Previous Entry Share Next Entry
Возвращается муж с командировки. Открывает шкаф, а там Нарния.(с)
pro_vladimir
После того, как земля стала круглой и повешена в пустоту, много чего в восприятии внешнего мира изменилось. Древняя мифология со своими химера и разными "мутантами" канули в небытьё. Точнее, про них все помнят, но как про что-то, чего в нашем мире не существует. Мы тут одни, совсем одни, и никого не можем найти с кем поговорить, на многие многие километры пустого пространства вокруг нас.

Вон и космонавты летали. И спутники далеко запускали. Никого.

А то, что далекие миры могут оказаться и не такими далекими, это лучше простым обывателям не рассказывать.

Мы же, как водится, будем шагать совсем в другую сторону. Мы тут долго и нудно копали направление "Транспортных систем прошлого". В изобилии успели насмотреться на всевозможные астрономические часы, на звезды "крепостей", что торчат повсеместно. Но мы еще не касались толком замков.

В общем и целом понятно, что в каждом таком "замке" есть в основании( как правило) звезда навигационная. Внутри замка имеется "колодец", что попусту является "лифтом". Или лобное место, что тот же "лифт".

Нам сложно себе представить, что этим можно пользоваться и перемещаться между замками. Но что при помощи этих сооружений можно посещать и другие миры, этого даже в фантастике не часто встретишь.

А между тем рассматриваем огромное число сказочных персонажей с разными музыкальными инструментами в руках. А тех прям хлебом не корми дай помузицировать. А до того было разобрано, что "музыка" может менять параметры среды, что делает пригодным наш воздух для дыхания этих "музыкантов".

Продолжая эту мысль. Что некоторые иномиряне могли вполне себе заготавливать воздух для дыхания музыкальными инструментами. Но миры в ряде случаев достаточно сильно отличаются по параметрам. И в ряде случаев простой "музыкой" не обойтись. А необходимость посещать, те или иные миры, заставляет в тех мирах создавать присутственные места с такой средой обитания. Вплоть до создания скафандров для выхода в "открытый космос".

Сначала про присутственные места.

"Замок святого ангела". Ватикан.
http://pro-vladimir.livejournal.com/145337.html Тут рассматриваем основание замка. Изучаем следы воздействия.


"Ну а это вообще ничего похожего, особенно вон та "стена", что торчит."

http://pro-vladimir.livejournal.com/138004.html Тут на примере кремля Тобольска рассматриваем его сходство с гидротехническими сооружениями.





http://pro-vladimir.livejournal.com/91750.html А тут мы рассматривали такой классический образец "замка".

Но как-то выпало из внимания, а зачем нужны двери, что смотрят во внутренний двор на самой верхотуре?



Не, поговаривают, конечно, что когда внутренний двор замка заполнялся средой иномирян, то тут поверх той среды наводили мостики.

И уши этой гидротехники торчат то же в изобилии.


Псков. отсюда:http://maximus101.livejournal.com/10027.html


Троицкий собор. Вот это распорки так распорки. И что характерно, вход на второй этаж.



Внешняя лестница сразу на третий ярус.




Старицкий Успенский мужской монастырь. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы - Старица - Старицкий район - Тверская область

То есть, на время прихода иномерян, внутренние дворы "замков", помещения храмов, заполнялось той средой обитания.
Отсюда и остались эти всевозможные среды коррозии "замка святого ангела", распорки вдоль стен храмов, да входы в эти бассейны повыше.

Но мы еще не касались "Скафандров". Что позволяли бы этим иномерянам выходить в "Открытый космос".

А этого добра осталось столько, что просто диву даёшься, как это всё так еще не изучено досконально.



dmitrijan Стальные ботинки, крайне неудобные, ибо сужены мыски и пальцы должны загнуться, если только там пальцы, а не щупальца. При полной экипировке нет крепления для забрала, т.е. лицо сознательно торчит, в то время как остальное запаковано. А уж в таких ботинках ходить совсем никак с нашими ногами. Хотя вон в Китае женщинам ноги затачивали именно под такую туфлю.
Крылья на картинке нарисованы настоящие, а не искусственные.

В сути доспехи больше похожи на аквариум чем защиту. Либо их для антуража нарисовали в доспехах, либо минимум ноги у них не совсем ноги. Ниже коленки есть доспех не составной, а как голенище, в который засунуть ногу со ступнёй не получится никак, ибо это не штаны и не сапоги, которые можно натянуть. А ступня больше сустава, что выше него, а доспех-то из металла. Либо нога сильно меньше, либо там нет ступни, либо на картинке доспехи лишь антураж, но с реального объекта, что мог носить доспехи.

