Previous Entry Share Next Entry
Транспортные системы прошлого. Часть 16.
pro_vladimir
asdford
Дмитрий, привет! Вот таким наблюдением хочу поделиться. Что думаешь?

Я хожу вечером на турниках заниматься. Обычные турники в парке, два деревянных столба и стальная перекладина наверху. И вот однажды заметил, что всё пространство под перекладиной, до земли, как бы затянуто (или даже залито) тонкой пленкой. Она переливается на лунном свете (и свете отдаленных фонарей) и по ассоциациям ближе всего к плёнке мыльных пузырей. Т.е. такой портал в турнике. Я ее отлично вижу на любом расстоянии. Если трогать ее ладонью - ничего не происходит, ладонь просто проходит сквозь нее без каких либо ощущений. Ну, разве что покалывание усиливается. Пленка полностью прозрачна. Однако, она хорошо видна только в темное время суток. Если на нее посветить ярким фонариком - она в том месте пропадает. Убрал фонарь - снова появилась.

Я паре друзей показал (они эфирные тела тоже могут видеть) эти турники/порталы - они тоже увидели сразу. Интересный эффект - если надеть очки (те, что для "улучшения" зрения), то портала не видно, хоть в упор смотри. Если снять - видно.

Потом я решил всё в парке проверить. Оказалось, что эти порталы (хм, они ведь не настроены, видимо правильнее было бы назвать их энергетическими контурами) есть везде, где есть конструкция в виде буквы "П", имеющая одну или более металлических сторон.
Потом я дома решил все проверить - металлические перила прям сплошные порталы. В дверях, однако, такого нет (т.к. там металлического контура нет).

Я сразу вспомнил статьи про городские арки, коих завались, и даже новые строят регулярно (планируют включить снова??). Выходит что такие арки - это те же энергетические контуры и, наверное даже рабочие, надо только правильно настроить, как модем.
Ну и те же металлические перекладины в храмах и церквях старых - в целом, каждый выход/вход мог быть реальным порталом. Тогда, в целом, понятно для чего над каждым арочным входом такие перекладины делали. И даже есть предположение, зачем такие храмы/церкви большие - вокзалы для малогабаритного/крупногабаритного транспорта и больших численностей разной живности?

Позже я и до деревьев дошел. Между большими деревьями, такими как секвойя или красное дерево видны подобные образования. Но они какие-то другие, не такие четкие. Выходит, что лес - это сплошная сетка между деревьями. Проходя между двух больших деревьев, ты постоянно пересекаешь эти невидимые порталы, видимо давая знать о своем присутствии. Самая интересна часть - деревья перекладин никаких не имеют наверху, а такой вот портал создают. Разница аля "живое/не живое"? Мысли, идеи?

Очень интересно узнать твое мнение. Ты сам такое видишь? Как думаешь, можно как-то настроить такой обычный турник и куда-то пройти? Что по поводу деревьев?

Отличных выходных!
dmitrijan:
Марево со звёздочками частенько можно встретить в картинах, даже в видениях, как шлейф, что парит или несётся, или проявился и растаял. Это как поверхность невидимой нам среды, которая играет точками и маревом при соприкосновении. Мы ведь любуемся игрой света, искрами огоньков на поверхности воды? Принцип абсолютно тот же. Искорки мы наблюдаем при сильных стрессах, ударах, когда глаза теряют шаблонность догматического видения и видят несколько больше. Но потом это проходит, мы себя возвращаем в реальность. Только вот реальность эта – это как забор, на котором мы сами написали предупредительные этикетки, чтобы нас не отвлекали, а мы сидели за этим забором. А искорки порой, как дырка в заборе, через которую видны не только звёзды далёких миров, но и блики на поверхности среды соседнего мира.

Абсолютно такой же принцип поверхностных соприкосновений мы наблюдаем кругом, разве что многое зависит от типа соприкасающейся материи. В обиходе мы называем это проекциями или срезами в чертежах. Для энергетики это эквипотенциальные поверхности. Для воды мы можем это наблюдать на поверхности, где часть пространства зафрахтовали внесением в структуру, например ведра или кольца, вот обычного кольца, что плавает на поверхности. И снаружи будет поверхность даже рябить или биться волнами, а внутри кольца она будет спокойная и даже ровная.

Такое же можно наблюдать на поверхности мыльного пузыря, когда мы к нему прикасаемся некой замкнутой поверхностью, и тогда внутри этой поверхности пузырь из выпуклого становится натянутым.

