Previous Entry Share Next Entry
Странности каменной кладки.
pro_vladimir
Это встречается повсеместно. Кирпичи и камни разной степени ровности уложены и так и эдак. Порой в этих древних постройках замешано разного. И растворы и элементы колон. Разные эпохи пользования оставили на всём этом разный отпечаток. И рассматривать всё это особо никто не торопится. Стена и стена, что с этого взять. Большинство устраивает официальная версия. Многим и её знать не интересно. Какая-то часть, незначительная, пробует это рассматривать чуть под другим углом нежели официальная точка зрения.

Мы тоже попробуем иной ракурс.

Полукруглые камни под эркер и нынче сделать не так просто.
А тут вона как изловчились.
IMG_0740.JPG

отсюда:
http://babs71.livejournal.com/808261.html

Видны срезанные под самым куполом арматурины. А сам камень, что слагает стены, явно подогнан качественно и до христианской эпохи. А судя по трудностям с креплением крюков внизу, верхние арматурины сделаны при создании этого Храма и весьма давно.


"В 1894 году .... и поставлена металлическая винтовая лестница на хоры" типа лестницы небыло? Тут либо по верёвке или верёвочной лестнице, но никак не по деревянной, слишком мало места.


Прорези типа "бойницы" на немалой высоте. А судя по сколу от крюка, что на правом рисунке снизу слева - так крюки ,что там видны, забивали с большим трудом и то между камнями, но и это огромная проблема.


Классическая кладка времён Анно (античности, особенно свод. Судя по немногочисленным крюкам - вбить их представлялось огромной проблемой, камень ещё той крепости.


Вход за алтарь даже на вид намного новее и проще, чем само здание. Видимо, сделан намного позднее и не строителями., но ещё при функционирующем Храме, когда закрыли часть мест, куда входить было опасно. По сути, эта традиция - не входить в заалтарное пространство всем в подряд, существует и поныне. Ведь после крещения туда водят только мальчиков, что покрещены, но не девочек. Ну и только на последнее Крещение в России эти врата были открыты, а до этого их держали столетиями при обрядах закрытыми.


отсюда:
http://pavleg.livejournal.com/26121.html




Отсюда:
http://pav-leg.livejournal.com/23380.html

Кирпичная кладка в рюшечки почти как у Кремля. Вот им делать было нечего именно в этом месте колечко сделать из кирпича.

Что-то по массивности конструкция избыточна для моления богам.


Отсюда:
http://pav-leg.livejournal.com/23024.html

Вросшая в землю «будка».



Чем-то заброшенные армянские церкви напоминает:



Вот нам и транспортные артерии, нынче сухие.


Заводь внутри колоннады Виллы.


Красные слоёные кирпичики в арках, как у турков.


Вода ещё выливается из внутренностей.

Отсюда:
http://svetlanasuhova.livejournal.com/833827.html

Вон крупные камни постепенно кверху переходят в более мелкие.


Сверху видно как арка из мелкого кирпича сделана, вряд ли художник знал такие подробности.


А тут кирпич покрупнее постепенно дожирает крупные блоки.


Вон под внешним слоем у арки мелкий слоистый кирпич.


Наверху мелкий слоистый кирпич просто вытесняет крупные известковые камни, пожирая конструкцию, замещая собой.


Угол по составу постепенно из крупных камней становится мелкими и переходит в кирпичи.

Отсюда:
http://svetlanasuhova.livejournal.com/834087.html

Прямо волнорезы.


Прямо госхран или серверная какая-то.


Справа слом стены, снизу вверх камни мельчают, переходя в слоистый кирпич. Как трескаются плитки на мостовой.


Арки заложени и в этом общежитии уже кто-то есть, хотя вон на макушке просматривается опять кирпич.


Забавно подписана пирамида - выше крупнее, ниже мельче.


Справа горка забавная, как будто мусор вытекал оттуда, а не снаружи прибивался.


Верх вперемежку проложен кирпичами. Ну и кто там закладывал? Или они там выросли из крупных блоков, что более логично.


Много слоистого камня, так буд-то более крупные блоки потрескались и расслоились на мелкие.

Отсюда:
http://svetlanasuhova.livejournal.com/834553.html

dmitry_9_9_9:Прям землетряс большой произошёл
dmitrijan: Или взрыв изнутри устроенный, ведь все обломки валяются снаружи, как если бы лопнуло стекло аквариума, и всё вытекло.
dmitry_9_9_9: Как-то похоже, много где произошло. или пространство как бы взорвалось изнутри
Материя треснула :))))
То, о чём в своё время вещали типа светлые.
И так рады были этому. Вон, посмотрели бы эти картинки.
dmitrijan: Ну аквариумы лопаются, вода вытекает, швы расходятся, их латают, закладывают.


У них железа тоже хватает
dmitrijan: На камне какие срезы эпотажные, волнистые и вообще вьются.



