Previous Entry Share Next Entry
Транспортные системы прошлого. Часть 22.
pro_vladimir

Забавно. Италия на месте, а морей не видно.

Это мы тут обнаружили:
http://pro-vladimir.livejournal.com/70477.html
Листая старые трактаты. Часть 9.

http://leonardo.bne.es/index.html
По ссылке находится в великолепном качестве, так называемый, Мадридский кодекс Леонардо да Винчи.


Карта и карта. В старых каракулях непонятного толка.
Далее в продолжении темы:
Транспортные системы прошлого. Часть 21. http://pro-vladimir.livejournal.com/160753.html

Теперь подглядываем сюда:
http://iskatel.info/raduga-inomirya.html Радуга Иномирья



dmitrijan: Источник «радуги» в принципе нам известен, это некое строение на побережье, в идеале маяк работает излучателем системы, который накачивают прибрежные Храмы, запасая энергию и разряжаясь из Соборов. В целом, если на стеле стоит кристалл, или на маяке, то подав на него луч из Храмового комплекса, мы преобразуем через него, как через линзу, и получаем пучок когерентного излучения нужных нам параметров. Важно чтобы на этот сумматор все элементы системы подготовили лучи в достаточной мере. Т.е. это не просто когерентный «свет», а смесь цветов, как смесь звуков.

И случаи, когда луч внезапно вырывался из таких зданий и бил в небо встречаются. Хотя это говорит о том, что установки живы, но всяческие линзы, зеркала, кристаллы давно разломали и растащили местные аборигены.

Классический случай лучей – это Рождество, когда луч ударил в небо, причём это была клеть под Храмом, где остановились, и там, по преданию родился Христос, как известно. Еще разные местные сказания часто упоминают лучи в небо из старых Замков, Храмов и т.д. Ну и призраки опять же, что могут быть лишь голографическим изображением, хотя вполне реальным и даже живым, но называемыми миражами, где сама точка прохода фокусируется на те же облака, или в неком пространстве. Есть даже со звуками и запахами такие переходы.

Питер нам интересен тем, что согласно известным нам источникам, он был закрыт для посещения людьми ещё недавно и соответственно не так сильно разграблен. При этом местные сказания говорят про лучи, что играли над городом. Кстати их много и они, лучи, даже зарисованы уже в не такое далёкое нам время, когда его расчищали.

Чтобы туда попасть, а это место было в топях, требуется специальные корабли. Плоскодонные. Только они могут проходить. Но на большой воде они неустойчивы и могут перевернуться, зато на топях они ходят как у себя дома, если есть двигатель. Классические паруса не потянут. Вот тут бы и пригодился Ботик Петра, который, судя по описанию, был растиражирован, а тот что собран на беловодье, специально оборудован двигателем, который Пётр 1 лично взял в закромах, когда перед будущей расчисткой Питера, плавал на беловодье и там несколько дней где-то пропадал. Причём туда привезли специально крест. Обряд обрядом, но что это, если не получение двигателя с запечатанного склада к уже построенному более крупному «ботику» Петра?

Бот Петра. http://pro-vladimir.livejournal.com/162297.html



Ну и в дополнение. Согласно сказаниям, ещё недавно Атлантика была без воды, а согласно научным изысканиям, поверхность Атлантики покрыта малыми донными отложениями, что говорит о том, что ещё недавно воды в Атлантике небыло вовсе. Выходит, что известное нам течение Гольфстрим, всего лишь следствие наполнения бассейна Атлантики водой, в результате тогдашних событий, когда прорвало плотины, и вода хлынула в Атлантику, и вместо At Land – другая земля, Атлантика стала водоёмом.

Если же какие постройки и были в этом регионе, то они абсолютно естественно ушли под воду.

Если покопать карты, то и средиземье, что мы нынче называем Средиземным морем, было ещё недавно без воды, там текли реки, и это была плодородная долина. Может не так и не прав тот же Толкиен, рассказывающий про жителей средиземья, которые потом потеряли свою долину, ввиду затопления оной водой.

Вот вам и потоп. Хотя потопом мы зовём поток грязной воды, топь же для нас грязь, болото? А много воды мы зовём наводнением. По топи могут ходить только плоскодонки, или пароходы типа ковчега, вот ботик того же Петра 1 был, как оказывается, плоскодонным и с чудным двигателем, позволяющим ему ходить по топям, включая болотные, где другие корабли не проходят. Но с другой стороны плоскодонные кораблики типа ковчега, в доставшихся изображениях, не могут плыть по хорошей воде, ибо переворачиваются, а только идти. Зато они могут идти и по топям, например, идти к затопленному топями будущему Петербургу, куда доставлять множественных людей для расчистки территорий. При этом туда не могут пройти классические суда ну никак, топь же.