Т.е. миры вокруг нас соприкасаются чаще, чем нам кажется. Мы же своё зрение настроили на реальные объекты, которые принадлежат нашему миру, и на них сводим глаза, а остальные объекты выпадают из нашего внимания. Но достаточно нам замечать больше чем собственные шаблоны, как тут же в мире появляются всякие «странности», которые тут и так были.

Миры проще и тоньше соприкасаются в теневой обстановке, мы её называем сумерки и даже Ночь. Днём шкурки миров грубеют, становятся плотнее из-за внешних потоков. В суточном движении есть 2 момента годные для ориентации переходов – это утренняя заря и вечерняя заря, когда для нашего мира Светило светит в торец, и появляется возможность получить заряд напрямую, а заодно узреть проще и легче, как пятна на стекле, блики других миров. Ведь Знамения и Чудеса часто видят именно в утренние и вечерние зари.

Эфир имеет, как бы мы сказали, электрическую природу, и потому он реагирует на проводники, как вода на губку. Потому, вроде бы невидимыми нам обычно поверхностями миров, можно управлять. Ну, вот лодку мы спускаем на воду, чтобы управлять движением по воде, для этого создаём контур, который одинаково «дружен» воде и воздуху и остаётся на границе сред.

Также и контур. Он обязан быть «дружен» и принадлежать обоим средам - нашему миру и их. Тогда такая лодка определяет «проход», как лодка позволяет нам быть одновременно и на воздухе и на воде.

Однако мало спустить лодку, надо чтобы лодка могла плыть, были вёсла, парус, винт. А так же её грузоподъёмность была достаточной. Тут абсолютно тот же принцип. И как возможно понятно, не только размер лодки определяет грузоподъёмность. Да и перевернуться может, хотя и намокнув. Ведь не каждый таз, даже опущенный на воду, сможет нести пассажира, а тем паче работать подводной лодкой.

Однако, лишь приложив донышко стакана к поверхности воды, мы в состоянии видеть то, что до этого для нас бликовало как поверхность воды. Т.е. лишь приложив донышко к воде, и мы можем наблюдать подводную жизнь другого мира! Для этого нам не надо погружаться, самим туда лезть, а можно лишь наблюдать. Абсолютно аналогично работают такие же рамки, которые возникают и тают вокруг нас чаще, чем нам кажется, а потому часть видимого нами вокруг может быть вообще объектами других миров и исчезнуть, как только баланс нарушится. Мы можем слышать звуки непонятно откуда, запахи и даже чувствовать соприкосновения, а вокруг никого, вроде бы. Т.е. можно видеть, что по улице идёт кто-то, кто в реальности там не идёт, а будет идти или прошёл ранее, но вы его видите вот через такую призму, которая стыкует эти 2 реальности, и вы видите, как через донышко стакана это событие. Оно может как плыть, так и быть неотличимо от реальности.

Впрочем, в водолазном деле используют водолазные колокола – это перевёрнутый стакан. В сути принцип тот же. Только ввиду конструктива этот стакан обеспечивает проход между миром воздуха и миром воды.

Самый простой «стакан» на воде – это кольцо, например деревянный обруч. Вы получаете окно в тот мир. Самый простой портал – это кольцо из токопроводящего материала – хоть насыпанное порошком, хоть начерченное «мелком», раньше мелки были из свинцовой краски, а потому проводили электричество. И обычные нарисованные без разрывов таким карандашом круг, фактически создавал лёгкий и простой портал, или если хотите, водолазный колокол, и через его стенки вы видели бы жителей иных миров, что слетелись бы и сплылись бы, но пройти не смогли бы. Более того – они вас не видели бы! Ведь принцип разности преломлений на поверхностях существует не только для сред вода-воздух, но и для других. Иными словами, это как стакан водолаза, который опустили под воду, и вокруг которого плавают существа подводного мира. Но видны они лишь через стенки этого стакана, ведь именно они являются границами, которые поднимаются от круга и выше, закрывая внутреннее пространство как колокол.

Однако стенки эти защищают не более чем стенки мыльного пузыря. Потому если привлечь внимание тамошних жителей и обратить на себя внимание, а свет внутри пространства создаёт именно оптический эффект на границе сред, и потому наружние обитатели не видят, как мы из светлого помещения не видим событий на тёмной улице. Тут эффект аналогичный. Однако если погасим свет или высунем что-то и коснёмся их, или привлечём их запахом того же страха, то они поймут куда им двигаться и могут пересечь границу. А далее как с любым мыльным пузырём, плёнку которого нарушили слишком активно – он лопается, и тамошний мир со всеми его странностями втекает внутрь стакана. Это как прорвавшаяся в корабль вода. Естественно это продлится недолго, но за это время пока они будут в этом месте, они способны задать свои правила этому участку. Если по-простому, то находящийся в такой каюте попросту утонет, погрузившись в воду, которая хлынула через открытый или разбитый иллюминатор. Воду, конечно, откачают, но найдут там лишь бездыханное тело, часто обезкровленное.