В принципе тот же осьминог вполне может перемещаться по поверхности, но у него нет скелета, и такой доспех вполне может для него стать скелетом, сделав его прямоходящим. А так как этот Ктулху очень гибкий и с присосками, то загрузка и управление такой системой не представляет никакой проблемы, как обычный экзоскелет.

Опять же у него нет необходимости в полном соответствии деталям людей, например соразмерность ступней соблюсти. И нет нужды делать доспехи разборными, ведь тот же осьминог и нынче любит забраться в кувшин. Металл доспехов не простое железо, как не странно, ведь приклёпанные позже застёжки гниют и ржавеют, а доспехи нет. К чему такие сложности и почему не могли сделать застёжки тоже качественно? Только если доспехи были не совсем защитой, а скорее аквариумом или даже скафандром, что обязан был внешне походить на аборигенов, но и выполнять свои функции - залили в замке содержимое и только воду подливают.

В целом, если осмотреть старые доспехи изнутри, то наверняка там есть следы тех же присосок и воды, что объясняют как угодно. Но вот ботинки такого фасона надо было бы натянуть любителям рассказывать про людей в доспехах. Обращает внимание, что эти штиблеты имеют равномерные сочленения для гибкости и их много. Однако у людей ступня не имеет столько мест подвижности, да и не к чему они. Классические людские ботинки сгибаются только в районе пальцев и всё! Рыцарские же штиблеты не просто тонкие и как сосиски, но и гибкие по всей длине, что более чем странно. И если доспехи ещё можно натянуть, то вот с этими штиблетами полная нестыковка. Да и чтобы надеть икроножные доспехи на людей, их разрезали и прилаживали застёжки, которые гнили, но в оригинале-то их нет! И икроножное сочленение целое, как костяшка ноги того же краба, откуда вынули мясо. Ну а "кольчуга" что местами топорщится, очень напоминает обычную чешую, что вылезла наружу.





Штиблеты как выломанные, судя по куску голенища. Типа вырвали кусок панциря из целой конструкции. Впрочем в такой штуке не повоюешь. а в таких штиблетах даже стоять проблема.

Забавно что штиблеты загибаются внутрь, т.е. как лапки у птиц, что не предназначены для хождения по ровным поверхностям, зато имеют приличную степень хватательной свободы. Что уже странно для рыцарских штиблет.

Рис. 127. Формы железных башмаков.
а) 1290—1390. b) 1300—1490. с) 1500—1530. d) 1530—1540. е) 1540—1550. f) 1550—1560. g) 1560—1590.
Похоже с "с" и далее это уже осовременивание, или возможно для устойчивости, но в любом случае нужен оригинал для осмотра. Ведь тот же "с" как-то излишне разлапист, возможно для устойчивости.
А то и как лапка гуся.









http://www.medievalwarfare.info/armour.htm много много фоток разных частей


Интересно, а что за завитки торчат за "ушами"?



https://www.flickr.com/photos/thoog/7941147186/in/photostream/



Что-то для ноги людей они как-то не очень. Вон те с крючочками на икроножных доспехах, чтобы задник закрыть, для боя вообще бесполезны - крючки при первом же хорошем движении выскочат и доспехи свалятся. Типа бутафория или подделка под кого-то. Может маскировка, чтобы признавали за своего. А носки с длинными упорами похожи на упоры чтобы лазить, причём по чему-то ещё мягкому но достаточно прочному, что надо проткнуть, например шкура мастодонта.



Такие ботинки у них клёвые, модерн просто. У большого масса сочленений в бедренной кости, как будто они должны изгибаться. Это в бедровой кости-то. Руки и ноги ещё понятно там, где наручи, даже в тапочки понятно, что могут изгибаться, но вот бедренная кость-то у нас и не изгибается совсем. Что же они так мучились с этими сочленениями?





Руки очень тонкие для такой комплекции, как если бы это не руки вовсе. Да и пальцы тонкие, не на голое же тело надевать? Какие-то дистрофики, прямо как на иконах рисовали тех, что с лошадиными головами. Вот им точно не нужно соблюдать размер пятка-носок, у них очень тонкие ноги даже на рисунках.

Мужик с трубкой тогда был как-то непонятно к чему, ну есть и есть. Болтается и болтается. Зачем приплели, кто ж знает. А теперь оказывается вон оно как. Он очень даже при деле вкупе с фортепианами, клетками фарадея и прочим.
Особенно если внутренностями Замков были затоплены как бассейны, то без трубки-то никуда, ни выйти в мир внутри двора, ни тебе по комнатам прошвырнуться, где всё заполнено.