Что до Храмов, вот смотрим сюда, тут «зачем-то» в храмах решётки как у тех же ионизаторов.
http://assucareira.livejournal.com/234692.html?thread=3327172#t3327172
Забавно, что там же внизу монах, закатывает глаза от попыток его учить.

Длинный пост- "Сигательные будки средневековых порталов. Трактат в 15 частях с картинками."
http://assucareira.livejournal.com/234692.html?thread=3327172#t3327172




Как то неприлично много накопилось различных форм и видов разрядников.


http://pavleg.livejournal.com/31334.html

Забавно что проёмы двойные, а вон слева, там на уровне текущего пола, проходит «арматурина», похоже пол то тут специально сделан как перекрытие.


Рядом с крупными балками, куда потом на верёвках (!) Подвесят колокола, видны более тонкие арматурины, которые чуть-чуть входят в кирпич. При нагрузке на них их банально вырвет, но видимо внутри, под кирпичом, они соединены с балками.


Вроде бы просто кирпичные арки, хотя сделаны в несколько приёмов, где большие арки заложены меньшими. А вон в центральной арке слева видна арочка, подклеть, куда и вовсе не протиснуться. Забавно другое, что вроде бы красиво уложенные стены, переходят в халтурно уложенный потолок. Как если бы арки клади мастера, а выше арок, судя по халтурной кладке, клали либо с перепою, либо начинающие и подмастерья без опыта. Ну или мастера резко разучились работать.


Справа, над халтурно заложенной аркой, в уровень стены видна арматурина на гибкой сцепке. Кто будет в кирпич загонять гибкую сцепку, если это только не узел схемы с контактами?


Лепнина знатная, но за каждой сеточка! Более всего напоминает засорившуюся сетку вентиляции или ту же сетку ионизатора, которая обросла грязью. Можно попытаться убедить, что это крепёжный элемент, как мы нынче делаем на стенах для штукатурки, но там где штукатурка обвалилась вне этой «лепнины», мы не видим этой сеточки. Т.е. сеточка сугубо принадлежит лепнине и максимум к чему подключается – это к штырям из кладки, что там могут торчать. Вон их видно, как поржавевшие элементы. Однако сама сеточка избыточна, если это только не аля ионизатор, кстати, светящийся, как нынче мы зажигаем лампочки в потолке. А грязь налипает и висит красивой лепниной, которая каменеет потом.




«Жизнь в электронном варианте»
http://gp.by/category/news/society/news15362.html
«Люстра Чижевского»
http://www.ion.moris.ru/Lus_chi/lus_chi.html
«ЛЮСТРА ЧИЖЕВСКОГО"- СВОИМИ РУКАМИ»
http://www.interlavka.narod.ru/stats/Ionizator.htm




«Волшебный шар с молниями или плазменная лампа»
http://www.stroyhaus.ru/volshebnyiy-shar-s-molniyami-ili-plazmennaya-lampa/

Из "древнего" по теме:
http://pro-vladimir.livejournal.com/69373.html Транспортные системы прошлого. Часть 10.

Комментировал: dmitrijan
Картинки подносил: Владимир Мамзерев.
19.05.2015 г




  • 1
Эта карта от Леонардо?

В его кодексе. Можете полистать первоисточник.

А не попадался ли вам Codex Atlanticus в хорошем качестве?
Тут только мелкие картинки.
http://www.ambrosiana.eu/cms/ff__1_144-1717-1717.html

Edited at 2015-05-19 07:16 am (UTC)

da Vinci - Codex Atlanticus

Пользователь ratiborets сослался на вашу запись в своей записи «da Vinci - Codex Atlanticus» в контексте: [...] 33 r. За ссылку спасибо http://pro-vladimir.livejournal.com/162950.html?thread=1260678#t1260678 [...]

Пользователь sokura сослался на вашу запись в своей записи «Планета.» в контексте: [...] е суда ну никак, топь же. И изображение отсюда: http://pro-vladimir.livejournal.com/162950.html [...]