Есть и другие миры. Есть даже такие, которые мало чем отличаются от наших и, провалившись в которые мы даже не замечаем. Или, например, мы способны сместиться на некоторое время в пространстве, наблюдать нечто из будущего в виде маленького кусочка, что существует в текущем, скажем событие, которое только произойдёт. В целом это происходит довольно часто, но мы часто считаем это глюками или «показалось». Можно читать книжку, которой нет в реальности, можно говорить с теми, кто не тут и т.д. Можно пройти туда, хотя можно оттуда и не выйти.

Принцип лодки может применяться и тут, ведь 1 контур довольно слаб, но можно поставить друг за другом несколько контуров, которые постепенно будет менять пространственную картину, являясь фактически шлюзовыми камерами, но рассчитанными на малый перепад давления. Надо понимать, что и поверхности разных миров могут не совпадать с нашей реальностью, а потому выйти можно где-то в толще породы, и для этого используют многоступенчатые и арочные переходы, проходя которые, идя по коридору, шаг за шагом проходя очередную завесу. Мы смещаем себя в другой мир. Это как подниматься по лестнице с глубины, ожидая пока из крови выйдет растворённый азот, а тело адаптируется. Ведь даже очень похожие миры имеют очень отличающийся состав того же воздуха. Да наше собственное прошлое имеет воздух иного состава, более густой, как и сам мир, и нас оттуда как с глубины вытолкнет буквально как воздушный шарик.

Если зеркала поставить параллельно друг другу, то в них отражается аля переход. Ведь зеркала ещё считают проходом в другой мир. А в тех же хрониках Амбера особы королевской Крови вполне обыденно переходили в разные миры, лишь перемещаясь по дорогам общего пользования, включая лесным. Да и случаев, когда в лесах люди смещались во времени и даже пространстве не так и редки. В лесах вообще трудно определить насколько реален мир вокруг, ибо нет знакомых и привычных ориентиров, по сути, наш Ум теряет шаблоны, за которые он удерживает нас в этом мире. Это как автопилот на дороге. И соответственно, потеряв метки обочины, вполне можно улететь с трассы.



  • 1
Ха, спасибо за ответ в паблике! :)

Если кто что делал с такими штуками - делитесь, интересно!

Кстати, и за книгу (The Chronicles of Amber) благодарю.

Edited at 2015-03-09 12:31 am (UTC)

в нашем большом дворе среди детей ходило строго соблюдаемое поверье - через проемы в виде П не проходить и на круги (напр.канализационные крышки) не наступать. это никто конкретно нам не "принёс" - просто передавалось. на все прочие суеверия не обращали внимания.
я и забыла про это - только сейчас вспомнила))

spr_i_ng, и как же такие дети через арки а домах ходили? :)

Поддержу на все 100%:). До сих пор обхожу такие конструкции:).
Не из этой ли серии: не передавать что-либо через порог.

Edited at 2015-03-09 05:09 pm (UTC)

при прохождении через арку или дверной проём,скорее всего записывается информация в память,отдельный файл от арки до арки,от дверного проёма до дверного проёма,всвязи с этим нельзя разговаривать через порог, либо передавать что нибудь,информация сохраняется на двух разных файлах,потом труднее вспоминать.

izya_schniepels, интересно, вполне возможно.

Вот теперь становится ясно почему здороваться(рукопожатие)через порог нельзя.

spr_i_ng, и как же такие дети через арки а домах ходили? :)

izya_schniepels, интересно, вполне возможно.

Да еще момент про контуры и детей - пока молодой, системы не настроены и выбросить в соседние пространства может и видится всякое, и не только в арках. Мое предположение, что когда человек окреп (психологически), то он может фиксированием своего ума держать себя в конкретной реальности и по аркам туда-сюда шмыгать, оставаясь в одном и том же мире. Это вроде как якоря на реальность.

С другой стороны, почему-то есть ощущение, что лучше столько же раз обратно переходить, сколко раз входишь в эти арки)) Так сказать, откуда вошел, туда и вернулся.

А еще с одной стороны - ну если они такие "тонкие", то можно перейти и не заметить, как ты уже в другом мире. Он ведь такой же, просто за углом поворачивает, например, в лучшую сторону... смотря что загадаешь :)

Есть такое устройство - камин.
Считается английским изобретением. Очень нелогичное устройство с позиции обогрева дома, и приготовления пищи.

