ума развитие)))))))Крута, вот и стрелочник найлен)) я не стрелочник А ПУТЕВОДИТЕЛЬ)))))))))))))))) УДАЧИ))

Re: яж не против

Прокачка мастерства со скамейки зрителей?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account