Вот что кирпичом заложили видно, что был белый камень - тоже видно, но куда делось столько белого камня-то? Ведь вон окна-то не в воздухе при этом висели?
Если поглядеть на стыки, где камень переходит в кирпич, то видно, что он переходит плавно, а не скачком, там есть даже переходные модели камень-кирпич. Слева и справа от ворот. Т.е. как если бы вначале всё было из белого камня, а потом часть стала кирпичом, а часть осталась камнем. Ну как болезнь какая или перерождение.

Есть кирпичи длинные, есть короткие, но все они как-то подобраны. Вряд ли кирпичи-то изготавливали по индивидуальному заказу. Больше похоже, что материя преобразовалась.





очередная ТриУмФа Арка.

Во, тут тоже, большие камни, как бы заболели, и стали мелкими, расставленными хаотично, постепенно уменьшились, если смотреть выше, и перешли в кирпичи, что уже организованы ровно и стройно. Прямо как в жизни. Вон слева и справа часть камней даже перемежается с кирпичами, особо изгибаясь под кирпичную кладку, хотя на вид вроде тут так и лежали. А вон над аркой вообще огроменные камни, а выше по стене мельчают, но точность кладки не пропадает, как буд-то так и задумано или они тут выросли.
Это как из картинок - клади быстрее, а то хозяева идут.

Забавно что и кирпичи книзу больше чем вверху. Вверху они становятся мельче, видно по количеству уложенных в ряд. Т.е. вряд ли это оптический обман и перспектива, да и так складывать специально довольно сложно.
Какая-то полигональная кладка, переходящая в кирпич, который ещё и становится меньше.












Никак шарики от "хлебопечки".



http://metaloleg.livejournal.com/389243.html

Вон слева линия, сначала наискось, потом вверх. Идёт аккуратно, но если снизу крупный камень, то вверх он мельчает, становится больше мелких, как дробится, хотя линию выдерживают. На самой макушке вообще мелкота.
Самый правый проход "заложен" камнями равного большого размера, что уже странно. Малая арка выполенена качественно и изгибается аккуратно. При этом опирается на крупный камень, хотя сбоку видны мелкие камни, подпирающие выше крупные и все они выдерживают прямую стенку снаружи, как если бы были положены единовременно. Ну не получится вогнать камни в промежутки, только с раствором, а тут они плотно лежат.
Арка из красного камня (кирпич?) наверху, повторяет арку ниже, но вмурована. Как если бы это было 2 этажа, встроенных внутрь большой арки. При этом над мелкой аркой видно забитое отверстие, как арка, но меньше, такое круглое из кирпича, что указывает на какое-то отверстие. При этом прямо через него проходят крупные камни.

Если бы закладывали именно мелким кирпичом, то камни бы вынули, а так полу доделка какая-то, типа из одного стали делать другое и не сделали. Арка мутант.
Под большой заложенной аркой вообще много-много мелкого камня в перемешку с какой-то субстанцией, как если бы это грязевой поток застыл.

Ещё выше видим крупный камень рядом с мелким. Похоже крупный камень это лишь облицовка, за ним есть и мелкий.
Хотя ровность линий-то не нарушена, что было бы неизбежно, если бы это перекладывали, как в других местах, так косят с закладкой. А тут ровненько, подогнано. Как если бы крупный камень начал трескаться, мельчать и крошиться, при этом оставаясь на месте.


Здесь явно заложено. Хотя кирпичная мелкая арка как если бы она там была.

Это как у нас делают в большой двери дверку поменьше для кошечек.


Очень выдержаны углы, как если бы камень не закладывали, а он растрескался и измельчал прямо в конструкции. Для сравнения справа прлом в стене, вот его явно ремонтировали, и косо и криво получилось.


Правый большой проход заложен по-любому качественно, сравнимо с основной кладкой.
Большой в середине не менее качественно, но из мелкого "кирпича". А вон справа несколько полуакрок красного кирпича для оконцев на стене. Как если бы кирпич красный образовался как окалина в месте како-то напряжения, переродив белый камень ,в слоистый и закалённый кирпич. ну как металл закаливают и он меняет цвет и даже структуру.


Тут видать самое вкусное ушло в грунт.


Скобы на колонн поставили в наше время, а вот с красным кирпичом отлично видно, что он единое целое с каменной кладкой. В верхней арке плоские плитки подогнаны точнёхонько в каменные пазы, их много, они слоятся, как трескается кожа, обветренная и высохшая, они повторяют кладку больших камней, которые потенциально тут должны стоять полукругом с запирающим камнем, но их нет, вместо этого только эти обожжёные и слоёные кирпичики, обкусанные, высохшие как сланец и потрескавшиеся.
Вот правее, там где "палки" торчат из кладки, видно что закладывали. Там помесь камней, раствор и кривизна.

Основным проёмом дырку заложили, а вот арочные слоёные кирпичики, кстати трудные в изготовлении, они там как и были, они очень хрупкие и чтобы их так туда нашпиговать - надо массу труда потратить, причём бесполезного, можно было просто кирпичами заложить - их и сделать проще и выглядят красивше.