С русского "камин" на англ.: fireplace.
А с англ. "come in" : войти, входить.

Непременным атрибутом камина считаются часы, так и называются - каминные.

Камин в Воронцовском дворце:


Интересный лифт

В замках и старых домах камин порой единственный вход в помещение, а дверцу, часто маленькую, пробивали ту да же потом. Зато были окна. Помимо этого на трубе и рядом всегда имелся флюгер с фигуркой, причём в подавляющем большинстве абсолютно невидимый сверху. Да и крыши в старых городах той же Еуропы сделаны подозрительно удобными для "приземления".

Каминные часы.



Я именно такие конструкции называю "каминными".
В нижней части располагается система "боя" часов. Это два или три металлических стержня разной длины, по которым бьют молоточки.

В акустике есть такое явление, как самовозвуждение акустической системы. Когда звук из динамика попадает в микрофон, затем идет обратно в динамик, и при определенном количестве циклов, система начинает сама "выть". Лечится прерыванием сигнала. Также это явление называется "фидбек", "обратная связь" :)

Для возникновения "обратной связи требуется определенное количество циклов.

Предположим - не меньше 12-ти.

После какого удара часов принято желания загадывать?
Откуда Санта-Клаус с подарками появляется?

"После какого удара часов принято желания загадывать?
Откуда Санта-Клаус с подарками появляется?"
Делаем вывод - ветер дует потому как деревья качаются.
После ударов 12-и часов - дня или ночи?

Клацус обычно за окном появляется, через открытую форточку. Домушник он видимо, а на вбитом крючке оставляет натасканное в других местах.

"система начинает сама "выть""
Явление резонанса. А к атрибуту самовозбуждению можно и тот же "Плейбой" отнести при желании.

так и относят. все же кругом - фаллические символы. ну, и места захоронений.

А про резонансы - я вопщимта, звукоинженер.

Я понял вас. Больше не вмешиваюсь в тонкие материи :)

Вас испугали первые же трудности и вы сразу в кусты?

:)

Хозяин журнала удалил мой комментарий. Значит - здесь так надо.
Не понимаю Вашего вывода про мои трудности.

Я ни с кем не спорю, и ничего не доказываю.

Вы найдете то, что нужно Вам.

@Хозяин журнала удалил мой комментарий@
Да ладно?
Пост с часами попал в подозрительные, всего-то.
Ну придёт хозяин и пометит его как не подозрительный.

Да все чего-то найдёт завсегда, кто же сомневается.

Классная тема, между прочим. Т.е. раньше могли загадать желание возле камина на 12 ударов и войти в него, выйти из другого.

Есть такие вот описания. В художественной литературе, естественно:

- До полуночи не более десяти секунд, - добавил Коровьев, - сейчас начнется.

Эти десять секунд показались Маргарите чрезвычайно длинными. По-видимому, они истекли уже, и ровно ничего не произошло. Но тут вдруг что-то грохнуло внизу в громадном камине, и из него выскочила виселица с болтающимся на ней полурассыпавшимся прахом. Этот прах сорвался с веревки, ударился об пол, и из него выскочил черноволосый красавец во фраке и в лакированных туфлях. Из камина выбежал полуистлевший небольшой гроб, крышка его отскочила, и из него вывалился другой прах. Красавец галантно подскочил к нему и подал руку калачиком, второй прах сложился в нагую вертлявую женщину в черных туфельках и с черными перьями на голове, и тогда оба, и мужчина и женщина, заспешили вверх по лестнице.


Edited at 2015-03-10 06:14 pm (UTC)

Да я думаю что это портал, зачем туда преземляться то. В один камин встал, в другом оказался.

А флюгеры зачем там где их с земли не видно?

Ну труба тоже есть - аля энергетический поток и все такое. А флюгер (без лампочки) - не очень такой маяк для воздуха. Для чего-то другого он нужен был, наверное. Может все же для ветра...

Хоотя я бы в каминах все равно огонь разводил :)

Длина резонаторных элементов каминных часов четко задает частоту резонанса.
Стоят они обычно на каминной полке.
Чтобы система функционировала корректно - каждому камину (или типоразмеру) соответствует строго свой размер часов.

Старинные часы - свидетели и судьи.
Когда ты в дом входил, они слагали гимн..


Come in.

Интересное двустишие, спасибо!

А есть еще информация про камины?