отсюда: http://pro-vladimir.livejournal.com/142872.html



dmitrijan:2011rosen0007/0359q: Ну, вот пояс должен надеваться на талию. Тогда что он делает, как не надувает свою задницу? Хотя в оригинале это вполне может быть дыхательный аппарат для рыцаря, на подобии как в современных костюмах повышенной защиты есть маски, что дышат от баллонов со спины. Но тут даже шлем этому рыцарю не нарисовали, куда уж трубку совать из задницы как не в рот.

А то как тот мужик с корабля, что якорем зацепился с колокольни - спустился вниз и "утонул". А тут прошёл в ворота Замка и "утонул" - снаружи одна среда, а внутри другая. И оп-с.
На воздухе вроде неуклюжий, а в другой среде очень даже подвижный.
Ну или через столпы прошёл и оп-с. Как без снаряжения-то шастать?
Вроде может там и "воздух", но дышать не получится. А потому шланг пригодится. Вроде и воздух, а без защиты никуда, а то можно погореть. И т.д.

Вот тут нам и доспехи рыцарские пригодятся, и носки с очень вытянутыми носками и даже пика с забралом, чтобы забрать морду лица.




И пирамиды с усыпальницами.

Ведь каждый император просто горел жаждой построить себе отдельную усыпальницу.
И засыпать её.


"Гробницы династии Мин - это мемориальный комплекс, на территории которого находятся могилы тринадцати китайских императоров династии Мин. По-китайски это место так и называется Шисаньлин (Shisanling) - Тринадцать гробниц ("лин" - гробница). "
http://milura.narod.ru/pekin/min.htm

Это типа не колония поселение, а именно трупосборка, иначе-то как. А саркофаги не камеры или там лечебные капсулы, а мумификаторы. Иначе-то как?

А горбница первого императора, с реками из ртути, полной картой Империи больше напоминает командный центр и бункер, чем усыпальницу. Мы тоже такие строим.

Ну совсем не похоже на современный командный бункер и ангар. Нас уверят, что это танцевальная зала для развлечений.

"Китайские гробницы династии Мин"
http://maximus101.livejournal.com/26048.html


Реальные гробы больше напоминают коробки для транспортировки.

И совершенно естественно туда сносили туеву хучу припасов, банок, запасов, чтобы после смерти можно былопокормиться, и даже сходить на толчок. Там и толчки есть. Ну не знали Императоры, что толчки покойникам не нужны. А вот засевшим в бункер нужны и толчки, и припасы, и даже засыпка снаруже бункера.

Современная зала для балов на одном из командных бункеров.





Комментировал : dmitrijan
Картинки подносил: Владимир Мамзерев.

07.04.2015 г.





  • 1
Спасибо, интересная статейка :)

все эти рыцарские "костюмы" новодел
и все красивости на нём чисто для красивости,а не для функциональности
тем более жесть заводская)

Угу, жесть, именно жесть. Жесть именно так и выглядит. Точно-точно.

"все эти рыцарские "костюмы" новодел"
Слабо изготовить такой же?

пять-шесть метров оцинковки,пяток инструментов,заклёпочник и за пару дней смастрячу не хуже

Вот как только такое из жести сделаете, сразу станете знаменитостью, а так только брехло.

вот как только ты из средневековой кричной заготовки(ибо сталь массово начали производить в XVIII веке) откуешь кусок нормального железа,потом раскатаешь его в лист жести без помощи вальцов(бугага),потом со средневековыми напильниками-кусачками смастрячишь данные никчёмные боты,наглядно демонстрирующие собственную понтовитость и неприменимость в реальной жизни воина-потом и будешь голосок свой тонкий подавать,дебил
кстати-не забудь сие изделие покрыть оловом,дабы не ржавело
ещё раз повторяю-это новодел
любой,кто этого не видит-идиот

а я ЛИЧНО выковал пару неплохих мечей и имею понятие о металлообработке кузнечным способом

"все эти рыцарские "костюмы" новодел"
А с какой тогда целью этот новодел делали?Выходит и форма бошмака это лишь фантазия мастера?))
Хотя мысль понятна.Что это не делали в "привычном"нам средневековье.А кто тогда?Ваш ответ новодел.Садитесь 2.