Ну не кирпич это на арках из красного слойника, это какой-то слоистый материал, полученный прямо на месте. Они как рёбра торчат, их туда установить одно мучение, а их вона там сколько.

А вот на стене наверху камни, сложены как и положено крепостям - на раствор и к кривизной, т.е. это клали люди.

Стену слева явно заложили и засыпали, классический людской ремонтный почерк.

http://data24.gallery.ru/albums/gallery/39024-dc8a0-78396573-src-u79f24.jpg
Красный камень ,как ржа, пробивается средь белого камня, пожирая его, и расширяя поры. Вон выше, камень белый мельче, а красный больше и захватывает кладку. Похоже это нарождающийся кирпич.

Выходит ,что Кремль был изначально белый, потом вот так же постепенно белый камень сожрала эта ржа, и Кремль стал постепенно кирпично красным, как ржавый, а его белили, чтобы он был белым. По сути как металл ржавеет на воздухе, становясь из металла ржавчиной. Вон тут на кладке красный слоистый кирпич замещает собой белый камень. Ну не клали же так ?


Труба была белая, внизу ,а вверху постепенно становится красной из мелкого кирпича.


Справа - внизу между камней пробивается растительность и земля. А выше ,так где суше и вероятно светлее от Светила, камни суше и между ними пробиваетс яне земля, а кирпич. Причём ниже его мало, а выше его больше. Может это раствор такой, но количество раствора кверху вряд ли делали больше. Может это красная глина.




Вот тут видно как проступает красный кирпич в щелях. А на окошках того же монастыря, на барабанах, окна такие ещё красные, как натёртые попки у гаммадрилов. И на картинке, где разбирают здание вокруг Александровской колонны, так же видны следы красного по щелям и кладке, как специально намалёванные или следы от чего-то.


Кирпич пробивается прямо под камнем. Это либо раствор на основе глины, но им бы не клали арки, либо такой тип ржи, что поедает известь камня.
Как грибок.


Слева прослойки ещё видны на арке, справа они практически заняли всю арку. Если это стиль, то он не выдержан даже в одном месте ансамбля. Если это ржа, то она прилично пожрала камень.


Слева, среди камней виднеются "кирпичные" "вставки", только больше похожие на ржавчину на корпусе машины, чем на замазку.




Ну тут уж точно не кирпич, а что-то из замазки. Можно сказать глина, но как-то странно, кусками положенная, как подржавевшие металлические части, но это камень.

Ляпота, крупный облицовочный камень. Кстати армянские Храмы красного цвета, а не белого ,но из крупной внешней плитки.


Арка похожа на кирпичну, ну очень мелкий кирпич. Это как самому себя трудности создавать. А вот между камнями опять видны прослойки кирпичного цвета. Заделки? Как-то странно.

Камень над входом такой основательный, мощный, как огромная перекладина и чёрный, старый обгорелый, как камни в том же стадионе.

Похоже на костёр, или огонь, которым сжигали дверь, выкуривая кого-то. А может огонь вырывался изнутри, вон внутри обожжено. А выше над малой аркой заложено сырым серым камнем. Это кладка людская.

Слева заложенное побелевшее окошко, видать замазано известью.


Стандартный кирпич в арке на известковом растворе без всякого выпендрёжа.
А вот камни-то обожжены! И дальше странная мелкая кирпичная кладка.


И даже в толчке кирпичная прослойка!


Вряд ли кто будет вот эти полоски укладывать на этой стене. это и затраты и сложно, а вот то что там фонарик, а значит тут могли идти шинопроводы, говорит о возможном покраснении от прохождения электричества, что и дало эти изменения на материале.


И опять красные прослойки. Может у них тут плесень такая?


Особенно правое "ядро" подходит к "бомбарде".

Кстати поговаривают ,что троли обращались в камни, причём валуны.


Ну очень мелкий слоёный кирпич с очень толстой известковой прокладкой. С одной стороны люди способны такое соорудить, но с другой стороны возится с таким кирпичом это же труд высокий. Если не предположить, что кирпичики пожрали камушки, переварив их до кашицы. Типа заразы, что расползается, гангрены.


Комментировал: dmitrijan
Картинки подносил: Владимир Мамзерев. 20.04.2015 г



  • 1
И сейчас, когда выкладывают печки или бассейны, никто всю массу одинаковым кирпичом (плиткой) не кладёт, в целях экономии. Например у печей огнеупором выкладывают только внутреннюю часть, при этом применяют соответствующие растворы на глине, а бассейны соответственно, водостойкими растворами и плиткой, только места соприкосновения с водой.
В кладке данных замков тоже возможно применялся данный метод. Если рассматривать большие мартеновские или доменные печи, то там вообще многослойная конструкция:


Кстати очень похожа на замок :)

Кто бы сомневался.

Такими ядрами стрелять нельзя,разорвет мортиру.

Правда?
А нас уверяют в книжках, что можно. Кому верить?

  • 1
?

Log in