Колокола на веревках никогда не подвешивали - там целая технология, т.н. очепная система.
Что до параллельно идущих связей, то там, то тут выглядывающих из разрушающихся стен: может быть это "плюс" с "минусом"?
Остатки обрушившихся сводов трапезной (в месте их перехода к стенам) более подвержены воздействию влаги - оттого и состояние кирпича хуже. Изменение качества кладки, думаю, связано с технологией - стену значительно проще выкладывать, нежели своды.
Арочка в стене между трапезной и основным объемом - это ход на хоры, причем их там два, с каждой стороны. Протиснуться туда вполне возможно, иначе как по вашему я вот этот кадр сделал?
Ну и, конечно, предвосхищая ваш акцент на гибкой сцепке, был сделан соответствующий снимок:

Ну а что до лепнины под куполом, то идея с плазменной лампой мне понравилась, понять бы еще от чего она "зажигалась".

А вы втянулись.
Ещё как колокола подвешивают на верёвках, причём они истираются довольно быстро, потому их меняют. Впрочем, зависит от веса. Нынче есть варианты с металлическими креплениями, что не меняет суть, ведь они подвешивают за проушину, предназначенную для установки на неё. Ну, эта, что с ножками. А есть колокольцы с действительно ушками.

Влага никак не влияет на укладку кирпича, только на его состояние, а там именно кривая кладка. При этом криво выложены не своды, а именно стены выше сводов. Присмотритесь.

Протиснуться можно, при большом желании, это делает честь вашей гибкости и стройности.

А вот за сцепку признание. Теперь отлично видно, что она не просто гибкая, а специально сделала гибкой, как петля. Можно конечно подумать, что это банальная крепёжная сцепка, но для сцепки нет смысла выковывать так проушины, что обеспечивают гибкость как в петле. Можно предположить, что это петля для воротин или чего подобного, но туда вставлены вполне конкретные клиновидные штифты. И по правому видно, что вращаться сам штифт и не собирается, ведь он специально сделан угловатым наверху. А вот само сочленение вполне по петельному сделано гибким. Т.е. конструкции полагалось «гулять», если не вовсе поворачиваться.

Нижняя же часть, видимого штифта, избыточно длинная. Что предполагает либо какое-то назначение, либо отсутствие чего-то, что было снизу. Вполне возможно это для крепежа или контакта. Более детально сказать трудно, нижний торец не виден, и не очень понятно – оторвали ему низ или это так задумано, например, туда что-то вставлять, т.е. использовать как контакт.

По правому сочленению можно сказать, что его дальняя часть представляет собой что-то неподвижное, а вот ближняя к нам предполагает поворот, но несущая мощность не велика, а потому это может быть как поворачивающийся штырь, выходящий из стены, так и сетка, что висит на этой перекладине. Судя по стёртому и промятому металлу в месте сочленения, эта «арматурина» поворачивалась как минимум несколько раз, и вот это положение её не единственное. Там характерные промятости, когда она была повёрнута и весом давила на петлю, потом, похоже, её повернули внутрь на текущее место. В принципе такие полосы встречаются на проёмах, и предполагают дверь, хотя не предполагают её частого использования, скорее «подстроечного». Т.е. повороты её редки и не на большие углы от прежнего, потому шарнир не предусматривает износ от употребления, а лишь смещение.

Пользователь f_lisovsky сослался на вашу запись в своей записи «Планета.» в контексте: [...] е суда ну никак, топь же. И изображение отсюда: http://pro-vladimir.livejournal.com/162950.html [...]

Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Планета.» в контексте: [...] е суда ну никак, топь же. И изображение отсюда: http://pro-vladimir.livejournal.com/162950.html [...]

Встречал во французской герметической литературе, в книге ученика Фулканелли следующую трактовку: Атта на санскрите мать. Кроме того встречал алхимический трактат "бежавшие из атлантиды" кажется 17 века, в названии на латыни Атлантида пишется так с А после Т - Аталанд. Это известный трактат. Наверное его легко можно найти поисковиком. Если не найдёте у меня есть печатное издание с упоминанием...

Что не совсем далеко если подставить М, то получим Мата, это уже интерпретация встречающаяся в русскоязычных источниках. Тогда получается вполне логично вписывается в легенду про потерянную атлантиду. Это всего лишь означает - Мать Земля или проще Родина.

Из личных наблюдений. У меня три дочери и первое, что они произносили это "ата".

Edited at 2015-07-14 07:25 pm (UTC)

Вы тут всем кодексы раздаете?)) А кодекс Саботини в расшифрованном виде есть?))
Ну а кроме шуток, интересно соединение электродов в стену на фотке https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/e15/11236206_841075755999384_1235458883_n.jpg
Есть ли там что то намекающее на изолятор между стеной и собственно игольчатыми электродами ?

  • 1
?

Log in