Вот на этом фото https://c1.staticflickr.com/9/8171/7978470195_1e1e40649b_b.jpg
якобы на пятке шпора, которой надлежало колоть в бок коня.
Но при этом вознкиает вопрос, а для чего было тратить столько сил, чтобы изготовить столь сложный элемент? Явно видна шестерня с равным шагом зубьев, посажена на ось, чтобы обеспечить вращение, для установки в "шпоре" пришлось сделать прорезь и просверлить отверстие. И всё только для того, чтобы тыкать в бок коня, с чем вполне справился бы и обычный штырь с острым концом?

Отдельно обратите внимание на саму шестерёнку, которую, как нам говорят, изготавливали вручную. Это сколько труда и времени нужно было затратить, чтобы изготовить такое колёсико со спицами?

Edited at 2015-04-07 03:15 pm (UTC)

Как известно рыцари ездили на облачённых в доспехи коней и такой шпорой тыкать в броню бесполезно. Да и в шкуру обычного коня тыкают гораздо менее изощрённой шестерёнкой, но не "гвоздиком", ибо можно поранить и порвать шкуру.

Сам элемент имеет слабое крепление к ступне, и стильное крепление к шестерёнке, т.е. оно откуда-то, но не отсюда, ибо по назначению пришпорить его использовать трудно - отвалится.

Значит его откуда-то взяли и приспособили куда поняли. А так как название ши-пора остаётся, то можно сделать предположение, что оно использовалось для приотрытия пор и выпуска пара. В сути педаль газа делает тоже самое, но по другому.

эту приспособу сделали специально , что бы не поранить коня ,просто штырем разорвать можно брюху животине , а так вроде управляется и не повреждается

"Тут на примере кремля Тобольска рассматриваем его сходство с гидротехническими сооружениями"
Я такое видел в материалах ЛАИ.Они тогда не могли понять назначение второй стены. 5 балов!!!

"Ну совсем не похоже на современный командный бункер и ангар. Нас уверят, что это танцевальная зала для развлечений."
Вспоминаются огромные залы в дворцах где балы устраивали.

В них балконы были.

размеры этих "скафандров" тоже умиляют. туда и ребенок с трудом втиснется, про мужчин вообще молчу. даже с ростом метр скепкой - со скрипом))
а голенище прелесть. нога не влезет по определению. благодарю за разбор этих ... скафандров.
оно ведь хромировано?
когда там хромирование деталей изобрели?
по аналогии:


Edited at 2015-04-08 01:10 am (UTC)

Не-а, не хромировано, ни анодировано, ни опаяно оловом.
Любой из этих способов имеет свои изъяны и легко определяется по ним.
Вот золото - напылялось.

Воевать в этом железе невозможно. Пару крестьян с кувалдами из этой жестянки консерву сделают. Ближний бой не возможен, в принципе. А боты, это ж песня. Кто нибудь пробовал в ластах на земле в футбол поиграть? Зачем делать сочленение в сторону в которую ни чего не гнется. Абсурд.
Технологически, при наличие листового проката в древности, изготовить это возможно. Если листы ковать? Тут много вопросов.
Это все использовалось для чего угодно, но только не для войны.
Как конструктор скажу. Любое сочленение это потеря надежности устройство в целом. Если планируется много ходить, махать руками, шарниров должно быть минимальное количество, только строго необходимые. Такие боты в реальных условиях будут двигаться несколько минут, потом песок и гряз перекосят пластины, заклинит, заклепки вырвет. Даже убежать не сможешь, затопчут.

Edited at 2015-04-08 04:46 am (UTC)

Да они сами падают, если не мешать, а лапти вообще предназначены для сгиба внутрь. Т.е. никакого хождения по плоскости.
Обычный камень - и он уже упал.

Скорее всего они не могли держаться вертикально.Тогда понятно,что "голень" закреплена жестко.а в области "бедра" подвижно.Загнутые вниз носки для устойчивости по видимому-воткнул в землю и стоит.

Как памятник. :) Подходит крепкий мужичек метра на 4-5 и из пращи камнем граммов 300 - 400 отправляет этот памятник в глубокий нокдаун, минимум. А потом его просто пинают.

"а в области "бедра" подвижно"
И какое место лично у вас в области бедра подвижно кроме жира под кожей?

Re: скафандр (Anonymous) Expand
Re: скафандр (Anonymous) Expand
По защите ног в средневековых доспехах интересное инфо:
http://medieval_weapons.academic.ru/11/%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%BE%D0%B3

Всё понятно там, описано, разобрано, кроме одного - как в этом воевать-то?

экзоскелет

Чо то на первой фотке, доспехи какие то бабские, кажись.

Как определили?

  • 1
?

Log in