То есть: Вам не только дверь, но и - план? Я не исследователь, скорее - наблюдатель. Дальше - сами.

У меня как будет новая инфа - обязательно поделюсь!

По поводу деревьев...

"В Священных рощах, что в преданьях
Хранят покой богатырей
Зелёный мир болот сакральных
Качает люльку-колыбель..."
(Стихотворение "В Священных рощах" ")
Были ранее роща и раща..Раща говорят очень мощное место .
Это когда деревья кронами срастаются.
-ЩА признак усиления...
Поэксперементируйте о словами с концом на -ЩА.:-)
http://i10.pixs.ru/storage/9/4/1/GhO897x41W_1101606_16390941.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/8/9/3/ocPZsaDuEJ_2366311_16390893.jpg


Edited at 2015-03-09 02:01 pm (UTC)

О, да, я как раз в раще был, спасибо!

Никогда не брошу эту привычку - гуляя по улицам и, встретив кота, спрашивать: "Где портал?"(с) :-)

"Поэксперементируйте о словами с концом на -ЩА.:-)" - в смысле слова какие-то попробовать говорить в этой самой раще, и посмотреть что там будет?

Например, что означают слова со ЩА-Силища ДубиЩа,ЧаЩА, Ща как дам!!
..Ща Признак усиления и т.п...
А в роще наверное стоит что то произносить..Богов призывать например.

А слово прощай(навсегда?) - так же стоит в этом ряду?
Как его можно интерпретировать?

:-)Вы уже интерпретировали..навсегда

Ну так что, есть кто, кто настраивал/ходил через такие порталы куда-то (и возвращался)? Какая-то штука интересная, надо чтоб пользу приносила! А то стороной обходить/молиться на нее ну совсем не интересно. Хотя когда на нее смотришь, эмоции лучше чем в кинотеатре :)

Наверняка кто-то да есть, только кто же сознается?
Тут же сразу набегут, что захотят по-быстрому передать посылочку и чтобы им тоже показали как надо так сделать, чтобы так получилось. Затопчут в порыве приобщения к чуду.

Да, верно.
Но какое же тут чудо, нормальное дело, надо задачу или совет какой/книгу дать и вперед - осваивать, тренироваться. Эфир все могут видеть - 5 минут инструкций на youtube и ты уже глазастый. Визуализировать тоже все умеют, даже на самом простом уровне. А вот дальше детали и работа, а с годами опыт и успех :)

Прозрение в 3-и шага?
42-шага к просветлению?
Визуализация для чайников?
Порталы и переходы для чайников?

А читать вы научились ради успеха?

Отличный список :D

Читать вообще полезно и интересно. А на практике применять знания еще полезнее. А успешный человек это тот, кто успевает свои планы вовремя воплощать в жизнь по своему же рассписанию. Так что тут как-то рука об руку :)

Но ведь есть момент когда придётся оторвать руку, что удерживает нас у шкафа и сделать собственный шаг на свой страх и риск или лучше чтобы книжка какая дала технику верного шага?

А как читать-то научились? Литературу специальную штудировали и когда прочли достаточно тут и научились?

Но ведь есть момент когда придётся оторвать руку, что удерживает нас у шкафа и сделать собственный шаг на свой страх и риск

Конечно надо идти и делать :) Ок, намек понял, пойду дальше сам делать, как обычно.

На сомамо деле, как понятно из моего вопроса в самом начале поста, мне просто было интересно почитать про опыт других людей и что они видят/трогают/умеют и т.п. Я поделился своим опытом, а не просто размышлениями на тему. Я предполагал, что кто-то тоже захочет поделиться личным практическим опытом или наблюдениями из собственной жизни.

Edited at 2015-03-10 05:42 pm (UTC)

Что вам даст сотня описаний как кто-то читал книгу?
А ещё 100, как надо ставить ногу и именно вот если ставить так, то получилось? Научит ли это вас читать и ходить?

Если нужны подтверждения, что вы не псих, то не псих.
Предлагаете обсудить форму ворот и тип звёздочек в мареве при разном виде проёма?

Опытом конечно можно делиться, только вот это, что вы описали, далеко не опыт, а лишь возможность. И она проходяща. Вы либо её развиваете, либо она тает и довольно быстро.

Представьте - перед вами молоток. И? Вы можете обсудить его форму, обсудить ощущения от ударов по пальцам, поделиться впечатлениями от разных ударов. И?

Можно обсуждать долго и тщательно, но молоток так и останется молотком, если его не применять, а чтобы применять - надо учиться. А это нудно и долго, как учиться читать. И даже не пара лет.

  • 1
?

Log in